Mad Koala

+7244
с 2018
4 подписчика
40 подписок

Вопрос привычки. По моему опыту Rider проще и лучше интегрирован с гитом, настолько что по хоткею показывает имя разраба и дату последнего изменения строки по коммитам.
Плюс VS в установленном виде весит гига 4, а Rider едва ли гигабайт и гораздо, т.е. ГОРАЗДО, быстрее грузится.
А ещё Rider кроссплатформенный, для тех извращенцев, которые хотят программировать на C# с линукса, но я таких не знаю. Честно-честно

Не думал, что Cyberpunk не просто многопоточный, но настолько зависит от многопоточности. Любопытно.

1

Дискомфорт с высоким FPS может проявляться, если FPS не стабильный. Скажем то 30, то 60. Даже если просадки со 120 до 60. Надо лочить по стабильной нижней границе.

Играть в классические JRPG сегодня это как играть сейчас... в классические партийные RPG вроде первого Baldur's Gate. Скука смертная.

5
3

Так мы говорим в контексте RPG )

А я не понимаю, почему мы до сих ограничиваемся человеческими или антропоморфными персонажами? В мирах, где возможно всё. Почему я не могу замутить с драконом, горным троллем, железным големом, бандой гоблинов, скелетом, пачкой садовых гномов, трио с некромантом и мертвой мамой, болотным светлячком, с говорящим мечом и наконец хотя бы захудалым слаймом?

17
1

Инвестиционный пузырь, сэр. Вопрос только в том, когда лопнет )
Адекватные трейдеры говорят, 150k курс можем увидеть
Так что заработать x2 от своих десяти тысяч рублей у нас ещё есть, пока не грохнулось

9
9

Большинство игр использует один поток, к сожалению (на Unity так точно)
Так что правильное сравнение будет, скорее вот таким
Ну а истина, как обычно, где-то по середине

То, что короткая продолжительность позволит выпускать больше игр за тот же период времени - а игрокам проходить и покупать больше игр. По идее, игровой индустрии нужна такая встряска, чтобы оживить рынок от коматозного состояния, когда в год выходит едва ли только три-четыре AAA проекта. Хочешь чтобы выходило тридцать или сорок ярких приключений в год? Они должны проходиться за две недели по часику вечером.
Я заколебался покупать и бросать игры, потому что они требуют десятки часов прохождения.
Ладно бы это были песочницы вроде terraria, rimworld, стратегии вроде цивилизации с бесконечной реиграбельностью, но нет, это сюжетные "экшены" в открытом мире.

1

P.S. Читай про паттерны пока. Потом попытайся свой проект интересный лично для тебя сделать, простенький для портфолио. А потом поймёшь, нужно тебе заниматься разработкой или не нужно

2

если задачу, на которую я потратил несколько дней, сраная нейросеть напишет за секунд за 10 "?

В твои обязанности входит умение проверять то, что напишет тебе нейросеть. Плюс все практически все задачки в вузе можно решать одним классом, одним алгоритмом и т.д.
В реальной работе придётся как составлять архитектуру ПО, так и следовать ей. Нейросеть пока не очень умеет вписывать запрошенную логику в существующие паттерны.
Но всё равно тебе придётся проверять и правильность этой сделанной работы.

Так что платить тебе всё равно будут, если докажешь, что понимаешь, что надо делать, а не то, что просто умеешь делать, не понимая

5

А какой игровой процесс хороший? Я как раз кайфовал чисто с сюжета и изучения пейзажей в открытом мире, пейзажи невероятно красивые. Если бы из игры вырезали всю боёвку, для меня это не сделало бы её хуже.
Потом накатил ещё хардкорный мод, который настолько усложняет боёвку, что требуется перед каждой битвой запасаться травами - и смазывать мечи. Так сказать, чтобы погрузиться в сеттинг, почувствовать себя книжным ведьмаком.
Боёвку это не сделало лучше, но это сделало лучше подготовку к боёвке, заставило немного думать, прежде чем куда-то лезть и закликивать монстров.

1
1

Во-первых, не надо недооценивать мемные игры, не каждая мемная игра соберёт достаточную аудиторию, чтобы обогнать серьёзный проект, в большинстве случаев люди справедливо отнесут игру к мусору. Если пытаются разогнать хайп, значит, какая-то изюминка в проекте есть.
Во-вторых, выбирая между сотней хороших, но вторичных проектов и сотней мудацких, я предпочту сотню мудацких )

Ремастера тут очень мало, второй адски устарел геймплейно по сравнению со старкрафтом даже, не то что с третьей частью. Спасибо, блин, за подачки, Близзард...

2

Искусство устаревает, друг. Ты пересматривать "прибытие поезда" точно не будешь, восторгаясь динамикой и сюжетом. Ну, тут я хватанул. Но немое кино или вестерны США 50-х точно не будешь. Как некоторым картинам место только в музее, где их величие могут оценить только искусствоведы, так и некоторым играм место там же, возможно, в цифровых музеях и на эмуляторах.

