Отличный возраст. И 40 был бы отличный возраст, чтобы начинать читать, но 18 намного лучше!
Ты не думай, зачем, ты пробуй читать разное - и думай, что тебе нравится, а что нет.
Я начинал с лёгкого приключенческого чтива, не ради каких-то историй, а потому что мне были интересны истории, они в книгах более... разнообразные чем могут показать в кино. Стимулируют воображение.
Опять же, читал юмористическое фэнтези, Пратчетта - и мне было смешно.
И только, когда прочитаешь чего-нибудь уже очень много, начинает тянуть почитать что-нибудь просто, потому что красивый язык, помогает обогатить собственную речь.
Начать... Рекомендую с "Гипериона", довольно сложная и интересная фантастика, но она никогда не будет экранизирована, слишком дорого обойдётся, в 18 лет отлично заходит обычно.
Если хочется чего-то "поближе к реальности", стоит обратиться к американской классике. Стэйнбек. О том, как жили в Америке в начале двадцатого века, спойлер, не очень.
"Сто лет одиночества" - сказка с инцестом. В 18 лет очень прикольно. И заставляет задуматься "что я вообще прочитал", а следовательно и стимулирует мозг искать смыслы.
Книги по саморазвитию можно, всегда полезно, в книгах больше авторского опыта, чем обычно у видеоблоггеров. Джордан Питтерсон ,например, классные советы даёт - и объясняет, почему они работают на практическом уровне и на психологическом. От простого примитивного частного к общему.
Начинал с первой.
Да, любимая геймплейно - первая, атмосферно и сюжетно - вторая.
Bloodborne прекрасен, но слишком вычурный, третья часть прекрасна, но слишком полагается на наследие первой, словно первая часть на спидах...
Elden Ring - был бы лучшим соулслайком геймплейно, но он слишком масштабный и пустой, самое интересное в нём, это когда наконец-то из открытого мира попадаешь в какие-то локации. Честно говоря, будь Elden Ring просто ещё одним полулинейным Dark Souls, он бы только от этого выиграл.
Sekiro - откровенно бесит задрачиванием таймингов.
Nioh слишком полагается на прокачку шмота и фарм, как Дьябло, не люблю такое, хотя для кого-то наверняка лучший.
Lies of P - нудные боссы.
Ashen - слишком репетативный.
Code Vein - унылый левелдизайн
В общем, имхо, как первые два соулса задали золотой стандарт, так любые попытки его улучшить, только портят
Много нас таких скуфяр )
Вообще, это очень сильно влияет на восприятие игр.
Т.е. человек для которого игры развивались невероятно быстро (шутка ли, графику Doom2 от Half Life 2 отделяли всего каких-то десять лет, а сейчас уже двадцать лет после второй халфы настолько же очевидного наглядного прогресса нет), заставшего гонку от восьмибитной графики до трассировки лучей, видит новинки и инди игры иначе чем подростки, которые живут в эпоху, когда все технологии как будто бы доступны сразу.
Трудно сказать, в чём это заключается, но мне кажется, что поколение 90-х видеоигры любит чуть больше ) Даже те, кто уже не играет толком
Блин, классный саундтрек. Вайбы Вангелиса действительно чувствуются. Чертовски талантливый трансгендер этот Рейн
FSR универсальная открытая технология, которую МОГУТ поддерживать драйвера Nvidia, но на практике - так на пол шишечки. DLSS проприетарная закрытая технология зелёных.
Метафора максимально не честная игра. Она очень крутая, но половина геймдизайна в ней сломано.
Я не фармил и не гриндил опыт, поэтому мне не хватало прокачки закрывать данжи за один день.
Тратил на данжи два-три-четыре захода, из-за этого у меня не хватало времени вкачивать отношения с персонажами. Не хватало прокачки отношений с персонажами - становилось сложнее проходить данжи.
Классная спираль погружения, чем больше играл, тем дольше хотелось бросить к чёртовой матери.
Что характерно, в Персонах 3-4-5 на харде таких проблем у меня не было.
Пройдёшь игру, заполни на сайте, сколько у тебя заняло.
На сайте последовательность высчитывается из опросов пользователей )
Парватти )
Это ты нам, молодой и энергичный, должен говорить, где вся движуха сейчас, а не мы, старые пердящие скуфы, должны тебе показывать, где интересно
Не нравятся: Skyrim, Call of Duty, TLOU, BG3, Метро, Сталкер, Doom Eternal, Starcraft 2, Bloodborne
Нравятся: Ведьмак 1, Готика 2, Киберпанк, Диско Элизиум, Персона 5, Зельда, Painkiller, Warcraft 3, Dark Souls 1
Закономерности никакой. По каждой игре можно часами обсуждать детали. Просто что-то попадает и интригует, а что-то не вызывает никаких эмоций
Где такая цена? В РФ?
