даже представить себе боюсь насколько этернал была бы унылой если убрать оттуда пилу. это буквально разрушает всю конструкцию геймплея, всю основу, задумку
Ну так-то в принципе платформингу в Этернале можно предъявить за некую... контнекстуальность штоле. Слишком много непропускаемого говна, типа подтягиваний на перекладине или, прости Господи, поползушек по стене из ребута Вульфенштайна. Мне намного больше нравится платформинг в том же Turbo Overkill.
Ну, карабканье по стенам мне как раз нравилось, т.к., думгай довольно резво лезет, в отличии от БиДжея и оно вне боя, а вот подтягивание и перекладины чутка медленные, это да. Мне намного больше нравится платформинг в том же Turbo Overkill.Ну, по сравнению с большинством бумер шутеров, DE довольно горизонтальная, даже рокет джампа нет, только балиста бустинг. А в TO один из самых вертикальных и не ограничивающих, как и сами локации, с подкатом в воздухе и рокет грэпплингом.
Я вообще не понимаю претензий к етёрналу, что патронов мало и нужно противников определённой пушкой пиздить. Просто играть нужно уметь и потребность в распиле демонов будет намного ниже. А в ваниле все демоны ломаются от любой пушки, поднасрали ток в длс, да.
Им надо напоминать о существование Refueling BaseМожно скипнуть часть врагов и еще в классике очень легко травить монстров друг против друга. Я когда в этернале натравил монстров друг на друга минуту ржал от того насколько это слабо выглядит. Есть еще берсерк, после поднятия которого, ты можешь кулаками выносить вражин налево и направо до конца уровня, а не 20-30 секунд. И еще в качестве подарка дают неуязвимость, чтобы накостылять киберу. Но это один уровень, в целом дум 2 халявный. Последний босс может надавать люлей, если не понимать, что от тебя игра требует.
Особенно во второй, с левелдизайном от Сэнди.И Chasm на релизе не сильно любили, мне даже жаль Сэнди, на него просто скинули всю работу пока Ромеро чилил. Ну и платформинг ... в дум 2 так таковых прыжков не было, а значит и не было платформинга [лол]. Хотя прыжки были, ну не мог же Думгай перебегать пропасти по воздуху как в мультфильмах.
В этенрале, как такового, полноценного инфайта нет, т.к., нет френдли фаера. Ну и берсерк не панацея, в этернале он более имбовый(но 2 штуки на всю игру это смех), а в оригинальных все равно придется основательно мансить и не получится использовать на некоторых картах/врагах. Но это один уровень, в целом дум 2 халявный.Тут проблема второго дума не в сложности(плутония передает привет), а в дизайне. После tricks and traps и далее этот нескончаемый дизайн Питерсона(особенно на городских уровнях) вгоняет в уныние. мне даже жаль Сэнди, на него просто скинули всю работуНу, то, что Сэнди работяга никто не спорит, но и дизайн лучше не делает. В своё время мне 4й эпизод квейка сильно подпортил общее впечатление.
даже представить себе боюсь насколько этернал была бы унылой если убрать оттуда пилу. это буквально разрушает всю конструкцию геймплея, всю основу, задумку
Ну так-то в принципе платформингу в Этернале можно предъявить за некую... контнекстуальность штоле. Слишком много непропускаемого говна, типа подтягиваний на перекладине или, прости Господи, поползушек по стене из ребута Вульфенштайна. Мне намного больше нравится платформинг в том же Turbo Overkill.
Ну, карабканье по стенам мне как раз нравилось, т.к., думгай довольно резво лезет, в отличии от БиДжея и оно вне боя, а вот подтягивание и перекладины чутка медленные, это да.
Мне намного больше нравится платформинг в том же Turbo Overkill.Ну, по сравнению с большинством бумер шутеров, DE довольно горизонтальная, даже рокет джампа нет, только балиста бустинг.
А в TO один из самых вертикальных и не ограничивающих, как и сами локации, с подкатом в воздухе и рокет грэпплингом.
Я вообще не понимаю претензий к етёрналу, что патронов мало и нужно противников определённой пушкой пиздить. Просто играть нужно уметь и потребность в распиле демонов будет намного ниже. А в ваниле все демоны ломаются от любой пушки, поднасрали ток в длс, да.
Им надо напоминать о существование Refueling BaseМожно скипнуть часть врагов и еще в классике очень легко травить монстров друг против друга. Я когда в этернале натравил монстров друг на друга минуту ржал от того насколько это слабо выглядит. Есть еще берсерк, после поднятия которого, ты можешь кулаками выносить вражин налево и направо до конца уровня, а не 20-30 секунд. И еще в качестве подарка дают неуязвимость, чтобы накостылять киберу. Но это один уровень, в целом дум 2 халявный. Последний босс может надавать люлей, если не понимать, что от тебя игра требует.
Особенно во второй, с левелдизайном от Сэнди.И Chasm на релизе не сильно любили, мне даже жаль Сэнди, на него просто скинули всю работу пока Ромеро чилил. Ну и платформинг ... в дум 2 так таковых прыжков не было, а значит и не было платформинга [лол]. Хотя прыжки были, ну не мог же Думгай перебегать пропасти по воздуху как в мультфильмах.
В этенрале, как такового, полноценного инфайта нет, т.к., нет френдли фаера.
Ну и берсерк не панацея, в этернале он более имбовый(но 2 штуки на всю игру это смех), а в оригинальных все равно придется основательно мансить и не получится использовать на некоторых картах/врагах.
Но это один уровень, в целом дум 2 халявный.Тут проблема второго дума не в сложности(плутония передает привет), а в дизайне. После tricks and traps и далее этот нескончаемый дизайн Питерсона(особенно на городских уровнях) вгоняет в уныние.
мне даже жаль Сэнди, на него просто скинули всю работуНу, то, что Сэнди работяга никто не спорит, но и дизайн лучше не делает. В своё время мне 4й эпизод квейка сильно подпортил общее впечатление.