Слушайте, ну это плохой клон резика 2, давайте начнем с этого. Не очень хорошая стрельба, одинаковые противники которые тупо прут на тебя и не генерируют интересных ситуаций. Кривая система возмещения ресурсов, что не позволяет игре работать как полноценный сурвайвал. Но... Игра им и не является, и в отличие от резидента имеет действительно оригинальный и глубокий сюжет, на который и идёт упор. И развлекает с помощью визуала, а геймплей здесь не так уж и важен. Хейтить игру не за что, но если не нравится здешняя атмосфера и сюжет то делать в ней нечего.
одинаковые противники которые тупо прут на тебя и не генерируют интересных ситуаций
Во первых, а в RE2 что, все враги охуеть какие разнообразные, и 90% времени ты стреляешь не по зомби и мистеру иксу, которые буквально "просто прут на тебя"?
Во вторых, зачем врать про врагов в AW2? Ты в игру что, час поиграл? Там одни тени в главах за алана генерируют больше интересных ситуаций, чем весь второй резик с его зомби и лизунами, потому что с каждой главой ведут себя все активнее и их все сложнее отличать от фейковых. Когда вокруг тебя вьется несколько теней и ты хз, какая сейчас будет атаковать - это играется максимально бодро. За сагу встречаются волки, которые кружат вокруг и атакуют редко, и быстрые враги, которые в тебя кидаются серпами, постоянно телепортируясь. Это нихуя не "все враги просто прут на тебя".
Не очень хорошая стрельба
Что в ней не очень хорошего? Импакт отличный, анимации топ, враги реагируют анимациями на попадания и на них остаются следы. Чем стрельба RE2 лучше? И почему более интенсивная боевка алана, где надо помимо хедшотов, еще и работать фонариком и уворачиваться от атак, уступает боевке RE2, где даже уворота нет, и все бои сводится к стрельбе стоя на месте или немного пятясь?
Слушайте, ну это плохой клон резика 2, давайте начнем с этого. Не очень хорошая стрельба, одинаковые противники которые тупо прут на тебя и не генерируют интересных ситуаций. Кривая система возмещения ресурсов, что не позволяет игре работать как полноценный сурвайвал. Но... Игра им и не является, и в отличие от резидента имеет действительно оригинальный и глубокий сюжет, на который и идёт упор. И развлекает с помощью визуала, а геймплей здесь не так уж и важен. Хейтить игру не за что, но если не нравится здешняя атмосфера и сюжет то делать в ней нечего.
Наконец то нормальное мнение, а не «ыыы ну она кал»
одинаковые противники которые тупо прут на тебя и не генерируют интересных ситуаций
Во первых, а в RE2 что, все враги охуеть какие разнообразные, и 90% времени ты стреляешь не по зомби и мистеру иксу, которые буквально "просто прут на тебя"?
Во вторых, зачем врать про врагов в AW2? Ты в игру что, час поиграл?
Там одни тени в главах за алана генерируют больше интересных ситуаций, чем весь второй резик с его зомби и лизунами, потому что с каждой главой ведут себя все активнее и их все сложнее отличать от фейковых. Когда вокруг тебя вьется несколько теней и ты хз, какая сейчас будет атаковать - это играется максимально бодро.
За сагу встречаются волки, которые кружат вокруг и атакуют редко, и быстрые враги, которые в тебя кидаются серпами, постоянно телепортируясь. Это нихуя не "все враги просто прут на тебя".
Не очень хорошая стрельба
Что в ней не очень хорошего? Импакт отличный, анимации топ, враги реагируют анимациями на попадания и на них остаются следы.
Чем стрельба RE2 лучше?
И почему более интенсивная боевка алана, где надо помимо хедшотов, еще и работать фонариком и уворачиваться от атак, уступает боевке RE2, где даже уворота нет, и все бои сводится к стрельбе стоя на месте или немного пятясь?
Не очень хорошая стрельба, одинаковые противники которые тупо прут на тебя и не генерируют интересных ситуаций.
Поиграй второй раз. Или третий. Я не знаю. Пока не дойдет.
Геймплей в игре не важен, ок
Давайте начнем с того что резики говнище ебанное не?
Стрельба лучше. Противники и там и там одинаковые. Сурвайвал из обоих этих игр хуевый
все так. Плохой Резик, отличная игра
В ре2 стрельба даже до ластухи первой не дотягивает. Ну в ав2 хуже конечно, но на уровне куска говна также как и в ре