А Ниндзя Гайдер реально настолько сложный? Или такое мнение тупо от стариков, которые играли давным-давно и не помнят? Как с Дарк Соулс 1, который мега простой, но его многие называют самым хардкорным.
Они реально сложные. В них 4 сложности: нормал, тяжёлый, очень тяжёлый и мастернинзя. В разных частях по разному, но в целом так. Солсы по сложности где-то нормал/тяжёлый из нг. Например лучшей частью называется нг2 версия с х360(на пк порт с пс3, сильно переработали в худшую сторону). Сложности нинзигайдена: - ужасные сохранения. Несколько битв с боссами подряд без хилок и сохранений - подставы от боссов, некоторые ваншотят. Один взрывается в конце и ты должен в первый раз догадаться поставить блок от этого, иначе переигрывывай 2битвы с боссами подряд - огромное количество мобов на аренах и они все атакают разом(милишники, лучники, маги) - ужасная камера - нужно использовать разное оружие под конкретного босса или моба - твой блок точно пробъют раза с третьего - тебе нужно постоянно двигаться, стоять вообще нельзя А начиная с очень тяжёлого меняется состав обычных монстров. Например, вместо обычных лучников, лучники со взрывающимися стрелами. Отрубаешь обычным милишникам конечности, то они становятся камикадзе. А на битвах с боссами появляется свитами из обычных мобов.
Ну, непростой. Хорошая цитата есть, что Итагаки американские тестеры жаловались на сложность и он сделал ещё сложнее. В начале можно довольно сильно огребать, упираясь в стену, но главное понят правила игра(даже лучше посмотреть гайд, как работают всякие on land, windrun техники и ии врагов, чтоб куда более гладко шло). Ну и на мастер ниндзе трешак творится во 2й(хоть и в black моде сгладили). Дарк Соулс 1, который мега простой, но его многие называют самым хардкорным.Точно не тот случай.
А Ниндзя Гайдер реально настолько сложный? Или такое мнение тупо от стариков, которые играли давным-давно и не помнят? Как с Дарк Соулс 1, который мега простой, но его многие называют самым хардкорным.
Они реально сложные. В них 4 сложности: нормал, тяжёлый, очень тяжёлый и мастернинзя. В разных частях по разному, но в целом так.
Солсы по сложности где-то нормал/тяжёлый из нг.
Например лучшей частью называется нг2 версия с х360(на пк порт с пс3, сильно переработали в худшую сторону).
Сложности нинзигайдена:
- ужасные сохранения. Несколько битв с боссами подряд без хилок и сохранений
- подставы от боссов, некоторые ваншотят. Один взрывается в конце и ты должен в первый раз догадаться поставить блок от этого, иначе переигрывывай 2битвы с боссами подряд
- огромное количество мобов на аренах и они все атакают разом(милишники, лучники, маги)
- ужасная камера
- нужно использовать разное оружие под конкретного босса или моба
- твой блок точно пробъют раза с третьего
- тебе нужно постоянно двигаться, стоять вообще нельзя
А начиная с очень тяжёлого меняется состав обычных монстров. Например, вместо обычных лучников, лучники со взрывающимися стрелами. Отрубаешь обычным милишникам конечности, то они становятся камикадзе.
А на битвах с боссами появляется свитами из обычных мобов.
Игры сложные однозначно, но иногда за счет максимально ублюдских решений.
Ну, там реально надо учиться играть, иногда даже абъюзить. Враги очень проактивные, блокируют уворачиваются, контратакуют. ДС даж не близко
Плюс очень много уровней сложности, которые заменяют врагов на усиленные, более агрессивные версии, усложняют условия получения предметов и т.д.
Ну, непростой. Хорошая цитата есть, что Итагаки американские тестеры жаловались на сложность и он сделал ещё сложнее. В начале можно довольно сильно огребать, упираясь в стену, но главное понят правила игра(даже лучше посмотреть гайд, как работают всякие on land, windrun техники и ии врагов, чтоб куда более гладко шло). Ну и на мастер ниндзе трешак творится во 2й(хоть и в black моде сгладили).
Дарк Соулс 1, который мега простой, но его многие называют самым хардкорным.Точно не тот случай.
На нормале и харде нет
Но немного приноровится к боёвке нужно будет. Поймёшь "систему" эссенции и игра как по маслу пойдёт.
Действительно сложная - новая игра в Razor's Edge издании тройки на супер-пупер сложности.