upd
сначала комбинации, потом клинчи
надо было стоять и самому пытаться прокинуть мс, и надеяться что он повесит блидинг и противник вытечет.
специально засолил видос с турнира где пытаюсь действовать разными стратами, каждый следующий чел имеет статы больше прошлого, у перса не максимальные все статы, но основные почти максимальные.
сначала я тупо спамлю и статы сами выигрывают, потом я пытаюсь использовать "имбовую" страту с клинчем и ударом и откисаю от мса, потом пытаюсь делать комбинации и в конце начинается стоялово на мске, у встреченных главарей пака половцев в миру по ощущению статы еще выше чем в конечном бою. https://www.youtube.com/watch?v=P-X__T-1UT0
мусор, я покупал такую оказалось фуфло полное, если пытаться этой хуйней набирать чай прямо из пакета, то какие то листья будут мельче, какие то крупнее, и обе эти штуку друг к другу прижмутся неравномерно, и в кружку будет чай вываливаться особенно если попробовать размешать чай этой хуйней как ложкой.
мало того, если загружать в нее чай ложкой или руками, ты загрузил в одну половину, а вторая? а если у меня большая кружка? мне 2 такие еболды заряжать?
короче купил себе просто стакан на литр в котором стоит еще один мелкий стакан с отверстиями, бросаю чай прямо в него ложкой, потом вытаскиваю мелкий и прямо из него выкидываю, это даже удобнее.
Чай заварил, вылил в другой стакан, заварил новый, пока пьешь тот новый остывает, допил тот, новый остыл, налил его, заварил новый - пьешь уже остывший, и не надо эту ебалду каждый раз заряжать.
нападать не рискнутда конечно, еще и дерево\телегу тебе прямо на дороге заспавнит, благо можно оббежать.
эти засады максимально тухлые в первой части, лута там 0 ценного, время нормально тратит, еще и потом чини оружие, снаряжение, из за чего нужно собирать лут какой есть, для компенсации, а его надо тащить и в итоге единственная лошадь играбельная это максимальный грузовик.
и половцы как бы не особо лучше, им рисуют статы чуть не больше чем челам на арене, у меня самые мудовые файты 1 на 1 были именно с главными из пачки половцев, тупо стоишь ждешь атаки и пытаешься пропихнуть мастерстрик, иначе пропихнут мастерстрик уже тебе.
имба это мастерстрик, который заряжает тебе бот без возможности от него уклониться, а заряжает он его пока ты его пытаешься бить, в том числе этими самыми комбами, пока ты пытаешься делать комбинацию тебе чел прямо посередине берет в лицо дает мсом и вешает блидинг.
проблема в том что к тому моменту когда он захочет убежать, он уже столько урона и кровотечения может получить что просто во время бега потеряет сознание и через какое то время умрет.
у меня челы в тряпках от тычков в лицо иногда умирали на месте.
в итоге тебя окружают 8 челов, ломают тебе броню, ты даешь 3ем в лицо они сразу же падают, остальные начинают как тараканы разбегаться, а за броню кто платить будет? ты начинаешь их догонять и убивать что бы снять с них хоть какой то лут, даже если пытаться дать им каждому по тычку что бы они от кровотечения упали, они побегут и упадут, иди потом ищи их куда они успели убежать и где упали.
какой толк от их сдачи когда из 8 челов 4 разбегаются из них 1 сдается, 2 бегут в одну сторону, последний в другую, они бы хотя бы все вместе сдавались бы что бы с них можно было что то стрясти.
в первой части нужно было угадывать куда полетит стрела, потому что высота и настильность полета зависела от натяжения, от него же зависел сам скрытый прицел, тебе нужно было отпускать стрелы всегда в один и тот же момент, прицелившись заранее в невидимый прицел еще до натягивания стрелы потому что даже на средней дистанции ты отпускаешь стрелу на пол секунды (твоего прицеливания) позже и стрела летит куда хочет и это на +- нормальном луке и нормальных статах.
Таким образом самый эффективный способ применения лука это залезть в топ броне на куст что бы челы не могли к тебе подойти и что бы стрельба в тебя тебя не волновала, и спокойно пол часа стрелять по челам, я так и половцев побежал в лагере что бы лут с них снять, и в длс тоже была какая то заруба.
Кому это система нравилась - рад за вас, но под конец игры мастерстрики меня доебали и я просто начинал бой с луком и продолжал его на коне бегая по кругу и пол часа выстреливая сотни стрел пока кол-во противников меня не устроит после чего добивал пешком оставшихся и еще пол часа собирал лут и стрелы по всей поляне.
например я, и если сдохнет дтв, уйду туда же куда и уходил с пикабу, благо англоязычность реддита меня перестала тревожить, я и так там в 50% случаев ищу решение разных проблем. Рунет вообще самый главный мотиватор его не использовать.
округлю тебе, можешь выводить.
В итоге если ты не шаришь в вопросе, тебе всё равно надо инфу перепроверитьпофиксил тебя, не знаю где там нейронку можно меньше ставить под сомнение, достаточно погонять ее по хотя бы +- известной тебе теме что бы понять как она собирает свои ответы и из чего исходит, нейронка в рамках 2-3 запросов может сама себе противоречить.
