Этот мир прогнил, и не осталось ничего, кроме страданий(
Этот мир прогнил, и не осталось ничего, кроме страданий(
271271
7979
6969
1313
77
11
11
11
11
11
11

А что не так то? Игра с реиграбельностью и линейный шутан. Не говорю что второй вариант хуже, но серьёзно, когда ты ещё того Индиану запустишь после того как пройдёшь? Через год в лучшем случае, пройдёшь ты его часов за 10 - 15 максимум. Против диаблоида у которого реиграбельность на голову по выше. Ни в коем случае не говорю что одно лучше другого, но если говорить о приоритетах и потенциальном количестве удовольствия помноженном на время выбор будет не в сторону "линейного шутера на разок"
Дело тут не в потере какой то нравственности средни игроков, игры стоят не мало и игрок разумный будет прикидывать на что он он тратит деньги и в каком количестве он получит удовольствие от суммы. По сугубо моим подсчётам (читай для меня) 10 часовой шутан (возможно хороший, пускай отличный) не стоит 5к, на консолях около 8к или больше с учётом сервиса через который будешь пополнять

Суть в том, что Индиана не является ни линейной игрой, ни шутаном. А игрокам нужен только однообразный дрочь на сотни часов без креатива и какого-либо намека на творчество. Поэтому индустрия и умирает, так как геймеры нуждаются только в ежеминутных всплесках дофамина, а молодым игрокам все эти синглы вообще не нужны.

1