Я в таких случаях ставлю самую лёгкую сложность, чтобы не упарываться)
Их можно отключить в настройках, а в новой версии они и вовсе отключены по умолчанию. Да и для прохождения они не обязательны
Опенворлды (Готика, Ведьмак, Кингдом Кам, Гта) моё всё)
А вот в линейные игры ,с каждым годом, мне всё тяжелее и тяжелее играть: Senya Hellblade я забросил, Metro: Last Light с превеликим трудом до конца доиграл.
Хорошие графика и арт-дизайн в таких играх также вполне способствует погружению. Я AC: Origins прошёл до конца во многом из-за пейзажей и архитектуры.
А зачем зачищать? Я их просто пропустил, когда мне первые вопросики надоели, и всё
300 рублей за 100 мб/сек от местного оператора.
Поддержка у них работает лучше, чем в Ростелекоме, хотя я и не часто обращался. Проблемы с интернетом возникают не часто, и в основном от wi-fi, с кабелем редко.
Как бы за Цири можно было играть в 3 части, она не новый герой.
Я недоволен, потому что у меня Цири императрица Нильфгаарда.
Если CDPR изначально хотели сделать Цири героиней 4 части, то зачем нужны разные концовки, для неё, в 3?
Это лишь иллюзия выбора, ведь что бы ты не выбрал, она всё равно станет ведьмачкой.
И это обесценивает все возможные выборы в 4 части, ведь какое бы решение игрок не примет, всё будет так, как решат разработчики.
В конце книжной саги Эмгыр поменял своё мнение, и из игры было понятно, что он её рассматривает исключительно как дочь (ну и наследницу).
Да и Цири в игре уже взрослый, сформировавшийся человек, в отличии от книг.
Если те концовки неправильные, зачем они вообще были нужны?
Если в игре есть несколько вариантов концовок, то они все по умолчанию каночичные (или ни одни из них).
И у меня Цири императрица, и от кикиморы она точно не умрёт.
Это у тебя уехал, а у CDPR повесился)
Помнится в Most Wanted подобные грузовики добавили, под влиянием второй части, и в каких-то моментах брёвна реально разлетались)
Как по мне, уже 3 часть была слабовата, а дальше я и не смотрел.
Гвинт, скачки, кулачные бои, пейзажи, куча побочек (от тех же деревенских жителей, не от всех конечно, но вполне хватает), чтение записок - как по мне вполне неплохо.
Лучше открытый мир в 3 ведьмаке, чем кишкообразные главы (с бэктрекингом) во 2.
В 2011 году они ещё на Bioware давили, чтобы те Dragon Age 2 на год раньше выпустили. Игра вышла сырой и недоделанной. В итоге основатели Bioware ушли из компании и она начала скатываться.
Роутер по привычке, а по телефону я верю, что положив его рядом с ухом на ночь, это негативно скажется.
Отключаю на ночь роутер, и телефон на ночь кладу подальше от себя.
Никогда не понимал, что в ней находят
MISSISSIPPI
Грозовые ворота не совсем уж однозначный сериал. Там и дедовщина показана и последняя речь чеченца , воюющего на сторону федералов, прям намекает на одну из причин войны (про депортацию после ВОВ).
Ведьмак 2.
Хороший сюжет, но консольное управление, кишечные локации, непроработанные города и слабая музыка (по сравнению с первой частью), а также QTE-моменты оставляют от игры не очень хорошее впечатление.
1. Kings Bounty. Легенда о рыцаре.
Впервые поиграл несколько лет назад, но она прям запала мне в душу. Жалею, что не сыграл в неё в конце нулевых, хотя пару знакомых мне ещё тогда советовали её.
2. Ночной дозор.
А вот в эту игру играл почти в момент выхода. Не скажу что прям сильно понравилось, но играть было интересно и подобный жанр игр был для меня в новинку. А вот продолжение (Дневной дозор) меня разочаровало.
Играл в обычную версию Far Cry 3 несколько лет назад и горы мне показались не очень полигональными. В Tomb Raider того же года графика получше.
Помнится, когда у меня были проблемы с левой рукой, я прошёл Disco Elisium и Кровную вражду, в которые, в иной ситуации, я бы ещё не скоро сыграл.
Готика 3. Большой открытый мир, 3 разных биома, несколько фракций, система репутации. Да, может и не классическая ARPG получилась, но Ассасинам 10-х годов она точно не уступает.
В зелёном магазине может и возьму, если умельцы русскую озвучку сделают.
Мне с джинном ещё было тяжело.