Посмотрел Оппенгеймера и это...

Посмотрел Оппенгеймера и это...

Глянул Оппенгеймера и это один из самых перехайпленных кусков говна за долгое время. Самая большая претензия, и тут не может быть двух мнений - мотаж в этом фильме делал конченый уебан блядь. У меня прям ненависть к нолану возникла во время просмотра. Это же надо быть таким гнусным пидором, чтоб трехчасовой фильм собрать из двухсекундрых кадров. И это не преувеличение. Первые два часа фильма средний кадр длится от секунды до двух, причем этот уебан даже обычный диалог зачем-то снимал не общим кадром, а постоянно менял ракурс от одного ебала крупным планом к другому. Просто, НАХУЯ БЛЯДЬ?! И эти бесконечные кадры говорящих голов постоянно мешаются с такими же двухсекундыми флешбеками. Я реально ахуел с этого винегрета из секундных кадров. Что еще хуже, в каждом этом секундном кадре кто-то пиздит. К концу просто начинает пухнуть голова. Выкинь 2/3 диалогов из фильма - ничего не поменяется, они не несут никакого смысла, просто грузят зрителя информационным шумом. Этот говнофильм даже оценить тяжело, да это и не фильм вовсе, это какой-то ебаный трехчасовой клип сбрендившего Нолана. Уверен, эту помойку будут дефать эстетствующие ебланы, которые думают, что фильм на серьезную, историческую тему = хороший фильм. Они будут сидеть, терпеть ебаный монтаж и бесконечный словесный понос, убеждая себя что им понравилось, потому что если сказать что-то плохое про подобный СУРЬЕЗНЫЙ расхайпленный кинч, тебя сразу нарекут быдлом и любителем комиксов. Единственный плюс этого поделия - жирный Мэтт Деймон, которого Нолан нарядил в смешную шинель и он ходит и совершенно уморительно играет какого-то генерала-адмирала. Каждый раз проигрывал, когда он в кадре появлялся. Итог - 1 жирный Метт Деймон из 10. Это хуже чем фильмы Кокшенова начала 2000-х, где он снимал свой запой с Паниным и потом продавал это под видом новой комедии чтоб отбить водку.

32
31 комментарий

Так же не понимаю откуда столько восторга на 3 часа пустых разговоров. Больше всего тригернула история с любовницей (смысловой нагрузки в ней чуть больше чем них...я) и с больной женой, которая своих детей с какого-то перепуга чужим людям отдала, а в конце преподносится прям как святой человек.

5
Ответить

нахуя блядь?!Ммм первая треть фильма показывающая молодость оппенгеймера специально задает такой ритм и использует такой монтаж для подчеркивания импульсивности и неуравновешенности главного героя, его незрелости. Это типа кино язык

просто грузят зрителяЭто 3х часовой разговорный фильм, какого хрена ты ожидал? Скачай форсажа и получай удовольствие, там не грузят зрителя

Дюдь, если тебе не понравилось или ты ничего не понял это не фильм гавно. Это либо не тот формат/жанр который тебе нравится либо попробуй включить голову, ну там послушать/подумать/не отвлекаться во время просмотра. Есть фильмы которые над которыми надо немножко, самую малость, но поработать во время просмотра

3
Ответить

о, первый эстетствующий "иди смотри форсаж" подъехал.
Это типа кино языкпон, язык кино это вот такой гениальный посекундный мотаж с пустыми диалогами ни о чем. Слушай, а было бы еще более гениально порезать эти кадры напополам, а потом еще напополам. И сделать 0.25секундный монтаж. А смотрящего привязывать в кресло и вставлять расширители для век, чтоб гениальность не упустил. Что-то это напоминает...
надо подуматьа над чем подумать? тут есть какой- то скрытый смысл, сложный твист или двойное дно? Да вроде нет, тут все на поверхности.
разговорный фильмАААААААААА, так это разговорный фильм... Блин, я просто думал, что обычно разговорное кино имеет, скажем так, более медленный темп повествования и более осмысленные диалоги...
Ну как в Клерках или 12 разгневанных мужчин. Не, ну правда же, много разговоров = разговорное кино. А ты это ловко придумал, я даже вначале не понял.

Ответить

Как тебе Малхолланд Драйв?

Ответить

извинись

1
Ответить

пусть нолан за свою бесталанность извинится

7
Ответить

Абзацы и красная строка классная штука. Просто стену неудобно читать.

2
Ответить