Проба пера. Немного о Fall Guys: Ultimate Knockout

Всем привет на просторах DTF. В последнее время происходит много грустных событий, о которых вы прекрасно знаете и без меня, и сегодня я хочу вам рассказать об игре, которая помогала и помогает мне найти расслабление и немного радости в этом безумном мире — и ею неожиданно стала, — Fall Guys: Ultimate Knockout.

<i>Обложка игры на старте</i>
Обложка игры на старте

Игра от компании Mediatonic и инди-издателя Devolver вышла 4 августа 2020 года в Steam (PC) и PlayStation 4 в подписке PlayStation+ и сразу обрела популярность. В первые дни после релиза были огромные проблемы с серверами. Разработчики из MediaTonic явно не ожидали такой популярности и принялись сразу чинить сервера. Меня игра подцепила своим визуалом, легкостью и уже на старте я погрузился в нее на 50-60 часов и совершенно не мог оторваться от неё, настолько она увлекла.

В 2021 году компанию разработчика выкупила EpicGames и стала непосредственно её издавать. Также в 2022 году разработчики обещают больше новостей о выходе игры на Nintendo Switch и семейство Xbox.

<i>Главные герои шоу</i>
Главные герои шоу

Fall Guys: Ultimate Knockout это смесь из различных испытаний, где из 60 бобов должен остаться только один или одна команда.

Главные герои этого безумия — падающие парни умеющие только бегать, прыгать, прыгать ничком, цепляться за что-то или кого-то. Это идет игре только на пользу вместе с её дизайном и антуражем.

На момент выхода 6-го сезона представлено 59 различных испытаний, среди которых есть: гоночные забеги, раунды на выживание, испытания на логику, охота, командный этап и финал.

<i>Командный раунд: игра в мяч</i>
Командный раунд: игра в мяч

Как по мне игре всё также не хватает контента. Всё-таки согласитесь всего 59 режимов за 6 сезонов как-то не очень много. В начале пути игры я думал, что или сезоны будут выходить часто: новый сезон в 1,5 месяца или режимы будут добавлять отдельно и достаточно часто, и во-втором случае я оказался частично прав, во-первых разработчики добавляют новые ивенты кардинально меняющие тактику победы в отличии от обычных, уже приевшихся. И во-вторых добавляют новые ивенты, как пилотный «Воришки сладостей», но этого немного недостаточно. Хотелось бы побольше режимов, и надеюсь в будущем разработчики смогут больше удивлять.

За 1,5 года с момента выхода игры «гайсы» уже побывали в красочном летнем мире, в средневековье, в джунглях, в будущем, в зимнем царстве и на фестивале. Визуально локации мне очень нравятся, они очень просты, но этим привлекательны. Больше всего по дизайну мне нравиться будущее и текущий сезон с карнавалом, а какой там саундтрек, ммм, ш-ш-ш-шикарно.

Эта игра для меня стала абсолютной неожиданностью, и продолжает удивлять. В начале потратив достаточно времени на задротство первого сезона, я глубоко разочаровался во втором, средневековом, т. к. было мало контента и он был вообще не в тему игры как я считаю, но зимний, 3-й сезон подарил мне теплые вечера дома под одеялом в зимних испытаниях.

<i>Логотип 4-го сезона</i>
Логотип 4-го сезона

Четвёртый сезон, который я считаю одним из лучших, представил новые механики и режимы, которые сильно поменяли текущие тактики и удивляли в уже абсолютно привычном геймплее, а также отличную стилистику далекого будущего, где 60 бобов сражаются между собой за корону.

Не обошла стороной различная “косметика” и Fall Guys. На данный момент в игре просто гора различных скинов, начиная от хот-дога и амогуса, заканчивая персонажами игр PlayStation, Valve, и самим палачом Рока.

<i>Костюмы палача Рока, Кибердемона и Какодемона</i>
Костюмы палача Рока, Кибердемона и Какодемона

В Fall Guys я наиграл уже почти 190 часов, если верить статистике от PlayStation. Почти взял платину, остался только один трофей, где с помощью команды кто-то из отряда должен победить. И в данный момент эта игра спасает меня от той хандры, которая есть сейчас ввиду различных обстоятельств. Ты можешь просто в неё зайти, буквально на пару каток, и в одной из ней случайно выиграть корону. Или просто нелепо упасть в самом начале, но превозмогая дойти до конца.

Эта игра дарит чувство какой-то легкости и милоты, говоря тебе, что сейчас всё хорошо: ты в зимнем царстве катишь большой снежный шар или бежишь на финиш к короне или вообще в киберпанке уворачиваешься от летящих в тебя джойстиков. Все проблемы можно оставить и насладиться милотой 60 падающих парней.

Я очень надеюсь, что с деньгами эпиков проект не забросят очень скоро, и он сможет подарить ещё несколько десятков часов разнообразия, умиления и счастья.

Спасибо тебе за просмотр, дорогой читатель!

P. S. Это моя первая проба пера в написании статей на игровую тематику, поэтому буду рад вашим комментариями о статье.

99
3 комментария

Мне нравилось играть по полчаса в день. Самым главным развлечением стало событие с костюмом Элой, где добавили носорогов на обычные беговые трассы, и было задание дойти до финиша с пингвином. После этого максимально довольный удалил до лучших времён.

Игра, как расслабон прекрасная, главное найти свою меру, чтобы не наскучила.

3

Хорошая статья, как и игра, с другом особенно интересно играть

1