Почему мнение сообщества насчёт сетевого режима Call of Duty: Modern Warfare II такое неоднозначное
Сетевой режим Call of Duty: Modern Warfare II стал доступен 27 Октября 2022 года. Несмотря на то, что игре чуть больше недели, сообщество игры успело разделиться на две группы людей, одни любят сетевой режим новой части, а другие ненавидят его, называя его худшим за последние несколько лет.
Ни для кого не секрет, что появление бесплатного режима королевской битвы в Call of Duty: Modern Warfare (2019) привлекло к серии игр огромное количество новых игроков. Было понятно, что за этим последуют какие-то изменения, которые позволят Activision продать ещё больше копий игры игрокам, что до этого играли только в Warzone.
И эти изменения появились в Call of Duty: Modern Warfare II.
Новый стиль геймплея
Обновлённые механики делают сетевую игру слишком нагруженной и наказывают игрока за слишком быстрый темп игры. Теперь игра стала поощрять медленный и размеренный темп игры, который вы встретите в более тактических играх таких, как Squad или Insurgency. Этот стиль игры хорошо подходит для игроков в Warzone или для новичков, но точно не для игроков, которые стараются играть также агрессивно, как они делали это в предыдущих играх серии.
Общая медлительность игры просто не соотносится с её быстрым ттк (time-to-kill) и это является главной проблемой сетевой игры.
К примеру, если вы выбежите на игрока, который уже прицеливается, то у вас нет никаких шансов перестрелять его. К моменту, когда у вас закончится анимация бега и вы прицелитесь, противник даже с медленной скоростью реакции точно успеет убить вас, так как время прицеливания у большинства оружия больше, чем среднее значения ттк в игре.
Мини-карта в игре также подливает масла в огонь. На ней больше не отображаются противники, которые не используют глушители. Если в предыдущих частях глушитель на оружии позволял скрыть своё местоположение на карте во время стрельбы, то в новой части он вам больше не нужен. Из-за этого зачастую вы абсолютно не знаете где может быть противник. Вам приходится переходить к более аккуратному стилю игры, иначе вы будете убиты очередным кемпером, который засел за углом.
Карты в игре построены так, что у вас никогда нет возможности проверить каждый угол по очереди. Даже если вы перешли к тактическому геймплею и стараетесь проверять углы на наличие кемперов, всегда есть шанс, что вы выберите не тот угол и будете убиты в спину.
Разделение сообщества
Как только вы начнёте играть в игру, так как она этого хочет, то игра наконец начнёт становиться весёлой. В этом и заключается неоднозначность мнения сообщества насчёт новой игры и смысл бурных споров.
Большинству новых игроков и игрокам, пришедших в игру из-за Warzone, игра нравится, так как они предпочитают более медленный и тактический геймплей, ведь привыкли к нему или недостаточно хороши в шутерах. В то же время, игроки, что уже привыкли к быстрому темпу предыдущих игр в серии, ненавидят игру, так как она заставляет их учиться более медлительному и менее интересному для них стилю игры.
Несмотря на всё вышесказанное эта игра не плохая. Infinity Ward проделали отличную работу над некоторыми аспектами игры и за это их можно похвалить. Плохо лишь то, что игра наказывает игрока за тот стиль геймплея, который он предпочитает. На данный момент если вы хотите получать от игры удовольствие, то вам придётся смириться и принять то, что она навязывает.