404

+17
с 2022
0 подписчиков
0 подписок
в посте

да и ваш пост так себе, пук среньк, мненинравится, можно было бы и получше.

Нормально, оба переката являются частью одной атаки.

а почему бы и не подрочитЬ? подрочил бы мб половина негатива и отпала.

сразу проеб, соулсы всегда тащили своей онлайн частью, даже не пвп и фантомами, а следами крови, подсказками на полу, ты проходишь игру как бы с кучей людей такой деф стрединг до выхода оного, а то что дропнул это хорошо, значит игра просто не для тебя, что уж поделот)

За то и любим, а вот за пвп да, обидно, ограничения открытого мира очевидно, надеемся в длс и аренах завезут нормальный свинорез 3х3 или 6х6 или что то такое, там то на открытый мир не спишешь.

цэ бред вертикальный геймплей в ел это ПРЫЖОК вперед, качественный, все сюж локи в игре особенно города очень часто имеют МАССУ вертикального геймплея, крыши уступы и так далее, куча мест куда можно допрыгать (раньше в соулсах прыжок был условным)

цэ фэк лока малении одна из самых красивых и атмосферных в игре!
лока с драконами тоже годная..а снежная да..гавно.

Подержите мое пиво сударь, что бы хлопать мне нужны обе руки.

1

магия особенно в ел не имба, что бы разожраться в такого мага надо забить на прокачку хп..отлетать будешь от всего, многие боссы быстрые по всей карте скачут, а в итоге получаешь возможность просто сносить много хп парой спеллов лол)
За это во многом соулсы и любят, игра кидает какой то инструментарий, какие то цели типа ударь в колоколы а там дальше разберешься и иди куда нахуй хочешь...игре вообще до пизды ибо если не придешь куда надо все квестовые персы передохнут переубивают друг друга а игре вообще насрать, и да конкретно для этого спэла нужно 60 едениц поинтов только в инту... еще и доскакать до него через ад...

2
в посте

Как человек окончивший свой первый жирный 200 часовой трай сегодня скажу, открытый мир в игре удался, его достаточно интересно исследовать и он как бы ну...МАЛЕНЬКИЙ..на самом деле пробежать его весь не составит труда, мир заполнен хорошо, мир вызывает то что должен вызывать мир в соулсах....Одиночество, не скуку от его исследования а одиночество, это все таки мир на фоне пиздеца и отвала всего сущего, мне нравится открытый мир в EL, его исследование опасно и интересно, из бед конечно частое копирование, но если бы они еще в каждый данж и игровую зону напичкали уникальными боссами это нужно было бы уже ставить не 98 а 298 баллов..
Есть и жирные минусы, ковенанты не завезли, порезали количество игроков в сессии это очевидно для оптимизации но годные файтклабы где в мире 5-6 фантомов уже отваливаются, отваливаются вторжения в миры где игрок один, я бы сказал что в этом плане игру оказуалили, так что об открытом мире, игра на самом деле достаточно камерная, локальная, это бег из одной сюжетной локации к другой, внутри этих локаций творится секиро соулс 4 классический, а вот открытый мир...это одиночество, красота и сбор всяких цветочков и все это с сменой времени суток..красиво..и одиноко, бежишь исследуешь мир, думаешь о том что тут было, читаешь описания предметов, проникаешься, решаешь загадки, получаешь предметы..а предмет что то говорит об этом месте со стороны лора...собираешь целостную картину мира, я считаю это прекрасно, лучше подхода к открытому миру асасинов где ты чистишь вышки что бы..чистить вышки.. а открытый мир EL он про..одиночество.

Если углубиться в квест там все цели хорошие люди..которые послали нахуй поместье и отказались на него работать по сути..так что.да..жалко.

3

Жалко, убивал и плакал плакал и убивал.

9
в посте

Это не для тебя просто, какая тебе разница, лол)

2