1) если решил сделать бег, то лучше взять хорошую модельку с красивыми деформациями (на Maya их полно, причем бесплатных тоже)
2) подход может быть разный, если обучаешься, то советую отдельно сделать цикл бега, а потом уже переход к нему из позиции стоя
Советую также найти и изучить видеореференсы, как бега, так и его старта - сэкономишь себе кучу времени и итоговая анимация будет гораздо лучше, чем без них. Для изучение референсов и рисования поверх видео удобно использовать https://www.syncsketch.com/ .
Почему моделька настолько всратая?
потому что я ее делал не особо стараясь, лишь бы понять самые простецкие основы создания моделек и всё
Привет!
1) если решил сделать бег, то лучше взять хорошую модельку с красивыми деформациями (на Maya их полно, причем бесплатных тоже)
2) подход может быть разный,
если обучаешься, то советую отдельно сделать цикл бега, а потом уже переход к нему из позиции стоя
Советую также найти и изучить видеореференсы, как бега, так и его старта - сэкономишь себе кучу времени и итоговая анимация будет гораздо лучше, чем без них. Для изучение референсов и рисования поверх видео удобно использовать https://www.syncsketch.com/ .
Комментарий недоступен
да в движках разные анимации плавно переходят друг в друга.
В Blender такая штука тоже есть.
Если хочешь добавить какой то переход то две. Переходная анимация и цикл бега.
@Adil Adilov