Trottok

+123
с 2022
3 подписчика
6 подписок

Не понимаю в чем проблема переключать сложность во время игры, если это доступно? Играть на изи - нет вызова, на харде бывают моменты где по 10-15 раз надо траить. Включаешь изначально средний - хард, играешь, как только проебался 5-7 раз ,включаешь полегче, проходишь, и обратно уровень сложности выставляешь. И дроча по 5ч на одном боссе нет и вызов и интерес какой-то есть, а не скучный тир по болванам

Ответить

Тактильные свичи это значит они нажимаются с усилием до какого-то порога, а потом легко прожимаются до конца. Для кликающих нужно искать приписку click или тп

1
Ответить

Неправильно выразился, на игру не пофиг, в нее не хочется играть, т.к. каждый день ее видишь

1
Ответить

Это скорее, твоя личная проблема, что ты не хочешь играть в игры. У меня в команде (8 чел) все играют в игры, просто разделяют, что делать игру - это работа и на эту игру пофиг, а играть в чужие - ок.

1
Ответить

Ок, но как связана непрезентабельность игры и написание на JS или экспортом из движка? Это просто игра такая непрезентабельная, она такая была бы и с экспортом. Плюс пишешь, что в ЯИ зарабатывают больше те, кто пишет на js, то есть они достаточно привлекательно же выглядят, раз более популярны.

В целом, я про преимущества экспорта и написал выше, что у тебя нет гемора с html5 как с отдельной платформой, делаешь для мобилок, экспортнул дополнительно в html5, порезав за день несколько параметров (или вообще автоматом это делается, годот не изучал глубоко), какой-то профит получил. Раньше нужно было высчитывать выгодно ли портануть игру на хтмл5 (выгодно в большинстве случаев было, т.к. денег много)

Ответить

Исходники никогда и не продавали, продавали только эту версию игры для определенного сайта, ну или куче сайтов в случае сайтлока. И ты имеешь все права на любые длц или сиквелы. Собрать левелпак через 4 месяца за неделю и продать заново - изи

Ответить

Ок, я твой пойнт даже начал понимать, щас ты просто делаешь экспорт той же игры и пуляешь в html5 порталы. Раньше это так не работало, ты должен был собрать игру полностью на js-typescript либах, потому что все экспорты были сломаны в той или иной мере. Меня друг просил переписать его игру на js, потому что экспорт из констракта глючил на определенных устройствах. Я даже покупал себе гелакси таб 2, т.к. спилгеймс QA не проходило на этом устройстве, хотя на всех других работало. Сейчас, конечно, уже времена изменились, стандарты прижились, можно и бесплатно из движка экспортнуть и не тратить время

Ответить

Ну вот опять, если знаешь товарищей, новичок откуда их знает. Блогеры покупают игры с уже какой-то набранной аудиторией, ведь так? Набраться опыта - ок, но в стиме его набраться даже лучше будет, все равно же бесплатно работаешь, а охват другой. Хорошее вознаграждение это сколько?

Ответить

Подскажи, ты на чем делаешь html5 (мне не нужно, просто интересно)? Нативно или через какой-то движок экспортируешь?

Ответить

Ок, тут соглашусь, проверить свою поделку в вебе куда проще, чем в стиме

Ответить

У нас был чатик по HTML5 играм с кучей людей из разных стран, приходили и новички, и, условно, через пару месяцев они уже продавали свои игрушки за 2-3k. Сейчас такое возможно? Или нужно обладать опытом и знаниями, чтобы сделать нужную игру и потом зарабатывать на ней, а не такую, чтобы она утонула в куче других и автор заработал 0-100рублей?

Ответить

Не понимаю, зачем ты прикопался именно к технологии, она есть и будет жить, т.к. альтернатив нет. Но как ниша для начинающего разраба она уже не актуальна

Ответить

Ну вот а раньше было куда больше, буквально я продавал сайтлоки 20-30 площадкам. Ты пишешь, что если все правильно делать, то деньги будут. Новичок все правильно сделает, ведь так?

Ответить

Есть рынок, очевидно. Почитай мой коммент выше. HTML5 как способ запустить игру в браузере, естественно, остался, альтернативы нет по сути. Вот только ниши для быстрого заработка нет, эра кончилась, так понятнее? Ну и отчеты аналитиков тоже были, если интересно - погугли, я их читал тоже, но в первую очередь заметил это на себе и своей команде.

