хз я даже их 5ых побеждал вроде (или сколько их было, не помню уже) и они по второму разу сразу же прилетели к чему я был не готов потому что выдал в них почти все что было и все это ушло на кд или кончилось.
вообще у меня была другая традиция, где то 3 другие, но теперь эта, четвертая.
надо взять на вооружение, хотя как по мне варианты с ка звучат как то более ущербно, но им виднее на что тригириться!
еще можно сыграть через чисто мили пехов которые занимают неудобную позицию и стоят там (собственно красная зона все дела) ждут когда монголы сами в них вбегут или когда стрелы кончаться, но это так уныло играть что я сразу не стал обращать внимание на эту страту.
а другого либо я не помню, нужна конница которая вбежит в стражей не для того что бы тянуть время, а что бы их зарезать, но проблема в том что не каждая конница так сможет, это нужно брать конкретный юнит с у которого будет подходящее оружие и статы, потому что обычно мили конница играется через копья и скорость, нужно с расстояния на равнинах или склонах отправлять их в атаку и после контакта убегать ими и повторять и повторять, а тут нужно вбежать и зарезать, не каждый юнит сможет.
монголы это конные лучники, что бы их побеждать их нужно перестрелять или остановить и зарэзать (при чем не конницей потому что у стражей тоже есть милишка и даже есть статы и технически они сами могут конницу-сброд зарэзать), конкретно против них я тактику не помню потому что я сам играл на стражах хана, но чисто технически я бы либо попытался занять высоту фианами и не пускать к фианам никого с помощью щитов и штурмов, плюс иметь на этой высоте конницу-сброд которая просто вбежит в тех кто как то сможет не попасть в линию щитов и штурмов и свяжет их боем.
А вообще на ютуб есть канал Gomer, я бы гайды и страты искал бы там если бы сейчас играл в бл.
зависит от щитовиков, плотности линии и ее длинны.
а вообще, естественно, имея такую группу ты имеешь и\или лучников и\или конницу.
топ пехотная страта это хорошая группа штурмовиков и щитовиков + фианы, если играть одним юнитом то сложнее, но вообще есть страты под каждый имбоюнит, но и сами по себе имперские пехи чето могут вроде, даже без лучников, без штурмовиков.
Просто у них вроде оружие нормальное и статы тоже, и доспехи и щиты.
Чисто за счет всего этого они могут быть сами себе армией, но конечно против имбовых страт на имбоюнитах это будет не то.
вообще я вроде слышал что нужно комбинировать в стене, щитовников с штурмовиками, тогда такой отряд может полноценно сам по себе действовать вообще в любых условиях просто после первого контакта нужно поставить в атаку что бы штурмовики всех порубили.
а с делением имба это лучники которые стоят с двух сторон. Это, пока стрелы есть, вообще никак не победить, почти любые лучники так побеждают любую пехоту если подконтроливать, а кони режутся стеной где есть штурмовики.
30? я больше 50 одни только гайды и сравнения войск и тактик в баннерлорде смотрел, в игре как бы есть проблемы, и даже проблемы с размерами карт, с прокачкой которую без сторонних знаний невозможно предсказать, с особенностями разных юнитов о которых в игре ты хер узнаешь.
но вместо этого тут пишут что мол гор и мостов нет, и стены не ломаются, а так же тактики не работают.
да, ии не особо, но в том числе потому что он пользуется ф1ф3 а это, на некоторых юнитах, и часто само по себе - большая ошибка.
расстановка есть до боя, в самом бою ты управляешь от лица гг, дать простейшие команды войскам можно, можно даже их выставить как надо.
для чего то более продвинутого нужны уже знания, ваш выбор видимо был ф1ф3? (xди)
+ и мосты и горы в игре я встречал.
так как я играл через стражей хана и еще была там какая то мили конница, у меня был план сделать универсальную армию, стражи могут стрелять как с коней, так и можно их спешить, их можно пустить в мили как на конях так и спешить, но вообще я держал их как основу стреляющую, а вот мили конница, вроде сургутийская, вполне нормально могла работать спешенной или даже на конях тупо в стене щитов, я как то на какой то дурацкой местности, какое то полу-открытое широкое ущелье вытянутое, смог сначала выгнать вражескую армию с позиций в центральную низину, а потом стражи хана на этот склон крутой забежали широкой линией, как же они там нахуй эту низину изрешетили, и все подкрепления.
Из всех боев мне запомнились больше всего эти два, этот и какая то горная река с мостом, где стражи опять с холмов так красиво расстреляли римлян которые пытались пройти через стену щитов на мосте, не прошли.
еще и в удобное время надо было выходить на "смену" потому что споты более пустые.
