Сергей Токарев

+141
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Кого заинтересовали такие сюжеты - посмотрите Gyo 2012 года (Рыба). Полнометражное аниме, ужастик.

Ответить

потому что из него смогут клонировать второго Стэна Ли - человека, который никогда не жаловался на творческий кризис (согласно его книжке "Как создавать комиксы")

1
Ответить

можно, и наверняка уже есть - но тогда некому играть в Stardew Simulator, чтобы рассказать нам о своих впечатлениях

а до статей, что чувствуют роботы, мы пока еще не доросли

1
Ответить

ваши личные ощущение от читаемости текста можете положить там же, где лежит ваша вежливость

4
Ответить

Открываем книгу. Пролог - все по делу, прекрасно. 1 глава - как будто нарисованная картинка, сразу погружаемся в атмосферу, ужас и мрак. 2 глава - предыстория одного из офицеров. Первые абзацы работают на атмосферу, кто-то съел ботинки во время зимовки - отлично! Но затем...

"Франклин испытывал своего рода ужас при мысли, что во время путешествия по континенту они могут случайно встретиться с тем малым, Роже, — Питером Марком Роже, который снискал известное внимание читающей публики, издав свой дурацкий словарь, или что там это было, — с тем самым человеком, который однажды просил руки Джейн Гриффин и получил отказ, как все остальные поклонники, ухаживавшие за ней в прежние годы. Впоследствии Франклин тайком заглянул в дневники Джейн той поры (он оправдывал свой проступок нехитрым соображением: она наверняка хотела, чтобы он нашел и прочитал многочисленные тетради в переплете из телячьей кожи — иначе зачем стала бы оставлять их на видном месте?) и увидел фразу, написанную безупречным мелким почерком своей возлюбленной в день, когда Роже в конце концов женился на другой: «Любовь всей моей жизни закончилась»."

Вот такое вот - зачем писать? Зачем вообще писать поток сознания в стиле Джеймса Джойса? Это ужасно нечитаемый кусок - и чем дальше, тем больше будет такого потока.

2
Ответить

на всякий случай - Симмонс очень многословен, не каждому это зайдет
Дело не в том, что он многословен, а в том, что он любит вставлять очень большие отрывки не относящиеся к текущему событию - куча флэшбеков, воспоминаний и тд. Некоторым это нравится, но некоторые пролистывают.

5
Ответить

Глубоководные есть? Есть.
Инсмут показан? Показан.
Погоня по Инсмуту есть? есть
Мутации людей в непонятную хрень есть? Есть.
Один против целого города? Есть.
Уход на глубину есть? Есть.

Все по канону, только Ктулху не такой.

PS: даже одинокий старик-бродяга, сообщающий о фактах, есть

PPS: и разумеется, возникновение культа с основания города - как у Лавкрафта

11
Ответить

а как там, денег еще дают на дорогу?
ну в смысле, мне кажется, что если учитывать все отношения, в которых главный герой Far Cry 4 состоит с правительством, то ему должны еще отсыпать пару чемоданов валюты и сумку кокса на дорожку

Ответить

акценты в каждом фильме разные, а суть одна - космос, одиночество, смерть

1
Ответить

развивайте чутье
цитат и атмосферы более чем достаточно
трезвомыслящие герои

наконец - сериал про космос, который с легкостью затыкает по графике и атмосфере подавляющее большинство космической фантастики

1
Ответить

мозг учится. Я в 2007 тоже скриншоты новых игр воспринимал как ультрареалистичные, как фотографии - а сейчас смотрю и вижу всю их трухлявость

9
Ответить

невидимые объекты не должны влиять на производительность, если влияют - это недоработка программеров, а не непреодолимая стена

помню, когда в начале нулевых был конкурс моддеров Серьезного Сэма, многие напоролись на такой неприятный глюк у той первой игры (сейчас не знаю как), что если не закрываешь дверь - то движок исправно просчитывает и соседние комнаты, даже если они не видны. Некоторые нарисовали гигантские уровни, но не стали делать двери вообще - и их моды ужасно, ужасно тормозили.

Но то моддинг, а то разработка игры - уж разработчики-то Sea of Thieves наверняка могут решить вопрос с оптимизацией неотображаемых объектов.

2
Ответить

иногда крипер приходит первым

Ответить

или фильм The Last Man on Earth 1964 года - это экранизация, наиболее близкая из всех

1
Ответить

есть книга в переводе, поищите Аннигиляция Джефф Вандермеер в известных вам источниках книг

1
Ответить

это так, но между точками инфраструктуры - сотни и тысячи километров

1
Ответить

В Калифорнии из этой статьи можно сделать хороший стартап

1
Ответить

это потому что через 10 лет снимут такое продолжение, что Прометей станет просто шедевром на его фоне

Ответить

жаль, что они не использовали главный козырь Рутгера - его лицо

взяли актера для игры, в которой он спрятан за игроком - ну зашибись, гениальный план.

Все равно, что нанять Стивена Кинга для расстановки точек. Или разноса бутеров в офисе создателей.

Ответить

я тоже сначала играл X360 с кинескопным телевизором - он казался нормальным вначале, но довольно быстро появилось много игр, в которых текст стал слишком мелким. Помню, как в первом Borderlands уже морщился, пытаясь разобрать текст и одновременно понимая, что эпоха кинескопов и низкого разрешения прошла

2
Ответить

у меня лично сложилось ощущение, что некоторая пустоватость мира как раз и придает дополнительный реализм.

Я вчера по улице шел 2 часа, ни один NPC не дал мне квеста, в кустах никаких сундуков, от локации до локации приходится переть долго, лошадь купить не могу, да никто и не продавал.

Хорошо, что в геймплей тела встроена обратная связь от контроллера ног и сердца - это приносит хоть какое-то удовольствие от прогулок по пустыне нашей реальности

PS: по настоящей улице шел, не в игре

47
Ответить

я не ожидал такой подлости от своего ума - он почему-то всегда переводит open source как "бесплатное", а если на сайте действительно выложены бесплатные версии, то мой мозг только укрепляется в таком заблуждении

Ответить

ну, на iOS ее таки сделали платной
посмотрим, что будет в Steam. У бесплатных игр, действительно, не очень хорошо с пиаром и это жаль

Ответить

скорее, они намекают, что 4 доллара для владельцев iPhone - не деньги )

1
Ответить