Возможно не все. Про сейвы в диалогах знаю, да.
Кстати, из бесящего - играем в коопе, если ходы наших персонажей идут подряд, то менюшка, где есть отмена завершения хода, накладывается на лог, и его невозможно читать. С этим, интересно, можно что-то сделать?
А есть ещё?) Из всего этого знал только про плюсик, и то с подсказки друга. 70 часов в игре)
Хороший пример того, насколько глупы сейчас "роботы", а также насколько важно проверять их решение хотя бы базовыми проверками. Если кубиков всего 1000, то вероятность не может иметь в знаменателе 3, 9 и прочие числа, не дающие конечную десятичную дробь, потому что ответ всегда будет х/1000.
104/1000
Выбирать же можно. Либо 2.5% либо с количества установок. Причём, можно можно подписаться на оба варианта и платить тот, где меньше. Более того, и прибыль и установки будут считаться самими разработчиками, а не на стороне Unity.
+
PS Vita.
Повёлся на 2 стика и тех. характеристики, по факту - 2.5 нормальных игры, а всё остальное - мобильный кал. Продал через 2 месяца, жалею того парня, что её купил.
Сразу какахами кидаться, если мнение не совпадает, молодец)
Скачаю все посты, где хейтят систему брони, потому что такое ощущение, что такие люди дальше 1 акта балансной пати не играли.
"Катком по всей игре" и в качестве примера - файт из первого акта)) Проходили втроём на тактике - 2 физа и 1 маг. Если бы вместо мага был физ, было бы гораздо сложнее. Потому что под конец игры у врагов могло быть по 7-8к физ брони, но 2-3к магической.
Купил ещё 2 года назад, но 2 балдурс гейт 3 лучше, чем 1
Тоже познакомился с Ажа по фильму Кровавая Жатва. Смотрел примерно в год выхода, с плот твиста подохренел прилично так.
Как оказалось, и Ажа это частично подтвердил, сюжет был взят из книги Дина Кунтца "Intensity", для которого есть экранизация Острота Ощущений: https://www.kinopoisk.ru/film/296309/ .
Если вкратце, то сюжет один в один минус плот твист)) Ради любопытства рекомендую ознакомиться, фильм неплох, а маньяка играет доктор Кокс из Клиники.
На мой взгляд, первая глава - лучшие первые 8-10 часов среди всех РПГ, в которые я играл. Вторая глава просто хорошая, как логичное продолжение первой. Дальше начинается полная херня, как будто в этот момент у команды разработчиков одновременно закончились время, деньги и желание сделать что-то приличное. Вместе с тем первые 2 главы переигрывал раз 10.
Ольга из любимых теорий, что Сквозь снег (Snowpiercer) и Чарли и шоколадная фабрика - одна вселенная.
Вилли Вонка построил поезд (гений был как-никак, плюс буква W как эмблема корпорации), умпа-лумпа за счёт маленького размера имели возможность чинить поломки.
Подробнее тут: https://youtu.be/jEX52h1TvuA
Валера Кипелов, ты ли это?
Джек Сок посоветовал Ллейтону Хьюитту взять челлендж, потому что видел, что мяч попал. Не так важно, как примеры в статье, но всё равно позитивно.
https://www.youtube.com/watch?v=5mHjvFpsjLk
Описание Хранилища очень напомнило "Нужные вещи" Кинга (мой любимый роман у него). Читали? И правда похоже?