Существует масса приёмов, позволяющих поддерживать мобильность психики и способность к обучаемости
Можно примеры? А то каждый день чувствую как становлюсь старым пердуном.
Исследование уровней в Блэклист - это тупо собери все ноутбуки и флешки (местные коллекционные монетки), а не разузнай побольше о миссии, уровне, врагах, выполни различные доп. задания. Думаю разница видна.
То что шум и тень роли не играют я не говорил, но все это упрощено и игра на этом не завязана.
Еще раз скажу: о том, что игра хорошая я не спорю.
Может и отличнейший, но это не Сплинтер Целл. Обычные современные побегушки на кортах со стелсом, завязанным на линии обзора , а не игре теней и звука; с упрощенной системой поведения врагов (либо обнаружил и палю, либо ни о чем не подозреваю). Все исследование уровня с поиском информации, подслушиваниями, допросами и прочими шпионскими штуками убрали и поменяли на "пройди из точки А в точку Б, даже маркером тебе пометим". И много еще чего в таком же ключе.
Хотя по сравнению с Конвикшеном или если смотреть на нее отдельно от серии игра топ конечно.
В SH1 еще камера свою роль играла: за угол не посмотришь, а выходить в Т-образный коридор под дикие стоны, не видя что находится по сторонам - то еще удовольствие.
А вообще рад, что игру вспомнили. Атмосфера одна из лучших где-либо, в дождливый день бродить по дому - это нечто.
В подсобке был классический прием "я обернулся посмотреть, а статичный предмет не на своем месте", в подвале просто кто-то пробежал. Ни то ни другое скримером я бы не назвал даже с натяжкой.
Дракулла
mad skillz
Знающие люди могут подсказать, можно ли попасть на него по абонементу Киноголик? Я просто не шарю.
Предполагаю, что нельзя, но все же.