Но факт в том что обычный опыт с нейронкой с высокой вероятностью будет лучше чем худший опыт с человеком, иногда даже не самый худший.
Но опять же, если ты дуб, во первых твои проблемы, во вторых легко налетишь как на человеческую чушь, так и на чушь от нейронки.
Иногда кстати можно еще слушать карты, заварку, линии на руках, и прочих советчиков, было бы желание, а тут значит нейронка чем то не угадила, да это мастерпис.
люди так то тоже лютейшую хуйню выкидывают, а нейронка и есть нейронка, я как то во время обсуждения некой условности сначала склонил чат к одной крайности, потом к другой, обе кстати подпадали под цензуру что чату не помешало.
В свою очередь люди и есть люди, специалисты есть разные, я видел врачей которые советую хуйню полную вперемешку с верными назначениями, видел старых "специалистов", видел тех кто выполняет работу на похуй, и тд и тп.
Че сказать то хотел? Здорово знать тему что бы понять что очередной советчик тебе хуйню какую то втирает, и не важно чел это или нейронка, а тему не знаешь - сам дурак.
сопротивляйся, на дай метафизической пизде поработить себя.
если (когда) нейровумен дорастёт до нужной кондиции, нужно прийти и получить это как само собой разумеющееся, а не жить в нужде этого, это удел слабых.
тоже с удивлением обнаружил что ветка с коулом в зачарованных очень ниче такая, даже сейчас смотреть можно.
еще и объяснит по фактам какие то исторические или технические моменты (но не все и не всегда, из за цензуры).
А то пиздиш с челиком на какую то тему, на которую ему похуй и он понятия не имеет о сабже, такой разговор и получается, а нейронка часто в теме и может не только принимать потоки мыслей, но и поддерживать тему.
не знаю, я когда только начал играть в хитмана воа, поставил ртх и тени и свет и отражения, если тени и свет нужно было влоб сравнивать то отражения я долго ходил удивлялся как на очередной поверхности есть честное отражение и я бы даже не подумал бы что оно там должно быть.
Но фпс это жрало нормально даже с длсс, и пришлось ради комфорта это все отключить, но к тому моменту я уже прошел основную сюжетку и по всем картам побегал, а вот когда я пошел играть дальше без ртх, какие же уебские отражения дефолтные это пиздец я не то не видел отражений где они раньше были и это было неожиданно, я даже там где ты их ожидаешь видел какое то мыльное дерьмище и это с учетом того что я поставил отражения на максимум.
Такое чувство что настройка отражений работала только на зеркала, в них вроде все было так же, но вот другие отражения...
не знаю что там в начале ветки, но меня достали ее долгие унылые сцены ни о чем, жалко не дали на нее поссать когда пришлось ее нести челу которого она со старта начала грузить какой то хуйней и потом вообще свалила от него обратно, хоть нести не заставили.
За то об нее было удобно перезапускать бой с боссом если стрелять ей в ебало.
Там забавный экран выскакивает типа такого
надеюсь не так криво как в прошлый раз, и как в новый раз тоже.
когда стандартная версия дса ставила мне 1280 на 720 из за того что у меня 1600 на 900 разрешение, а что бы игра дала поставить фуллхд надо было фуллхд на раб.столе выставлять.
И только в обновленной версии игра узнала о 1600 на 900, что не помешало ей вылетать на 3060 при приближении к летающим мешкам если выставить качество моделей на высокий, что не заполняет память видюхи на фулл, но игра во всех тестах которые я делал - вылетела.
купил себе апгрейд в death strandinig, что бы так сказать закрыть для себя эту тему.
а что по геймплею в европе?
я играл через конструктор с первой даты, создался так что бы столица считалась не в старом свете, зарашил на карибы, воевал напрямую с колониями, захватил карибы и часть южной америки, панаму.
Раскачал кораблями торговлю и отбил берег слоновой кости, перевел торговлю и построил 300+ линкоров, в конструкторе брал под весь этот план модификаторы, стал в итоге морским гегемоном с тысячей кораблей и построил панамский канал.
Это как бы все здорово, но если бы я играл еще раз, я бы из любой другой интересующий меня страны попробовал сделать все примерно тоже самое, какой старт интересный я не пытаюсь придумать, я снова буду либо с тихого либо с атлантического заходить в сторону панамы, снова буду играть на линкорах, снова буду играть через пушки. Я не вижу никакого геймплейного разнообразия.
меня кодзима задушил стройкой, гриндом и дождем в дсе, 5 дней я строил хуйню и апал ее, потом просто поставил минимальную сложность и за 7 часов пробежал сюжетку выбегая из всех боссфайтов кроме обязательных, ничего не строя и не фармя.
Нахуя я все это делал вопрос интересный. Видимо я подумал что так будет проще, но практика показывает что сюжет никак не связан с геймплеем и все это курьерство вообще нахуй не упёрлость и гринд со стройкой не упрощает тебе игру, а просто растягивает без реальной пользы.