1
Ответить

Ну то есть игры-то выпускают на html5, только вот платят за них сейчас? Я говорю о мелких проектах. Тогда инвесторы вливали большие деньги в html5 как в замену флеша, была куча порталов с html5 играми. С мелкой игры за 2 недели можно спокойно было забрать $4-12k. Сейчас html5 зарабатывают на всяких играх среднего размера, с метой, со сроками разработки куда больше. Инди там делать нечего. Или ты нашел, где все еще платят за html5 игры?

1
Ответить

Кончилась, очевидно

Ответить

я, кстати, раньше, когда свои проекты делал, то мог сделать 2 проекта за 2 месяца и потом 4 чилить и просто в удовольствие прототипы пилить когда хочется, многое выкидывал, хотя артисту уже заплатил за графон. Но это только кажется, что ты чилишь, на самом деле все равно думаешь, а что дальше, какой проект сделать, будут ли заказные проекты и т.п.

1
Ответить

ну вообще по факту, я вот не хожу, и нет графика, но работать все равно нужно для денег. Ты же тоже работал, создавая свои шедевры, чтобы сейчас с них копейку лутать. Изучал что лучше сделать, разрабатывал. То есть по факту у тебя точно такая же работа, просто график 4мес-2мес, ну или сколько ты там отдыхаешь после проекта

1
Ответить

Первое правило геймдева в "2к24" в РФ - не вкатывайся в геймдев. С нулевыми знаниями ты никому не нужен точно, в России осталась работа на мобильные дрочильни и на донатные помойки, но делать их - удовольствие ниже среднего (я еще делаю для заработка). В качестве хобби можно рассмотреть, конечно, ищи на ютубе как создать игру определенного жанра с нуля, выбирай жанр и повторяй. После этого добавь новые фичи, это будет уже куда сложнее сделать, чем повторять, но так ты начнешь думать. Начинай с Unity или UE, они сейчас условно-бесплатные, по ним много материала (особенно по юнити), много тем разжёвано на форумах. Ну и про то, что раз ты любишь играть в игры, то это твое - разработка это запуск одной и той же игры в течение нескольких месяцев-лет. Поверь, она тебя заебет. Раньше была очень классная ниша - флеш игры, делаешь небольшую игру за месяц-два, продаешь за $5-20k и делаешь следующую. Потом еще была эра HTML5 игр. Сейчас этих ниш нет, в стиме куча игр каждый день, быть инди разрабом очень трудно, да и с нулевым опытом ты даже в среднем проекте на полгода заебешься чинить баги или добавлять фичи, т.к. у тебя не будет понимания правильной архитектуры проекта, ты сделаешь все на коленке.

5
Ответить

Опять же не соглашусь, там переплата не такая большая, зато герцовка и разрешение как раз устареют гораздо позже, чем та же видюха. Через 3-4 года видюху сменит, а монитор уже достаточно нормальный для его задач. Да и про глаза ты правильно сказал (про то, что ты купил 4к, чтобы их поберечь), гораздо приятнее смотреть на 2к/4k текст, чем на текст на фуллхд. Я поэтому сижу на 4к монике с 2016, хотя у меня тогда была рх580. Я думаю автор и потреблять контент же будет на этом монике.

2
Ответить

Пойми, что я не с негативом, а чтобы понять логику. Сначала говоришь, что выбор плохой потому, что не потянет карта, а вот у тебя все идет в 144, у тебя все хорошо и сбалансированно. А потом сам же говоришь, что играл в 75 фпс на монике 144. Ну так это почти в два раза меньше, чем герцовка моника, по твоим же словам. Посмотрел сейчас твои посты, ты в геймдеве работаешь/работал, я тоже, за это респект

2
Ответить

да, в чем тогда ошибка? нужно было брать 120гц? 144?

1
Ответить

Так ведь с длсс, значит там никакое не 2к, а 1080-720

1
Ответить

Это ты как маленький. Что мешает автору точно также отключить все, что не особо важно + поставить длсс + ФГ и вот у него уже 90-100 кадров на монике 2к 144гц, к которому ты изначально и придрался в комменте? Почему он должен взять моник с меньшей герцовкой?

4
Ответить

То есть все-таки есть игры, где карта+проц не выдает 144гц, но все равно моник взял 144. Это ли не начало дискуссии?

1
Ответить

Ну вот получается карта не тянет 144 фпс стабильно уже? 75-90 и 100-140 это не стабильные 144, вроде.

1
Ответить