Sirokko Dark

+2
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Более легкие режимы и бессмертие хороши только в тех играх, главная тема которых вовсе не хардкор, а что-нибудь другое. Например, Майнкрафт про строительство и добычу ресурсов, поэтому, когда я в нем строю себе домик, я обычно отключаю врагов из меню паузы, чтобы зомби не путались у меня под ногами. И это никак не портит игру. Или в SOMA есть фанатский мод, делающий всех монстров не агрессивными. Некоторые утверждают, что играть с этим модом даже еще страшнее. Ведь SOMA это игра в первую очередь про сюжет и атмосферу, а вовсе не про стычки с монстрами. Там монстры наоборот могут иногда мешать прочувствовать атмосферу, когда, например, умираешь уже десятый раз на одном и том же месте и это начинает раздражать. А вот во Furi и Cuphead режим бессмертия сильно испортил бы игру. Обе эти игры про хардкорные битвы с боссами. Если убрать весь хардкор, то от этих игр вообще ничего не останется, их можно будет пробежать где-нибудь за полчаса-час.

2
Ответить