видно на 1-2 свиданииВо первых люди разные, человек может первое время просто стесняться себя так вести, потом же, когда расслабится - может уже начать наглеть и показывать свое лицо.
Может действовать из каких то своих мыслей, и потом по какой то причине их переосмыслит и начнет вести себя иначе.
Может умышленно притворяться что бы сначала построить связь пробафанную начальной химией, а потом будет варить лягушку.
Во вторых через n-лет и n-событий которые могут ни от кого из вас не зависеть, может произойти любая вариация сверху, или вообще что угодно еще.
Потому что люди это люди, мало того что разные, они еще и меняться могут.
И кому повезло с отношениями, во первых еще не вечер, во вторых некоторым везет и они не доживают до распада отношений, некоторые доживают, но новые уже бывает поздно искать и просто живешь с кем жил, и конечно же, так как люди разные кому то может повезти это все миновать.
Интересно было бы посмотреть на статистику браков если бы люди жили вечно и не старели, т.е. постоянно оставаясь по желанию в состоянии 20-30 лет.
более того, за 0 рублей в эту игру можно вообще не играть, опционально - значит могут делать что хотят и как хотят. Главное что бы нашелся ло.. игрок, которого все устроит.
ну ты жмот
И без цири, и без платья, и без 4 ведьмака пойдет.
это даже забавно, по началу действительно скорости не очень, но кары надо уговаривать входить в повороты, а вот под конец, особенно на скоростных гонках, у тебя такие скорости что физика тупо умирает, такие узкие трассы, со спусками, с подъемами и прыжками, на двухполосных дорогах толкаются одновременно 6+ машин на скорости 300+.
Мне интересно, как игроки которые кайфуют от этой игры, они когда это видят у них что в голове происходит, потому что этот фестиваль самоубийц заканчивающейся в каждой гонке с минимум 1-4 н\ф с потенциально смертельным исходом лично мне кажется совсем какой то глупостью, в игре еще куча машин которые есть, но купить их нельзя, такое чувство что игру недоделали.
не уверен что это часть жизни пк-энтузиаста, скорее тебе делать нехуй.
одно дело заставить работать то что не работает, другое дело чинить работающее.
не греется проц - не меняй термопасту, и тд.
я когда то вообще лезвием от бритвы подрезал пластик в сокете что бы засунуть 771 проц в 775 сокет(и то, потому что знал что так можно), и обрезал пины кулеров потому что на матери нет столько разъемов(а на переходнике - есть, но они не того формата, а другого переходника я не нашел) что бы заработала моя самосборная турбина для башни, для нового проца.
это еще можно как то назвать "часть жизни ПК-энтузиаста".
если уж фантазировать, зачем вообще луна? Почему не станция с искусственной гравитаций, что сложного просто крутиться валику или диску достаточного размера?
тем временем триммер за 500 рублей которым я срезаю себе излишки хвоста и бреюсь уже лет 5.
гарантированный способ не попадать под мастер страйкине бить, почти любой удар при достаточных статах у противника может запустить ответный мастерстрик который при достаточных статах нанесет урона достаточно что бы повесить на тебя блидинг, и начинается гонка, успеешь ли ты убить противника(ков) перед тем как ты вытечешь потому что убежать на перевязку бывает проблематично.
тут даже не наказания за инициативу, тут просто наказания за любое действие кроме идальных блоков в тайминге которых спрятан мастерстрик, потому что что бы проводить комбинации нужно наносить удары, любой из которых можно вернуть тебе мастерстриком, даже после клинча первую же атаку (и это видно в видосе) могут тебе вернуть мастерстриком.
В итоге получается глупая ситуация, тебя окружили половцы с разными статами, или еще окружают, тебе бы нужно побыстрее выбить самых сильных что бы они высокими статами не наносили тебе урон, но если ты пойдешь их рашить они начинают возвращать тебе удары мастерстриком, тогда нужно бить слабых? и при этом блокировать удары сильного(ых) и как будто этого было мало, есть еще собаки которые забирают весь фокус на себя пока тебя пиздят и ломают броню.
По этому пути 3, из лука заранее (удачи) высмотреть в графонии без прицелов и биноклей где там эти ебучие собаки вообще ходят, потом потратить пол часа на попытки попасть в них из лука, каждый раз убегая потому что челы из лагерей сразу ломануться туда откуда ты стрелял, повторять до потери терпения.
можно в стелсе чето сделать, но сначала надо избавиться от собак, я пробовал травить мясо ядом и бросать в стелсе в районе баз, 0 внимания.
третий путь найти куст на который не могут залезть челы и просто стрелять в них оттуда.
как еще играть в эту игру я не знаю, идешь по квесту - засада - оббегаешь потому что лут говно, квест на зачистку лагеря - изобретай велосипед, сюжетная заруба - ищи куст.
Только в сюжетных массовых файтах чуть проще потому что боты там не особо со статами и они теряются от кол-ва целей и можно натыкать челам в спину пока они тупят.
По этому всему мне интересно что сделали с боевкой в новой части, потому что в старой это душилово.