Mad Koala

+8492
с 2018
4 подписчика
36 подписок

В хорошем аниме-сериале должен быть исключительно один сезон от 12 до 24 серий с одной опциональной полнометражкой. Если за 24 серии сюжет не закончился, это занудство и тягомотина - и можно смело пропускать тайтл.

2

Отличный возраст. И 40 был бы отличный возраст, чтобы начинать читать, но 18 намного лучше!
Ты не думай, зачем, ты пробуй читать разное - и думай, что тебе нравится, а что нет.
Я начинал с лёгкого приключенческого чтива, не ради каких-то историй, а потому что мне были интересны истории, они в книгах более... разнообразные чем могут показать в кино. Стимулируют воображение.
Опять же, читал юмористическое фэнтези, Пратчетта - и мне было смешно.
И только, когда прочитаешь чего-нибудь уже очень много, начинает тянуть почитать что-нибудь просто, потому что красивый язык, помогает обогатить собственную речь.

Начать... Рекомендую с "Гипериона", довольно сложная и интересная фантастика, но она никогда не будет экранизирована, слишком дорого обойдётся, в 18 лет отлично заходит обычно.
Если хочется чего-то "поближе к реальности", стоит обратиться к американской классике. Стэйнбек. О том, как жили в Америке в начале двадцатого века, спойлер, не очень.
"Сто лет одиночества" - сказка с инцестом. В 18 лет очень прикольно. И заставляет задуматься "что я вообще прочитал", а следовательно и стимулирует мозг искать смыслы.
Книги по саморазвитию можно, всегда полезно, в книгах больше авторского опыта, чем обычно у видеоблоггеров. Джордан Питтерсон ,например, классные советы даёт - и объясняет, почему они работают на практическом уровне и на психологическом. От простого примитивного частного к общему.

1

Начинал с первой.
Да, любимая геймплейно - первая, атмосферно и сюжетно - вторая.

Bloodborne прекрасен, но слишком вычурный, третья часть прекрасна, но слишком полагается на наследие первой, словно первая часть на спидах...
Elden Ring - был бы лучшим соулслайком геймплейно, но он слишком масштабный и пустой, самое интересное в нём, это когда наконец-то из открытого мира попадаешь в какие-то локации. Честно говоря, будь Elden Ring просто ещё одним полулинейным Dark Souls, он бы только от этого выиграл.
Sekiro - откровенно бесит задрачиванием таймингов.

Nioh слишком полагается на прокачку шмота и фарм, как Дьябло, не люблю такое, хотя для кого-то наверняка лучший.
Lies of P - нудные боссы.
Ashen - слишком репетативный.
Code Vein - унылый левелдизайн

В общем, имхо, как первые два соулса задали золотой стандарт, так любые попытки его улучшить, только портят

Много нас таких скуфяр )

Вообще, это очень сильно влияет на восприятие игр.
Т.е. человек для которого игры развивались невероятно быстро (шутка ли, графику Doom2 от Half Life 2 отделяли всего каких-то десять лет, а сейчас уже двадцать лет после второй халфы настолько же очевидного наглядного прогресса нет), заставшего гонку от восьмибитной графики до трассировки лучей, видит новинки и инди игры иначе чем подростки, которые живут в эпоху, когда все технологии как будто бы доступны сразу.

Трудно сказать, в чём это заключается, но мне кажется, что поколение 90-х видеоигры любит чуть больше ) Даже те, кто уже не играет толком

Блин, классный саундтрек. Вайбы Вангелиса действительно чувствуются. Чертовски талантливый трансгендер этот Рейн

1

FSR универсальная открытая технология, которую МОГУТ поддерживать драйвера Nvidia, но на практике - так на пол шишечки. DLSS проприетарная закрытая технология зелёных.

1

Метафора максимально не честная игра. Она очень крутая, но половина геймдизайна в ней сломано.
Я не фармил и не гриндил опыт, поэтому мне не хватало прокачки закрывать данжи за один день.
Тратил на данжи два-три-четыре захода, из-за этого у меня не хватало времени вкачивать отношения с персонажами. Не хватало прокачки отношений с персонажами - становилось сложнее проходить данжи.
Классная спираль погружения, чем больше играл, тем дольше хотелось бросить к чёртовой матери.
Что характерно, в Персонах 3-4-5 на харде таких проблем у меня не было.

1

Пройдёшь игру, заполни на сайте, сколько у тебя заняло.
На сайте последовательность высчитывается из опросов пользователей )

7

Это ты нам, молодой и энергичный, должен говорить, где вся движуха сейчас, а не мы, старые пердящие скуфы, должны тебе показывать, где интересно

74
2
1

Не нравятся: Skyrim, Call of Duty, TLOU, BG3, Метро, Сталкер, Doom Eternal, Starcraft 2, Bloodborne
Нравятся: Ведьмак 1, Готика 2, Киберпанк, Диско Элизиум, Персона 5, Зельда, Painkiller, Warcraft 3, Dark Souls 1
Закономерности никакой. По каждой игре можно часами обсуждать детали. Просто что-то попадает и интригует, а что-то не вызывает никаких эмоций

Где такая цена? В РФ?
А) Потому что рекомендованная 500 евро на самом деле, а продаётся у нас за 550.
https://direct.playstation.com/en-us/hardware/ps5
Б) Потому что у плойки нет вендоров. Нет Gygabite PS5, нет ASUS PS5, нет Palit PS5
В) Потому что более хитрые серые схемы по уходу от налогов на более популярный и распространённый товар.