а какая у них проблема с автоматизацией? когда то давно я играл через минион и ставил мод который сам крафтовый дейлик делал, у меня были забиты все слоты на акке лоу персами которые стояли в одной локе и я ими собирал ресы в бесконечную сумку. С одной стороны я собирал руками, с другой стороны вряд ли это было так задумано, с каких пор это их начало заботить?
когда я ради интереса запускал эту игру с облака, у меня пинг был меньше чем мой обычный, но при этом был пинг до самого облака и игра ощущалась как в киселе.
Играя через впн можно теоретически превратить совсем неиграбельный пинг типа 200 или потерю пакетов в что то более вменяемое, я так когда то на китайском сервере через какую то прогу играл.
Но сделать из твоего пинга 15 пинг 15 подключаясь через какую то условную германию на германский сервер, я не уверен что так будет.
в нормальных соревновательных играх про тайминги даже пинг 30 это так себе, хорошо когда пинг 10 или около того.
с другой стороны я не знаю что такое Northgard и какая там была серверная часть, говорю о опыте первой чивы где люди сами себе поднимали сервера и можно было сравнить ощущения с пингом 50 и 3.
я вот вообще как то не оценил, по первым сериям какая то лютая театральщина где челы дико переигрывают, у меня от их игры через монитор чуть ли не сценарий просвечивался, где по первой же сцене ПОНЯТНО что с этой пиздой в баре чето не то, и ПОНЯТНО еще через 2 сцены кто у кого будет любовным интересом, что с этой бабой не то и что там будет драма в стиле ромео.
После сопрано и прослушки такое смотреть просто не смог, хотя тематика мне была максимально интереса.
ага, шаг.
шаг к понимаю почему же соло сурвам "тяжело" играть.
Все эти изменения перков это чисто суходрочка, ничего из этого не решает 3 главные проблемы, пока проблемы не будут решены как бы перки не меняли - баланса не будет.
никуда они не идут, я в игру периодически года 3 играю, а первый раз вообще видел ее когда только 3 мана было.
у игры 3 фундаментальные проблемы
во первых нет баланса между соло сурвами и пати, зачем нужны все эти перки на инфу если челы сидят дают инфу по войсу, 3 года прошло, 3 года ниче с этим не сделали.
во вторых разрабы не знаю какую игру они хотят сделать, то делают рейтинг за месяц, то прячут его, делают престижи, прячут их, они как будто не могут решить их игра фановая или киберспортивная, если игра фановая то зачем тогда реанимируют такие сложные для пива перки как железка, орех, стояк, адрик, это перки не на фан, это перки для мансеров и пати которые потеют, и в тоже время вводят кучу перков с броней от туннелинга, анти кемп системы, это все вообще нахуй не нужно тем кто играет в пати, потому что нормальные пати зачинят всю карту пока 1 чел будет мана по паллетам водить, за то это нужно как раз пиву.
и получается что они и делают перки для мансеров и им же перепадает броня от подпивасов еще сильнее усиливая пати кибератлетов.
связи со всем этим, в третьих, мало того нету баланса среди самих манов, нету и баланса между маном и сурвами.
и опять же 3 года, ниче не сделали, был жесткий дизбаланс внутри манов - остался, был между сурвами - остался, из за этого невозможно забалансить само противостояние мана и сурвов, еще и они решить не могут какая игра должна быть, фановая или потеющая, все 3 года ничего не решено, никаких результатов.
они там чето сидят проценты циферки крутят, это ничего не даст и ничего не решит.
кого надо - не будут.
остальным повезло радоваться и гордиться своей великой страной.
если иные обезьяны как то доживут до своей цивилизации, они бы даже были бы благодарны за расчистку места, что бы так же юзать "природу".
мирозданию на человечество вообще пахую.
это скорее вопрос человечеству о человечестве.
не льсти себе, быть худшем еще надо уметь.
ну я его в маскировке и убивал, но отверткой, а то мало ли.
полтора дня перезапускал что бы на са пройти, в топ мира зашел там типы по 2 минуты на са тратят.
ебнул его отверткой
дорого, 100 тенге и я бы подумал, стоит ли траты.
ну заболел и заболел, че теперь, не учиться?
меня с такой логикой в школу когда то отправили, я утром смотрю у меня лицо какое то красное, ну красное и красное, пиздуй в школу.
весь класс слег с ветрянкой.
Naughty Dog продолжают радовать выпуская игры которые уже по 1 скриншоту не хочеться покупать и видеть снова.
Если бы все делали игры которые хотелось бы купить, где столько денег взять?
Так что еа, нд, юбики, бесезда и прочие, практически делают благое дело поставляя кал страждущим и создают выгодный фон для остальных, на которых при отсутствии этого кала можно было бы даже не обратить внимание ведь люди часто не ценят то что имеют.
если процессор слабый, нужно запретить сильный и поднять цену на слабый.