Ronald Boy

+10 876
с 2022
2 подписчика
0 подписок

Так она и не узнавала о её способностях до того, как сама Макс ей их не продемонстрировала.

Интрига может и понравиться, речь не об этом. Речь о том, что логики в этом никакой. Например, в той же первой части силы Макс были довольно логичны, и единственный вопрос по поводу их работы - это почему при первой перемотке Макс вернулась в класс фотографии, а не осталась в туалете. Вот это было странно. А во всём остальном вполне логичные способности. Я даже могу объяснить, почему Макс стала членом Вертекс, когда спасла Уильяма от смерти. Почему так сильно всё поменялось из-за такой, казалось бы, незначительной правки.
А вот каким образом работают её способности в новой части, я понять не могу. А ведь персонаж один и тот же, вселенные не разные.
Ну и Джефферсон совсем нетипичный маньяк, ты такого где-то ещё хрен найдешь. И пришит он не белыми нитками, его действия повлияли на события всего, что произошло в игре (и даже в DE, да).

1

Вот именно. Парадокс. Прыжок через фотографию, который вообще-то не так работает. То есть, авторы просто наплевали на любые законы логики, лишь бы интригу закрутить посильнее.

1

Ага, а почему этот кое-кто в этот момент был совсем в другом месте?

1

Лол, концовка она и в Африке концовка. Игра закончилась? Сюжет закончился? Значит, концовка. Что за ересь ты несёшь? И да, она обнуляет выборы. Это хреново, тут авторы налажали. Но эти выборы, в отличие от DE, хотя бы в самой игре на что-то влияли, пока их концовка не стёрла.

1

Убил он только Рэйчел, да и то не он, а Нейтан (если ему верить). О других возможных жертвах ничего неизвестно. А остальных он накачивает так, что они ничего не помнят. Не самое уж и банальное, что можно было сделать.
И опять же, что в этом нелогичного? Мы же говорим именно про это, нет? А вот в DE логика происходящего ломается, как только ты задашь вопрос, почему Сафи в начале игры умирает.

1

Разница в том, что ты хотя бы видишь результаты своих действия. Да, в конце всё обнуляется, но на протяжении игры тебе хотя бы дают понять, что ты на что-то да влияешь. А концовка - это концовка. Мы все в конце концов умрём, но это не значит, что наши выборы по жизни при этом ничего не значат.

1

И никто почему-то не говорит, что тема Х-менов из девяностых до сих пор ебёт.

Если я не смогу, то и никто не должен. Так что от ИИ-косплея одни плюсы.

14
3

А теперь сравни:
В первой части ты мог на протяжении двух эпизодов помогать Кейт, узнавать детали её жизни и получать новую информацию касаемо произошедшего с ней. А мог всего этого не делать. В результате от твоих решений зависела судьба Кейт, и она могла либо погибнуть, либо нет.
В новой части ты можешь либо помочь детективу, когда с ним творилась какая-то странная херь, либо не помогать. И вне зависимости от этого выбора, он погибает в любом случае. Для чего этот выбор был нужен вообще?

Ну и про детективную линию не нужно тут. Она хотя бы была более-менее логичной. В новой части практически всё, что происходит, не имеет никакой логики, начиная от мотивации Сафи, заканчивая абсолютно странными и не пойми как работающими способностями Макс (и Сафи тоже, кстати). Если задашься вопросом, почему произошло то, что произошло, то не сможешь дать ответа.

2

Так со старой аудиторией вообще какой-то сюр. Разрабы ещё до выхода игры трезвонили о том, что в старую игру играть не обязательно, и им нужна новая аудитория. А нахуя вы тогда делаете сиквел? Зачем берёте знакового персонажа серии? Зачем играете на ностальгии и повторяете завязку первой части? Раньше каждая новая часть была про новых героев, а тут на тебе - впервые вернули кого-то из протагонистов и такие "можете в первую LiS не играть". Где тут логика вообще? Самый настоящий цирк.

6

Ну, тут как бы палка о двух концах. Младший брат как бы и должен бесить, таков его персонаж, так он прописан. И если он тебя выбесил, значит его создатели выполнили свою работу правильно. При этом фишка игры в том, что от твоих решений будет зависеть, каким он в итоге вырастет. И от того, как ты его воспитывал в течении игры, будет напрямую зависеть то, что он выберет в конце: начать думать головой и взрослеть или быть упрямым ребёнком до конца.

13

В первой части хотя бы две совершенно разные концовки. В новой части концовки отличаются только тем, согласишься ли ты на СПОЙЛЕР или откажешься. А в остальном они одинаковые. В первой части последствия твоих выборов демонстрируются в течении игры, но в конце, к сожалению, обнуляются. В новой части и этого либо нет, либо минимум.

2

Даааа, помню я 15-ю часть. Где скорость была главным показателем, и все подряд собирали себе составы с игроками по 90+ скорости, а на остальные статы насрать. А ещё самые криворукие вратари серии и впервые появившаяся именно в этой части кик-офф система.

1

А ты в слешеры когда-нибудь играл вообще? Ну там в DMC, Байонетту, MGR и т.д. В Ву Конге одно комбо на всю игру - какой это к чёрту слешер?

2

У магов была мана и применение способностей не имело общего отката.

Я, может, неправильно понимаю, что тут написано, но в DAO у навыков и спеллов были откаты.

2

Какое интересное суждение. Получается, раз создатели (не оригинальные, кстати) решили, я должен быть с этим априори согласен и не бухтеть. Чел, ты вообще знаешь, что такое критика, и для чего она нужна?

Комикс - неканоничная чушь, ни чем не лучше последней игры.

Я имею в виду, что даже повзрослев, люди в большинстве своём не поменяли своё мнение о персонаже, как это часто бывает. Что о многом говорит.

1

Вот только прошло десять лет, целевая аудитория выросла, а популярность персонажа только растёт.

Херню намутили с концовкой. Готовят сиквелы с явным перекосом в супергероику, что в корне отличается от принципов предыдущих игр, где сверхспособности были неотъемлемой частью сюжета, но не тем, на чём заостряли внимание. А теперь будут "Мстителей" собирать. Круто, чо, отличный вектор направления серии выбрали.

Ну чот ХЗ, Хлоя до сих пор является самым популярным персонажем серии, обходя даже Макс. Никакие Сафи к её популярности никогда не приблизятся.

Я уж после первого предложения подумал, что сейчас про World of Tanks расскажут.

То были времена, когда никого просто ради расового разнообразия не добавляли. Золотые времена.

3

Если не ошибаюсь, шоколадка появилась не сразу, а спустя пару сезонов. (Да, я в детстве смотрел Винкс и не стыжусь этого).

4

В первом мульте были Гектор и Айзек из Curse of Darkness. Так что её как минимум помнят.

Я когда-то таким образом решил проблему с курсачом. Никак не мог разобраться в работе одной логической схемы, которую нужно было по сути изобрести, и долгое время стопорился, затягивая срок. И однажды, уже ложась спать, вдруг понял практически всё. Это вот буквально "Эврика!" была - просто ни с того ни с сего мозг сам разобрался в проблеме. На следующее утро я проснулся и тут же кинулся проверять свою идею. Она сработала, и в результате я сделал курсач, который потом ещё и в дипломную работу перешёл, благодаря чему я защитил диплом без особых проблем.

1