Во всех играх, конкретно сегодня в паука играл, персонаж стоял на месте, выполнял статичные анимации, ну там качает головой немного итд, и заметно было как будто 2 голова мыльная чёрного цвета на долю секунды на месте где он качнул головой появляется и возвращается к его голове
Гостинг это проблема темпоральных методов сглаживания и апскейла вроде TAA, DLSS 2, FSR 2, TSR и т.д.
В какой игре ты увидел данную проблему? Помимо сглаживания, гостинг иногда может быть у Ambient Occlusion, если не ошибаюсь.
Во всех играх, конкретно сегодня в паука играл, персонаж стоял на месте, выполнял статичные анимации, ну там качает головой немного итд, и заметно было как будто 2 голова мыльная чёрного цвета на долю секунды на месте где он качнул головой появляется и возвращается к его голове
В думе етернал и re2 remake персонажи вообще как будто с близорукость, через 3 метра уже мыльная каша