​Пора что-то менять? День 35

Сегодня мне сказали, что я плохой руководитель.

нену тупо я, посмотрите 
нену тупо я, посмотрите 

Возможно, оно так и есть. Я подумал над этим, над тезисами, которые мне высказали (что я плохо обращаюсь с сотрудниками, не развиваю их, не структурировал работу в отделе). Сейчас оно так и есть.

Раньше я уделял время индивидуальному развитию сотрудников и их хард скиллам, общению с ними. Сейчас количество задач увеличилось и на это банально нет времени. На мне общение с 100+ заказчиками, с 4 управляющими компаниями. От всех куча ТЗ, всем что-то нужно. Дедлайны горят практически всегда, успеть все поступающие задачи будто попросту невозможно. А тут еще и долгосрочное планирование с прочими управленческими задачами.

Единственный путь исправления этой ситуации, который вижу - делегировать часть обязанностей на старших сотрудников. Раньше возможности не было, так как они загружены фуллтайм базовой операционкой, сейчас потихоньку приходят стажеры, спецы разгрузятся и такая возможность появится. Надеюсь, это поможет и у меня будет больше времени заняться отделом, а не разгребать практически ту же самую операционку каждый рабочий день.

И, конечно, соберу обратную связь обо мне, как о руководителе, у всех сотрудников. Действительно есть много моментов, которые я при личном общении и постановке ТЗ не учитываю. Стал более грубым и черствым. В ситуации, когда у тебя хватает времени и сил только на "быстро поставить ТЗ", особо времени что-то объяснять и обращать внимания на сотрудников не остается.

Что ж, буду работать в этом направлении.

+ мне поставили задачи по прописанию структуры отдела, чек-листов компетенций и структуры обучения сотрудников. Опять же, когда этим заниматься - я не знаю))) Но надо будет сделать.

А еще сегодня, возможно, отвалился один из проектов. По моей вине в том числе. Я к этому отношусь крайне серьезно и критически, пока что меня это сильно деморализует. Пол вечера стрессую и переживаю из-за этого, сижу и сердце колотится, как бешеное.

Если говорить про жизнь вне работы - я все еще болею и ничего принципиально не меняю. Практически не ем, тк и аппетита нет, и времени готовить, и от большинства еды подташнивает. О спорте на время выздоровления можно забыть.

Дейлики: 0/30 800/10 000₽

33
51 комментарий

руководитель Чем может руководить 20летний чел ведущий дневник на дтф? 🤔

3
Ответить

Руковожу отделом продвижения франшиз в SMM агентстве. В подчинении контент-менеджеры, дизайнеры, таргетологи, технические специалисты, спецы по тг\инсте

Ответить

Блин я реально повешу дисклеймер во все дальнейшие посты на ДТФ

Я не веду дневник тут, я веду его на личной странице в ВК. А сюда просто дублирую посты

Ответить

Куда хуже-то?

1
Ответить

Хуже что?

1
Ответить

Ну, сугубо по твоей инфе, выглядит так, что тупо не хватает сотрудников (квалифицированных), чтоб у тебя был уловный зам, занимающийся рутинной хуйней.
Вероятно, стоит написать подобное своему руководству, а не на дтф?
А то, когда уволишься через пару месяцев, лучше не станет ни тебе, ни компании

1
Ответить

Так я не плачусь на ДТФ и не ищу советов здесь по этому поводу

Я просто пишу свои мысли на личной странице в ВК и дублирую их сюда. Надо будет дисклеймер вешать, что ли)

А так да, конечно нехватка кадров. В этом и проблема. Но мне из воздуха никто их не возьмёт, поэтому сейчас работаю, как работаю.

С февраля прошу у HRа стажеров, ничего не находили. Только сейчас пошёл поток, в последние недели

Ответить