А) Потому что рекомендованная 500 евро на самом деле, а продаётся у нас за 550.
https://direct.playstation.com/en-us/hardware/ps5
Б) Потому что у плойки нет вендоров. Нет Gygabite PS5, нет ASUS PS5, нет Palit PS5
В) Потому что более хитрые серые схемы по уходу от налогов на более популярный и распространённый товар.
500$ рекомендованная розничная + 100$ наценка от вендора + 20% пошлина
Дешевле 720$ она быть не может
Но остальное - это наглый навар барыги.
Ладно бы процентов 10 накидывал, но тут почти 30% получается
https://gogov.ru/articles/average-salary
Повыше всё-таки, 45 была пять лет назад. За последние три года либо рисуют статистику, либо адская инфляция и индексация действительно раздувают зарплаты. Мне кажется, что второй вариант.
Но слушай, получать среднюю зарплату это надо совсем какой-то ерундой заниматься, охранником условным. Я не знаю людей с образованием, которые работая лет 5 по профессии, не смогли выбиться на старшие должности с зарплатами в 3, в 4 раза выше средних.
Это прям вопрос, который тревожит всех в геймдеве )
Программисты ищут художников, художники ГД, ГД программистов...
И всем хочется специалиста, а они стоят до хрена )))
По итогу, имхо, только на геймджемах искать команду. Вписаться на недельку.
Если сработаться в течение недельки над условным тетрисом, то с уже проверенными людьми и на энтузиазме не грех поработать.
Ну или как ты )
Так что всё правильно делаешь
Ну я просто написал, почему такой подход отпугивает профессиональных ГД. Так то удачи в поисках, вдруг молодой самородок среди начинающих ГД найдешь
Лучше дать тестовое не связанное с настоящим диздоком. И нанять гд, который сделает диздок потом. Это работа не на одну неделю, если хороший док дедать
Какой же оверпрайс, блин.
У Xt рекомендованная 600, ну ок, наценка вендора, пускай долларов 100.
Ок плюс налог на серый импорт от 700$ + небольшая маржа, допустим 20-30 процентов
850-900$ должна по идее стоить, плюс-минус
Жду, пока цена снизится до 90 т.р. на XT
Думаю, через годик где-то как раз должна, если рубль опять не кувыркнётся
Деревня. Термопасту наносят, чтобы от трения не загорелся
Блин, у неё выражения лица один в один констебль Дорис из Hot Fuzz
Буквально:
https://www.youtube.com/watch?v=ZtuFZ2SbHuE
На HH ещё сезонность большая. Когда рекрутеры квартал закрывают или открывают, так активно начинают на собеседования приглашать. Летом в период отпусков и зимой с декабря по январь искать там работу абсолютно бесполезно. Зато как раз сейчас в марте заколебут приглашениями )
Печаль. Но есть известный аналог с квоккой на иконке. Даже на гите "обхода" есть на него ссылка
Для ютуба да, в остальном гораздо удобнее любых сервисов из трёх букв )
Ну сейчас тоже в контрпример можно привести Metaphor Refantazio, Dragon Age новый - ну и Вампиров вторых, которые уже лет десять делаются, раз Fable новый не постеснялся добавить )
Уникальности ещё хватает, если посмотреть, но согласен, что её стало чуть меньше. Но это потому что дорогих больших игр самих по себе стало чуть меньше. Зато в инди сегменте там на любой вкус визуальных стилистик )
И Васяны будут правы, потому что журналисты пишут для Васянов, а не для себя, рассказывая про искусство, которое тоже делается для Васянов, а не для других любителей искусства, если хочет зарабатывать деньги
Если раньше было лучше, то считаю, что раньше было лучше.
Если раньше было хуже, то считаю, что раньше было хуже.
В дизайне Шрека не вижу, чтобы было хуже или чтобы вообще были какие-то радикальные изменения. Немного другие технологии и освещение. Хз. А сам тизер абсолютно ущербный в плане юмора и безыдейности
Не очень честно, сравнивать DLDSR с нативом, потому что по факту, это мультисэмплинг нейронкой - и по факту надо сравнивать качество изображения именно по нативу с мультисэмплингом. DLDSR 4k -> 1080p, это MSAA 4x, а DLDSR 4k->2k это MSAA 2x
DLSS же да, надо с нативом.
Сюжет и юмор первой части просто топчик.
Платформинг устарел не сильно.
Геймдизайн и управление где-то, мягко говоря, не очевидные. Но разобраться стоит, чтобы кайфануть с местной истории и диалогов
Да, если нормально относитесь к немного кринжовому юмору и неторопливому повествованию. Весь сериал воспринимается как филлер к последним сериям. На поверхности туповатый боевичок, а вся соль в настроении, стиле и подтексте
Один перезапуск уже был, можно не надо? Тем более, что до сих пор смотрится топчик, а полнометражка так и вовсе что-то на уровне работ Сатоси Кона
В хорошем аниме-сериале должен быть исключительно один сезон от 12 до 24 серий с одной опциональной полнометражкой. Если за 24 серии сюжет не закончился, это занудство и тягомотина - и можно смело пропускать тайтл.