да, еще у каждой фракции появилось альтернативное улучшение юнитов
для таких случаев носи свитки волшебной стрелы, они всегда попадают
Описали основные события, к которым можно добавить множество других и сделать из этого игру в стиле средневекового фэнтези против промежутка, который вообще никак не был описан. Видимо разрабы даже не посчитали это чем то важным
Так ли важно это показать именно через игру? Это можно уместить в небольшом dlc, если не записке. В отличие от совсем другого промежутка времени, который еще будет отличаться в сеттинге вместе с оружием, возможно даже ближнего боя. Дум в первую очередь про геймплей, а сюжет больше для оправдания локаций
А там есть чем заполнять на полноценную игру? В конце 2016 думгай был куда то телепортирован или заточен, каким то образом выбрался и скорее всего сразу отправился на Землю. Время, когда он только попал к стражам, как раз хорошо подходит. В записках eternal были только основные события и их легко можно расширить, создать новые
В пакте наказания перед забегом нужно выбрать усложнение всех боссов, тогда будет доп фаза
yes
Настолько ли геймплей eternal в плане боевки отличается от 2016? Да, они ушли в сторону уязвимостей, но они не настолько критичны, чтобы говорить теперь все стало предельно предсказуемым в отличии от 2016. У тебя будет +- такой же выбор оружия против большинства врагов, что там, что в eternal. Против мелких врагов слабое скорострельное, против больших и толпы мелких тяжелое мощное. Появление язвимых точек и к некоторому типу урона нужно, чтобы еще больше ускорить возможность зачищать арены, т.к врагов в целом стало больше.Бензопила, как и добивания, нужна чтобы всегда была возможность играть агрессивно, а то пришлось бы переживать за каждый патрон. Возможность именно хардкора есть, игра с 1 жизньюКакой именно особый креатив есть в 2016, вот неужели там можно найти просто 2 кардинально разных варианта игры и нельзя было делать примерно такое же в eternal. Потому что тогда начинает казаться, что это вообще 2 разные игры, сделанные разными разрабами. Будто теперь идет сравнение doom и какой нибудь wolfenstein
В dlc да, добавили новых, которые заточены под 1-2 варианта. Но считаю эти dlc сделаны конкретно для тех, кому хочется еще больше уклона в систему eternal. Могу согласится, что спорно. Но в основной игре нет таких, всех можно убить из любого оружия, но тяжелое конечно всегда будет быстрее. В 2016 тоже будешь всех долго убивать больших демонов, бегая только с дробовиком, автоматом и плазмой. Ты и в eternal можешь спамить во всех 3 ракетами или баллистой с ссг и так же быстро всех убивать, только тогда чаще придется пополнять патроны, где и становится полезным хорошо распределять ресурсы и во время пополнять. За исключением мародера, конечно. Его тоже можно считать спорным, т.к не всем зайдет вынужденная смена поведения при его появлении.Но ведь тут все равно выходит противоречие, что выбираешь усложнить себе систему, которая тебе не нравится и дает конкретно противоположное тому, что ты хочешь. И по мне eternal тоже дает возможность находить способ проходить по-своему челленджы, ты ведь сам выбираешь свой маршрут, приоритетные цели, каким способом убить их. Я бы может представил его в виде лабиринта с несколькими вариантами прохождения и при хорошем понимании игры возможностью прошибать стенки. В том время, как 2016 это лабиринт с метровыми заборами, где при желании ты легко можешь идти просто напрямик. Потому что тебе не обязательно находить как пройти, ты выбираешь как
Если много пространства, то они не выбрали как раз одно из? Захотели пойти в направлении, где арена это условный пазл и надо найти подходящую стратегию. По-моему наоборот в 2016 уровни ощущаются более одинаковые, потому что гаусс, ссг и гранатомет всегда будут полезны и эффективнее, чем все остальное. Креатив уже только в том, что за выбор менее эффективного варианта игра не будет наказывать, как может в eternal. И даже так там хватает вариантов как можно играть, особенно когда ты уже очень хорошо понимаешь игру
А где они полностью перелопатили? Наоборот же только углубили тем, что теперь для эффективной игры тебе надо использовать весь арсенал, комбинировать его. Добавили больше врагов с более четко выраженными функциями. Все это хуже работало бы в 2016, потому что игра не подталкивает тебя учитывать все это так, как в eternal. И на высокой сложности это еще больше становится заметно, поэтому смысл играть на ней? Поставить среднюю или читы на патроны и будет заметно легче и похоже на 2016.
Если бы сделали что-то среднее, то это как раз бы и должно было скорее выглядеть так, что вот у тебя есть арсенал, больше возможностей, врагов больше и у них больше уникальностей со своими уязвимостями. Ты можешь сам выбирать что когда использовать, но должен немного стараться подбирать стратегию. Но если хочется больше такого, то вот высокая сложность где этого требуется еще больше. Получается как раз приходим к тому, что это eternal, нет?
