В ГОВе 2018 года мне не хватило эпика. Какого то масштаба событий. Интересных боссов и сражений с ними. После того как все журналисты кричали "РАЗРАБОТЧИКИ ПРИСЛУШАЛИСЬ К ИГРОКАМ И ПРОДЕЛАЛИ ОГРОМНУЮ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ И НЕДОСТАТКАМИ" я подумал ну все. Нас ждут просто эпичные бои с боссами уровня Кроноса или по типу штурма Олимпа на Титане попутно выдавливая глаза пальцами у Посейдона. Хуй там. Ничего подобного в игре нет и близко. По итогу даже сражения с Бальдором выглядят интереснее и эпичнее, чем финальный босс в Рагнарьке. Так же я ждал отсылки на прошлое Кратоса. Не разговоры во время зачистки локации, которые можно прослушать, а что то уровня Афины из прошлой части. Чтобы прям так "еебааать ну Кратос тебе пиздец". В итоге они кажись пожалели вообще, что решили показать Афину в той части. Ибо кроме диалогов о его прошлом, которые ни на что не влияют и сделаны чисто для фансервиса ничего в игре нет. Я расстроен. Кинцо сделано хорошо да. Тут вопросов вообще нет. Именно в техническом плане.
Эпик в "старом" боге войны-исключительно интересен как постановка. Все эти Кроносы, Посейдоны, остальные громадины с точки зрения именно боя с ними никакие. В рамках одной сцены со статичной камерой ты уворачиваешься от абсолютно поочередных атак, которых не больше 3х и завершаешь их QTE. В это серьезно можно играть с закрытыми глазами, заучив мувы, если сама сцена не разбавляется обычными мобами. Хорошо, что от этого отошли. Это уровень игрового кино Отсылок на прошлые части вагон и маленькая тележка. Даже не номерные вспоминаются(разговор о Деймосе), чего как раз в2018 не хватало. А то что за игру на 5 секунд показали Афину и на столько же Зевса ("которые ни на что не влияют") -слишком мало. В ней напрочь забыли сказать о прошлой семье Кратоса, как вообще мотива ненависти к богам. Так что фан сервис как раз и стал лучше в Рагнарёке
В ГОВе 2018 года мне не хватило эпика. Какого то масштаба событий. Интересных боссов и сражений с ними.
После того как все журналисты кричали "РАЗРАБОТЧИКИ ПРИСЛУШАЛИСЬ К ИГРОКАМ И ПРОДЕЛАЛИ ОГРОМНУЮ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ И НЕДОСТАТКАМИ" я подумал ну все. Нас ждут просто эпичные бои с боссами уровня Кроноса или по типу штурма Олимпа на Титане попутно выдавливая глаза пальцами у Посейдона. Хуй там. Ничего подобного в игре нет и близко.
По итогу даже сражения с Бальдором выглядят интереснее и эпичнее, чем финальный босс в Рагнарьке.
Так же я ждал отсылки на прошлое Кратоса. Не разговоры во время зачистки локации, которые можно прослушать, а что то уровня Афины из прошлой части. Чтобы прям так "еебааать ну Кратос тебе пиздец". В итоге они кажись пожалели вообще, что решили показать Афину в той части. Ибо кроме диалогов о его прошлом, которые ни на что не влияют и сделаны чисто для фансервиса ничего в игре нет.
Я расстроен. Кинцо сделано хорошо да. Тут вопросов вообще нет. Именно в техническом плане.
Эпик в "старом" боге войны-исключительно интересен как постановка. Все эти Кроносы, Посейдоны, остальные громадины с точки зрения именно боя с ними никакие. В рамках одной сцены со статичной камерой ты уворачиваешься от абсолютно поочередных атак, которых не больше 3х и завершаешь их QTE. В это серьезно можно играть с закрытыми глазами, заучив мувы, если сама сцена не разбавляется обычными мобами. Хорошо, что от этого отошли. Это уровень игрового кино
Отсылок на прошлые части вагон и маленькая тележка. Даже не номерные вспоминаются(разговор о Деймосе), чего как раз в2018 не хватало. А то что за игру на 5 секунд показали Афину и на столько же Зевса ("которые ни на что не влияют") -слишком мало. В ней напрочь забыли сказать о прошлой семье Кратоса, как вообще мотива ненависти к богам. Так что фан сервис как раз и стал лучше в Рагнарёке