6

Как художников не заменили, а стали инструментов в руках художников, так и программистов не заменит. Для некоторых тривиальных задач, конечно, отберет работу у джунов. Для нетривиальных, вроде поиска плавающего бага или разработки архитектуры приложения, подходящей конкретному проекту и производственным мощностям - нет. Задача программиста не только писать код, но и понимать существующий, поддерживать его, а ещё понимать, когда и как вносить точечные правки нужно, а когда нет. Нейросеть какой-нибудь метод перепишет, добавит параметр, а потом в другом месте проекта из-за этого параметра нарушится абстракция, но правки уже того места не входили в задачу нейросети. Всегда нужен оператор, понимающий взаимосвязи, без оператора нейросеть бесполезна, а понимающий взаимосвязи в коде оператор - это по-любому программист

Судя по обилию спецэффектов и общей стилистике, я не уверен, что это хоррор...
Скорее, похоже на городское грим дарк фэнтези.

Очень не везёт сэру на экранизации. Про почтальона лучшая и всё равно не такая смешная как книга. Ещё очень про Санта Хрякуса классная, но нет такого ощущения сказки как в книге )

Когда я был пиздюком, папа купил домой старый компьютер в нем бухгалтерию вести. По-моему, 486-й ещё.
На этом компе были Prehistoric 2 и Discworld по Терри Пратчетту. Я понятия не имел, кто такой Терри Пратчетт тогда, а английского не знал и подавно. Но мы с мамой залипали в Discworld, как на мультик, щелкали на всё подряд и смотрели, что получится ))
Очень запомнилось

1
Mad Koalaв посте

Фарфоровый пудель с маниакальными замашками и деревенская бой баба с низкой самооценкой, кидающая лохов, отстойные? Да у вас вкуса в женщинах нет )

Mad Koalaв посте

Все фанаты Персоны не дошли в сюжете до Хару или Чихуа (как там её правильно) или что? Почему только эти пять девушек всегда на всех артах, а два лучших варианта вечно забывают?

Разумная прикидка. Ну стоит учитывать, что ещё месяц продажи будут достаточно активными - и скорее всего, если прикидка верна, то продажи достигнут двух-трёх миллионов копий.
Но это всё равно едва ли граница окупаемости. RIP серии.

Поспорим?
Из того, что я читал, я мог бы описать основную мысль большинства романов одним приложением. Хоть "Дом листьев", хоть "Доктора Живаго", хоть "Бесконечную шутку", хоть "Гроздья Гнева"... Да практически любую. На самом деле магистральная идея любого произведения всегда не слишком сложная. Возможно, это будет длинное и сложное предложение. Возможно, придётся укладывать две мысли
Например...
"Улисс" Джойса - это попытка написать обо всём сразу, экспериментируя с литературным языком, аллюзиями и метафорами, основной смысл которой не содержание - а игра с читателем, в зависимости от своей эрудиции находящий собственные трактовки"

Уложить в одно предложение можно всё, что угодно. Другое дело, что из этого должно быть понятно, почему роман хвалят или почему он важен.
Вам стало из ссылки понятно, почему жестокость "Кровавого меридиана" восхитила Брета Истона Эллиса? Потому что она одновременно обыденна и экзальтированна? Так было уже, много раз, у того же Эллиса и было!

4

Мнение автора поста мне показалось более внятным чем это вылизывание очка Маккарти. Потому что Брет Истон Эллис избыточно и многословно описывает, что роман великий в связи с тем, что никто не писал о жестокости так как Маккарти, но при этом так и не смог донести мысль, почему именно это хорошо или хотя бы заслуживает внимания. Мысль ходит вокруг да около.
Если мысль романа нельзя уложить в одно предложение, это плохой роман.

8
2

1. Хорошо, но слишком "шумно", попытка в детализацию, там где это не надо, глаза устают.
2. Прекрасно, но выглядит как стилизация кадра из аниме, непонятно, зачем именно пиксель-арт использовать, он ничего не придаёт истории и композиции.
3. Ненавижу такую палитру. Просто nope
4. Выглядит как просто кадр из игры. Не вызывает эмоций. Как сравнивать с остальными "постановочными" артами неясно
5. Странное. Мне нравится )
6. Что-то среднее между артом и стилизацией под игру. В итоге, в обе стороны получается "недожато".
7. Самая противоречивая картинка. Левая нижняя часть слишком "шумит", а фон и поезд наоборот как-то успокаивают взгляд, одной частью хочется любоваться, от другой отвернуть глаза, именно с точки зрения того, как глаза реагируют, а не того, что изображено.

В 2019-м это был фуллпрайс без региональной цены, а сейчас это дешманские игры категории Б без региональных цен