Странный подход пользователей оценки игр на примере Halo infinite и Overwatch 2
Скриншоты с сайта Metacritic.
1717

1) Halo Infinite был свежей игрой с чем-то новым (пусть и хорошо забытым старым) для аудитории, в то время как Overwatch 2 является приукрашенным дополнением.

2) Заходя глубже, Infinite довольно хорошо итерировал над идеями Halo, восстановив и сбалансировав классический геймплей серии после неудачных решений прошлого. Overwatch 2 поступает с точностью до наоборот - вводит неудачные решения, отрезая игроков от игры, которую они полюбили годами назад

3) Будучи на старте HI и O2, Halo Infinite был гораздо стабильнее даже в состоянии открытой беты. Да, технические косяки присутствовали (а некоторые из них до сих пор), но до абсурда вроде многотысячных очередей и постоянных ошибок сервера там всё же не доходило.

4) Претензии про 30FPS на Xbox One совсем уж высосаны из пальца - ну, это же current-gen игра, разрабатывавшаяся в главную очередь для Series S/X, само собой на железе 8-летней давности будут компромиссы с оптимизацией.

11
Ответить