МиМ тянет на «исключение, подтверждающее правило», а его режиссёр — коварно прокравшийся иноагент, который нескоро что-либо для РФ снимет.
Что касается хитов проката, то сейчас люди ходят на всё, что доброе, яркое и отвлекает. Хоть на Чебурашку, хоть на Бременских — и тут у Сарика просто золотая жила, можно каждый советский мультфильм переснять, и неважно, насколько халтурно.
Однажды словил в честно купленной игре тупой баг (не запускалась финальная битва отдельной кампании), поискал решение и наткнулся на обсуждение в Steam, где игроки 5 лет назад указали на эту проблему, а разработчики их поблагодарили и пообещали её обязательно решить в последующих патчах.
Пообещали, да не сделали. Удолил игру и написал негативный отзыв.
Году в 2008 действительно внушала, очень шустро надо мебель двигать и щеколды за собой задвигать (ещё попади курсором по ней!), да и после гостиницы в городе стелс был мрачный. И бегство от шоггота тоже неплохое.
Но сейчас не факт, что впечатлит — графон уж больно корявый даже по меркам нулевых.
Да, у них дизайн локаций тупо в лоб: если это база рейдеров, то всё непременно должно быть в разлагающемся мясе, чтоб страшнее, они же все типа маньяки и каннибалы. Мне кажется, это привязка к геймплею: в F3 рейдеры всегда враждебны к игроку (может, были исключения, но я их не помню), поэтому поданы как чудовища, которых не нужно жалеть.
А в F1-2 с ними в ряде квестов можно было договариваться, они были более адекватными. И в New Vegas эту фичу вернули: там есть как типичные рейдеры-маньяки (Черти), так и более вменяемые Великие Ханы.
Сам игрался лет 20 назад и забыл детали, сейчас загуглил: мертвечина там всё же имелась. Поскольку дело происходило на ферме, жители использовали для устрашения чужаков манекены, обмазанные внутренностями браминов. Но жили они всё равно не рядом с этими чучелами, а во вполне приличном подземном укрытии. Вообще забавный был квест, пародирующий старые ужастики:
ЧСХ, ещё Fallout 2 над этим штампом иронизировал: в одну из локаций боялись ходить местные колхозники, потому её окружали насаженные на колья тела. При ближайшем рассмотрении эти трупы оказывались бутафорией, а установившие их ребята поясняли, что устрашение устрашением, а жить среди гниющей мертвечины им отнюдь не хотелось, поэтому они обошлись изуродованными манекенами.
А потом пришла Беседка, которая не умеет в иронию...
Ну хоть пейджер ему не взорвал, и то ладно.
Потому что Москва — не Вызима.
О Baldur's Gate 3?
Технически это возможно, но зачем?
С Дугиным в главной роли
МиМ тянет на «исключение, подтверждающее правило», а его режиссёр — коварно прокравшийся иноагент, который нескоро что-либо для РФ снимет.
Что касается хитов проката, то сейчас люди ходят на всё, что доброе, яркое и отвлекает. Хоть на Чебурашку, хоть на Бременских — и тут у Сарика просто золотая жила, можно каждый советский мультфильм переснять, и неважно, насколько халтурно.
А кто виноват, что сейчас «любое российское кино» = убогое?
Зрители? Снова народ не тот?
Когда он умер в конце драйва, не было никого, кто бы это не опроверг.
Учите матчасть группировки эссеров
Эсеры, с одной «С», от аббревиатуры СР (социалисты-революционеры).
Вы бы хоть перечитывали свою писанину, блогеры.
да, ядрёная комедия абсурда.
«Стиль Убийцы» (с)
Однажды словил в честно купленной игре тупой баг (не запускалась финальная битва отдельной кампании), поискал решение и наткнулся на обсуждение в Steam, где игроки 5 лет назад указали на эту проблему, а разработчики их поблагодарили и пообещали её обязательно решить в последующих патчах.
Пообещали, да не сделали. Удолил игру и написал негативный отзыв.
Да не трясись ты.
Дяди его обижают, умными на его фоне кажутся, ай-яй-яй %)
То есть если ты, допустим, не осилил квантовую физику или японской язык, их тоже придумали дегенераты, не особо запариваясь?
Очень удобная позиция, моё почтение :3
чем больше он врёт и ведёт себя как мудак, тем больше ему доверяют вопреки логике
А ты мало таких людей встречал в жизни?
Братиш, у тебя логика буквально уровня «Радтаракан? Это полный бред, чему он рад-то?»
То есть ты не можешь найти ответ, потому что даже не понимаешь сути вопроса.
Году в 2008 действительно внушала, очень шустро надо мебель двигать и щеколды за собой задвигать (ещё попади курсором по ней!), да и после гостиницы в городе стелс был мрачный. И бегство от шоггота тоже неплохое.
Но сейчас не факт, что впечатлит — графон уж больно корявый даже по меркам нулевых.
Подобное к подобному. Эти дяденьки балаболить выучились на отличненько, но по жизни — конченые упыри.
Всё так. Просто в СССР их оказалось чересчур много.
Да, у них дизайн локаций тупо в лоб: если это база рейдеров, то всё непременно должно быть в разлагающемся мясе, чтоб страшнее, они же все типа маньяки и каннибалы. Мне кажется, это привязка к геймплею: в F3 рейдеры всегда враждебны к игроку (может, были исключения, но я их не помню), поэтому поданы как чудовища, которых не нужно жалеть.
А в F1-2 с ними в ряде квестов можно было договариваться, они были более адекватными. И в New Vegas эту фичу вернули: там есть как типичные рейдеры-маньяки (Черти), так и более вменяемые Великие Ханы.
Сам игрался лет 20 назад и забыл детали, сейчас загуглил: мертвечина там всё же имелась. Поскольку дело происходило на ферме, жители использовали для устрашения чужаков манекены, обмазанные внутренностями браминов. Но жили они всё равно не рядом с этими чучелами, а во вполне приличном подземном укрытии. Вообще забавный был квест, пародирующий старые ужастики:
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0_%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2
В античные времена людям порой приходилось расплачиваться с помощью врождённых способностей...
https://dtf.ru/games/2549635-rossiyskie-razrabotchiki-predstavili-zaryu-syuzhetnyy-simulyator-selskogo-voditelya-v-postsovetskom-settinge
ЧСХ, ещё Fallout 2 над этим штампом иронизировал: в одну из локаций боялись ходить местные колхозники, потому её окружали насаженные на колья тела. При ближайшем рассмотрении эти трупы оказывались бутафорией, а установившие их ребята поясняли, что устрашение устрашением, а жить среди гниющей мертвечины им отнюдь не хотелось, поэтому они обошлись изуродованными манекенами.
А потом пришла Беседка, которая не умеет в иронию...
Если актёр изначально плох, никакой режиссёр его не вытянет (есть способы, но это не тот случай).
А Джей Ло умудряется переигрывать даже на стоп-кадре.
Идеально
Тут главное — бдительно контролировать креативный класс, чтоб нормально работали, а не как в Близзарде.
то было Купчино