Что-то ты не в то играл.
На вкус и цвет, конечно, и я сам не фанат JRPG и RPG вообще, но они на самом деле довольно сильно отличаются.
Ещё ЖЫРнее.
Толсто и очень очень ЖЫРно.
Это ПДФ, здесь комментаторы не играют.
Толсто, ЖЫРно.
Это не копиум, это действительно относительно нормальный онлайн для файтинга на ПК.
Это СФ6 и Теккен 8 - аномалии, поскольку почти все файтинги до них имели онлайн значительно меньший. Особенно после года-двух после начала продаж.
И да, МК1 - неважный файтинг. Был бы он хорошим он также снимал бы сливки с увеличившейся популярности файтингов на ПК.
Странно, как НРС / ВБ описывали продажи МК9, я думал там должно быть явно больше.
Я помню спустя 3-4 месяца после начала продаж МК9 ВБ объявляли, что продажи МК9 компенсировали затраты на покупку разработчиков и лицензии МК у Мидвей. То ли купили очень дешёво, то ли ещё что.
Стим вполне себе мерило.
А вот по себе мерить не стоит. Это так не работает.
МК - это казуальный фатинг - его берут ради сюжетки и пары вечеров с пивом, потому идут играть обратно в КОД.
Да, именно ради сюжетного режима. Также, как МК и Сол Калибур в своё время, ещё до появления в этих играх онлайна, покупали ради разнообразных режимов (Конквести, конструктор бойцов, РПГ и т.д.).
Это касается только индифайтингов и мелкоты, типа Гилти Гира и иже с ними. Там да, коммьюнити только из киберкотлет, потому что нормальные люди задрачиваться в это не будут.
СФ, Теккен и МК живут за счёт казуалов и без них эти серии сдохли бы, как какой-нибудь Ташинден и прочие.
Как не странно, с СФ6 это сработало. Не думаю, что только благодаря World Tour, но СФ6 уже стал культовой игрой, особенно в Японии и в него поиграли очень многие кто к файтингам обычно не прикосался.
Что касается превращения файтингов в лайв сервисы - они уже, по сути, лайв сервис игры - теже постоянные обновления - патчи, персонажи и так далее.
Я бы даже сказал, что файтинги были одним из первых жанров, которые поддерживались в режиме реального времени. Весь вопрос в том, может ли основной геймплей захватить массовую аудиторию. У МК это раньше получалось, теперь - нет.
Странные цифры: у МК/ДС продажи по-моему были больше, как и у МКА. У МК9 явно должно быть больше, чем 3 миллиона.
Сказал некий товарищ с реддита - кто знает какие планы у ВБ сейчас. ВБ не отличаются последовательностью могут всё поменять.
МКХ был шикарный. Скат начался с МК11.
Но вообще с Инджастис 2.
На фоне прошлых МК - очень плохо (МКХ и МК11 набрали 5 миллионов всего за несколько месяцев после релиза), на фоне всего, что не СФ6 и Теккен 8 - очень хорошо.
То есть для любой игры 5 миллионов за полтора года - это в принципе неплохой уровень. Но для МК после прошлых игр - очень неприятно.
НРС чихать на баланс стали ещё с МК11.
Видимо, решили, что игру продали ну и пофиг.
Ленивые задницы.
Для файтинга - очень неплохо. А с продажами сравнивать не стоит - иначе можно удивляться, почему у КОД онлайн меньше, чем несколько миллионов.
МК1 не особенный, это СФ6 и Теккен 8 очень необычно выстрелили для файтинга на ПК. По сути, едва ли не первые в своём жанре.
Тот онлайн, который показывает МК1 - это нормально для файтинга на ПК.
Картинка доказывает, что СФ6 и Теккен 8 - более популярны.
В СФ6 целую песочницу в стиле недо-ГТА сделали для казуалов, в честь чего она такой популярной и стала.
На консолях людей ещё больше, поскольку консоли - традиционная сркда обитания для фанатов жанра.
А тогда зачем он нужен?
Это просто игровая условность. Не надо так серьёзно к этому относиться.
ИМО, в игре с открытым миром - таймер в принципе - глупая идея. Это как делать ФПС, где за выстрелы вас будут штрафовать.
Это игровая условность и игры состоят из этого дисонанса, чуть более, чем на 99%.
Попытка его убрать в какой-то одной сфере, и оставлять другой - глупая.
Если вы ищете полный реализм в играх, то вам вообще в них играть не надо - не найдёте, поскольку в любой, даже самой реалистичной игре, есть свои чисто игровые условности.
Ты сам признался, что есть цель быть "нетакусиком". На кой хер, правда, непонятно.
Есть разница между тем, чтобы иметь свои собственные вкусы и мнения и делать это самоцелью. Во втором случае, ты выглядишь, как великовозрастный дятел, ищущий внимания.
Это даже не нормис - это пещерный гоблин, который сидит в куче мусора и дальше её ничего не видит.
Такие как ты уничтожают культуру
Смотреть на тролля глупого жалко.
Какой же бред...
Добавление всяких qol, типа ускорения и так далее не означает, что геймплей плохой. Это как говорить, что наличие сохранений в играх делает геймплей плохим.
Короче говоря, ты просто гном, который пытается выдать личное мнение, как некую истину.
"Паттерн" - это и есть жанр, в данном случае.