Со стороны же получается, что сам себя душишь высоким уровнем сложности. В нем же игра начинает испытывать тебя насколько хорошо ты умеешь в геймплей, который задумали разработчики. Выходит, что уже понимая как игра работает и что она хочет от тебя, сознательно продолжаешь заниматься тем, что не по душе. То, что в 2016 приходилось больше уметь доджить, рассчитывать тайминги добивания, чтобы толпа сразу не забила это правда. Eternal скорее уже более честный к игроку и позволяет прощать некоторые ошибки, но взамен требует понимания как наиболее эффективно использовать все свои возможности, чтобы проходить арены. Да, можешь просто бегать по арене, долго избегая урона, но это как раз когда ты не понимаешь что нужно делать. В 2016 можно сказать, что есть больше креатива, но все равно есть наиболее эффективные стратегии. Просто тебя не будут наказывать за выбор менее подходящей. И опять можно прийти к тому, что нужно ли было повторять еще раз 2016? Если да, то ради новых арен и все?
Если в eternal не хочется напрягаться, то не лучше тогда просто сложность снизить? А то выходит, что сам заставляешь себя прогибаться под его геймплей, хотя нравится более простой, как в 2016. Ну и хорошо же, что есть 2 игры, предлагающие немного разный опыт. Разве было бы лучше, если разрабы сделали копию 2016, только с другими декорациями и продолжением сюжета? Тем более если настолько хочется, то в eternal можно включить официальные читы на патроны и играть с любым оружием, тогда и пилить и бегать за патронами вообще не придется, разве не хорошо?
Для Императора в приоритете выживание, а Орфей наверняка захотел бы убить его за пленение, убийство личной гвардии и при всем этом он иллитид еще. ГГ не стал убивать т.к он все же освободил его и не дал Императору съесть свои мозги.
Разве что может быть странно почему Орфей пощадит гг, если тот станет иллитидом, но видимо он дает ему шанс за освобождение и возможности на спасение своего народа.
А то, что он сам может стать иллитидом, видимо показывает, что понимает насколько это ужасная участь и не может заставить сделать это кого то против своей воли
Еще не надо забывать про Дом Надежды с подводной тюрьмой
Этот дебаф кста можно превратить в ежедневный баф на +20 временных хп, если использовать снятие проклятья. А еще у шаристов в городе есть зеркало, которое позволяет перекачивать статы. И засчет каких то запретных знаний полученных от книги, можно получить +2 на выбор, ничего не теряя
участвую
Red Dead Redemption 2
Участвую
Ну Жнец как раз играл в сегодняшнем финале OWL. Вряд ли бы его брали там, если он совсем неиграбельный
В 5 он и сам понял, что ему не нужно больше становится сильнее. Потеря семьи заставила его заниматься всем этим, а не потому что он вдруг захотел из ничего.
Я думаю разрабы просто не придумали как ее вписать, поэтому молчат. Вряд ли Верг знает что с ней, он после 3 части спустя только 20 лет вернулся
Демоны появились из-за вызова башни, в которой Верг хотел получить силу Спарды, а не чтоб просто демоны появились.
Верг не принимал свою человечность в конце 3. Он проиграл в битве и отправился в ад, чтобы стать сильнее, т.к Спарда в таких условиях
Гнаться за силой можно начать и до появления близких, зная, что когда-нибудь их придется защищать. Данте он проткнул, чтобы пробудить в нем демоническую силу, если бы хотел убить, то сделал бы это. С матерью Неро ничего толком неизвестно, может она была интересом Верга на короткое время или он ее спрятал где-то, пока не наберет достаточно силы, чтобы не бояться потерять. Выпускать специально демонов в мир он не собирался, зачем ему это, если от них в теории и надо будет защищать. Харакири он сделал себе до принятия в себе человеческой стороны. И она же осознала, что пока он пытался получить все больше силы, натворил много плохого. Поэтому, когда Верг вернулся, то он больше ничего и не говорил про получение еще большей силы. Ну а сражаются они все друг с другом видимо потому что так у них решаются их конфликты между собой.
Оригинальный Вергилий же хочет силы не просто потому что, а есть причины и та самая мотивация. Считает, что отец был недостаточно сильным, чтобы защитить мать, поэтому только получение большей силы позволит Вергу защищать своих близких. При этом проигрывает Данте из-за того, что отказывался принимать человеческую часть, которую считал слабой. И только в конце 5 части смог сделать это, став равным по силе с братом
Ну, Молу в Повстанцах это не помогло
Только она потеряла этот hatred, когда передумала убивать Люка, поэтому должна была умереть после этого
это квест связанный с рощей друидов