Интрига может и понравиться, речь не об этом. Речь о том, что логики в этом никакой. Например, в той же первой части силы Макс были довольно логичны, и единственный вопрос по поводу их работы - это почему при первой перемотке Макс вернулась в класс фотографии, а не осталась в туалете. Вот это было странно. А во всём остальном вполне логичные способности. Я даже могу объяснить, почему Макс стала членом Вертекс, когда спасла Уильяма от смерти. Почему так сильно всё поменялось из-за такой, казалось бы, незначительной правки.
А вот каким образом работают её способности в новой части, я понять не могу. А ведь персонаж один и тот же, вселенные не разные.
Ну и Джефферсон совсем нетипичный маньяк, ты такого где-то ещё хрен найдешь. И пришит он не белыми нитками, его действия повлияли на события всего, что произошло в игре (и даже в DE, да).
Вот именно. Парадокс. Прыжок через фотографию, который вообще-то не так работает. То есть, авторы просто наплевали на любые законы логики, лишь бы интригу закрутить посильнее.
Ага, а почему этот кое-кто в этот момент был совсем в другом месте?
Лол, концовка она и в Африке концовка. Игра закончилась? Сюжет закончился? Значит, концовка. Что за ересь ты несёшь? И да, она обнуляет выборы. Это хреново, тут авторы налажали. Но эти выборы, в отличие от DE, хотя бы в самой игре на что-то влияли, пока их концовка не стёрла.
Убил он только Рэйчел, да и то не он, а Нейтан (если ему верить). О других возможных жертвах ничего неизвестно. А остальных он накачивает так, что они ничего не помнят. Не самое уж и банальное, что можно было сделать.
И опять же, что в этом нелогичного? Мы же говорим именно про это, нет? А вот в DE логика происходящего ломается, как только ты задашь вопрос, почему Сафи в начале игры умирает.
Разница в том, что ты хотя бы видишь результаты своих действия. Да, в конце всё обнуляется, но на протяжении игры тебе хотя бы дают понять, что ты на что-то да влияешь. А концовка - это концовка. Мы все в конце концов умрём, но это не значит, что наши выборы по жизни при этом ничего не значат.
И никто почему-то не говорит, что тема Х-менов из девяностых до сих пор ебёт.
Если я не смогу, то и никто не должен. Так что от ИИ-косплея одни плюсы.
А теперь сравни:
В первой части ты мог на протяжении двух эпизодов помогать Кейт, узнавать детали её жизни и получать новую информацию касаемо произошедшего с ней. А мог всего этого не делать. В результате от твоих решений зависела судьба Кейт, и она могла либо погибнуть, либо нет.
В новой части ты можешь либо помочь детективу, когда с ним творилась какая-то странная херь, либо не помогать. И вне зависимости от этого выбора, он погибает в любом случае. Для чего этот выбор был нужен вообще?
Ну и про детективную линию не нужно тут. Она хотя бы была более-менее логичной. В новой части практически всё, что происходит, не имеет никакой логики, начиная от мотивации Сафи, заканчивая абсолютно странными и не пойми как работающими способностями Макс (и Сафи тоже, кстати). Если задашься вопросом, почему произошло то, что произошло, то не сможешь дать ответа.
Так со старой аудиторией вообще какой-то сюр. Разрабы ещё до выхода игры трезвонили о том, что в старую игру играть не обязательно, и им нужна новая аудитория. А нахуя вы тогда делаете сиквел? Зачем берёте знакового персонажа серии? Зачем играете на ностальгии и повторяете завязку первой части? Раньше каждая новая часть была про новых героев, а тут на тебе - впервые вернули кого-то из протагонистов и такие "можете в первую LiS не играть". Где тут логика вообще? Самый настоящий цирк.
Ну, тут как бы палка о двух концах. Младший брат как бы и должен бесить, таков его персонаж, так он прописан. И если он тебя выбесил, значит его создатели выполнили свою работу правильно. При этом фишка игры в том, что от твоих решений будет зависеть, каким он в итоге вырастет. И от того, как ты его воспитывал в течении игры, будет напрямую зависеть то, что он выберет в конце: начать думать головой и взрослеть или быть упрямым ребёнком до конца.
В первой части хотя бы две совершенно разные концовки. В новой части концовки отличаются только тем, согласишься ли ты на СПОЙЛЕР или откажешься. А в остальном они одинаковые. В первой части последствия твоих выборов демонстрируются в течении игры, но в конце, к сожалению, обнуляются. В новой части и этого либо нет, либо минимум.
А твоего там ничего и нет
Даааа, помню я 15-ю часть. Где скорость была главным показателем, и все подряд собирали себе составы с игроками по 90+ скорости, а на остальные статы насрать. А ещё самые криворукие вратари серии и впервые появившаяся именно в этой части кик-офф система.
А ты в слешеры когда-нибудь играл вообще? Ну там в DMC, Байонетту, MGR и т.д. В Ву Конге одно комбо на всю игру - какой это к чёрту слешер?
У магов была мана и применение способностей не имело общего отката.
Я, может, неправильно понимаю, что тут написано, но в DAO у навыков и спеллов были откаты.
Какое интересное суждение. Получается, раз создатели (не оригинальные, кстати) решили, я должен быть с этим априори согласен и не бухтеть. Чел, ты вообще знаешь, что такое критика, и для чего она нужна?
Комикс - неканоничная чушь, ни чем не лучше последней игры.
Я имею в виду, что даже повзрослев, люди в большинстве своём не поменяли своё мнение о персонаже, как это часто бывает. Что о многом говорит.
Вот только прошло десять лет, целевая аудитория выросла, а популярность персонажа только растёт.
Херню намутили с концовкой. Готовят сиквелы с явным перекосом в супергероику, что в корне отличается от принципов предыдущих игр, где сверхспособности были неотъемлемой частью сюжета, но не тем, на чём заостряли внимание. А теперь будут "Мстителей" собирать. Круто, чо, отличный вектор направления серии выбрали.
Ну чот ХЗ, Хлоя до сих пор является самым популярным персонажем серии, обходя даже Макс. Никакие Сафи к её популярности никогда не приблизятся.
Изабелла? Ну ты-то куда?
Я уж после первого предложения подумал, что сейчас про World of Tanks расскажут.
То были времена, когда никого просто ради расового разнообразия не добавляли. Золотые времена.
Если не ошибаюсь, шоколадка появилась не сразу, а спустя пару сезонов. (Да, я в детстве смотрел Винкс и не стыжусь этого).
В первом мульте были Гектор и Айзек из Curse of Darkness. Так что её как минимум помнят.
Я когда-то таким образом решил проблему с курсачом. Никак не мог разобраться в работе одной логической схемы, которую нужно было по сути изобрести, и долгое время стопорился, затягивая срок. И однажды, уже ложась спать, вдруг понял практически всё. Это вот буквально "Эврика!" была - просто ни с того ни с сего мозг сам разобрался в проблеме. На следующее утро я проснулся и тут же кинулся проверять свою идею. Она сработала, и в результате я сделал курсач, который потом ещё и в дипломную работу перешёл, благодаря чему я защитил диплом без особых проблем.
Так она и не узнавала о её способностях до того, как сама Макс ей их не продемонстрировала.