500$ рекомендованная розничная + 100$ наценка от вендора + 20% пошлина
Дешевле 720$ она быть не может
Но остальное - это наглый навар барыги.
Ладно бы процентов 10 накидывал, но тут почти 30% получается

2

https://gogov.ru/articles/average-salary

Повыше всё-таки, 45 была пять лет назад. За последние три года либо рисуют статистику, либо адская инфляция и индексация действительно раздувают зарплаты. Мне кажется, что второй вариант.
Но слушай, получать среднюю зарплату это надо совсем какой-то ерундой заниматься, охранником условным. Я не знаю людей с образованием, которые работая лет 5 по профессии, не смогли выбиться на старшие должности с зарплатами в 3, в 4 раза выше средних.

2
1
1

Это прям вопрос, который тревожит всех в геймдеве )
Программисты ищут художников, художники ГД, ГД программистов...
И всем хочется специалиста, а они стоят до хрена )))
По итогу, имхо, только на геймджемах искать команду. Вписаться на недельку.
Если сработаться в течение недельки над условным тетрисом, то с уже проверенными людьми и на энтузиазме не грех поработать.
Ну или как ты )
Так что всё правильно делаешь

2

Ну я просто написал, почему такой подход отпугивает профессиональных ГД. Так то удачи в поисках, вдруг молодой самородок среди начинающих ГД найдешь

Лучше дать тестовое не связанное с настоящим диздоком. И нанять гд, который сделает диздок потом. Это работа не на одну неделю, если хороший док дедать

Какой же оверпрайс, блин.
У Xt рекомендованная 600, ну ок, наценка вендора, пускай долларов 100.
Ок плюс налог на серый импорт от 700$ + небольшая маржа, допустим 20-30 процентов
850-900$ должна по идее стоить, плюс-минус
Жду, пока цена снизится до 90 т.р. на XT
Думаю, через годик где-то как раз должна, если рубль опять не кувыркнётся

Деревня. Термопасту наносят, чтобы от трения не загорелся

1

На HH ещё сезонность большая. Когда рекрутеры квартал закрывают или открывают, так активно начинают на собеседования приглашать. Летом в период отпусков и зимой с декабря по январь искать там работу абсолютно бесполезно. Зато как раз сейчас в марте заколебут приглашениями )

Печаль. Но есть известный аналог с квоккой на иконке. Даже на гите "обхода" есть на него ссылка

2

Для ютуба да, в остальном гораздо удобнее любых сервисов из трёх букв )

10
1

Ну сейчас тоже в контрпример можно привести Metaphor Refantazio, Dragon Age новый - ну и Вампиров вторых, которые уже лет десять делаются, раз Fable новый не постеснялся добавить )
Уникальности ещё хватает, если посмотреть, но согласен, что её стало чуть меньше. Но это потому что дорогих больших игр самих по себе стало чуть меньше. Зато в инди сегменте там на любой вкус визуальных стилистик )

И Васяны будут правы, потому что журналисты пишут для Васянов, а не для себя, рассказывая про искусство, которое тоже делается для Васянов, а не для других любителей искусства, если хочет зарабатывать деньги

3

Если раньше было лучше, то считаю, что раньше было лучше.
Если раньше было хуже, то считаю, что раньше было хуже.
В дизайне Шрека не вижу, чтобы было хуже или чтобы вообще были какие-то радикальные изменения. Немного другие технологии и освещение. Хз. А сам тизер абсолютно ущербный в плане юмора и безыдейности

Не очень честно, сравнивать DLDSR с нативом, потому что по факту, это мультисэмплинг нейронкой - и по факту надо сравнивать качество изображения именно по нативу с мультисэмплингом. DLDSR 4k -> 1080p, это MSAA 4x, а DLDSR 4k->2k это MSAA 2x
DLSS же да, надо с нативом.

Сюжет и юмор первой части просто топчик.
Платформинг устарел не сильно.
Геймдизайн и управление где-то, мягко говоря, не очевидные. Но разобраться стоит, чтобы кайфануть с местной истории и диалогов

9

Да, если нормально относитесь к немного кринжовому юмору и неторопливому повествованию. Весь сериал воспринимается как филлер к последним сериям. На поверхности туповатый боевичок, а вся соль в настроении, стиле и подтексте

Один перезапуск уже был, можно не надо? Тем более, что до сих пор смотрится топчик, а полнометражка так и вовсе что-то на уровне работ Сатоси Кона