Тут я хочу расписать немного про боевую систему в первом ассасине. Я впервые за много лет решил пройти её основательно, выполняя все побочки, раскрыть всю суть игры.Если у вас есть проблемы в схватках и вы в них не шарите, кроме нажатия кнопки контратаки (а схваток много, если все активности выполнять) то я могу дать вам несколько советов как обращаться с клинком.Первое чему стоит научиться ассасину это внезапность!Ваша первая атака должна стать и последней!Например: стоит себе тамплиер в латахОни знают вас в лицо, поэтому при первом же виде атакуют. В бою они очень сильны, а у вас даже нет контратаки! Как их одолеть?Можно зайти со спины (или спрыгнуть) и прикончить врага скрытым клинком по-тихому. 100% смертоносность.Если вас заметили - вынудить сражаться на крыше здания и пока он будет забираться - атаковать своим мечем.Ладно, с один на один разобрались, что делать если противников больше?Бежать! Серьезно, зачем играть по ИХ правилам? Можно навязать СВОИ. Забравшись повыше можно легко сталкивать людей вниз.Высота им противопоказана, она отличное оружие. Вообще всё окружение можно использовать себе на руку, кидая людей во всякие прилавки или деревянные стойки.Что делать если нет окружения и мы посреди ничего?Смотря с кем деремся:1) Парни без брони легко умирают от первой контратаки. Что? Еще не умеете контратаковать? Тут помогут Комбо-удары: После того как клинок коснулся врага, нажмите еще раз атаку и вы моментально добьете врага. Можете потренироваться этому в Масиафе.2) Парни в броне от контратак не сразу умирают, но их можно повалить на землю захватом и броском. И добить скрытым клинком. 3) Эти парни серьезные - захваты отбивают, но также сами любят использовать захваты. Если такой отбить - они легкая цель на земле, а значит и для скрытого клинка.Надеюсь хоть чем-то был полезен данный эмм.. гайд? Пишите что непонятно - объясню-помогу.
гайд на двухкнопочную боёвкуспасибо братан
Молодец за текст.
Но это все очевидные вещи.
Очевидность - понятие относительное. Но я писал скорее для себя. Вопрошая: смогу ли я что-то создать такое и как это сложно или нет? Я решил попробовать. Попытка не пытка.
Хорошие советы, полезные...
Правильно сделал, что задокументировал этот "идеал", к которому призывают вернуться после выхода каждой последующей серии.
Я не против развития боевки. Я против рпг элементов какие они сейчас есть. Это работало в дерьмаке но это не работает в ассассинах