Escape From Tarkov: Патч 0.12.12.30
Новое в игре:
Расширили маяк. Будет возможность посетить остров на котором расположен маяк. Добавили также новые задания
Появились три новых босса:
Big Pipe — использует гранатомет;
Birdeye — устраивает засады;
Knight — руководит группой Отступников, использует штурмовую винтовку.
Боссы кооперируются между собой и при нападении на одного передают информацию двум другим.
Союзниками новых боссов являются отступники, другие фракции относятся к ним враждебно: дикие, ЧВК, рейдеры.
Место расположение новых боссов: Маяк, Берег, Лес и Таможня. Они не привязаны по времени к локациям и постоянно перемещаются.
Кооперативный оффлайн-режим для обладателей максимального издания игры (Edge of Darkness) .
Переработаны анимации передвижения и звук:
Передвижение, прыжки, анимации движения, анимации смены оружия, новые анимации использования холодного оружия, добавлены звуки перехода из спринта в положение лёжа.
Теперь длина ствола также влияет на анимации спринта.
Появились анимации при взаимодействие с оружием на бегу(перезарядка, переключение режимов стрельбы) .
Появились новые звуки при перемещении по поверхностям (например новый звук дерева) .
Характерный звук падения оружия в зависимости от типа поверхности.
Добавлены звуки падения тела после смерти.
Добавлены слоты для спец предметов:
Теперь можно будет брать с собой дальномер, не боясь его потерять после смерти.
Ежедневные задания для диких:
Задания будет выдавать Скупщик после постройки разведцентра.
Добавили новый тип ежедневных заданий:
Поиск предметов.
Сигнальный пистолет:
Позволяет вызвать эйрдроп в сближающую область от места выстрела. Также появились 4 типа контейнеров с содержимым по категориям (оружие, медицина, снабжение и стандартный ящик) .
Также самолёт издают меньше шума и им была изменена траектория.
ЧВК:
Добавлены базовые модели при создании ЧВК и новые лица для них.
Новая одежда.
Новые голоса озвучки.
Перки:
Элитный перк навыка «Сила» теперь не учитывает вес оружия на ремне, спине и в кобуре.
Элитный перк навыка переработан «Метаболизм» теперь теперь при показатели гидрации и энергии 0, урон вам наносится не будет.
Убежище:
Добавлены новые рецепты для создания предметов в убежище.
Новое оружие:
Дробовик Benelli M3 Super 90;
Снайперская винтовка Accuracy Interational AXMC;
Однозарядное ружьё MP-18;
Автомат RD-704;
Штурмовая винтовка HK G36;
Револьверный гранатомёт MGL M32A1;
Карабин SAG AK;
Графические улучшения
Появилась технология AMD Fidelity FX Super Resolution.
Доступна обладателям экрана Full Hd и выше.
Обновлена версия NVidia Reflex.
Переработали ЛЦУ. В режиме ИК лазеры и фонари не видны при обычном освещении, видны только при использовании ПНВ.
Исправления
Эффект от активных наушников больше не сохраняется между оффлайн-рейдами;
Добавлена иконка перка на стамину рук у навыка «Выносливость»;
Значение количества зарядов ножа сектантов больше не становится максимальным, если нож поднят с убитого игрока;
Исправлено отображение цен c 5 и более знаками для предметов в 1-2 ячейки;
Добавлена кнопка сортировочного стола на экранах почты и получения награды задания;
Траектория полета снаряда из АГС больше не меняется при повороте прицела;
При стрельбе через решетку на карте «Лаборатория» урон больше не снижается;
Исправлено некорректное поведение тела после смерти в некоторых местах на локации «Маяк»;
Кнопка «Далее» больше не пропадает, если игрок вернется на экран выбора фракции с экрана выбора головы и голоса или экрана ввода никнейма;
Маркер MS2000 больше не может висеть в воздухе после установки;
Исправлено некорректное поведение интерфейса настроек при переходе из полноэкранного режима в оконный режим без рамки;
Установлен корректный размер окна при разрешении 1920х1080 в оконном режиме;
Установленный на шлем фонарик больше не перекрывает обзор при использовании стационарного оружия;
Поднятие предмета в положении лежа больше не приводит к некорректному движению камеры;
Скорректирована точность прицеливания для карабина ТОЗ КС-23М;
Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению Отступников за стационарным оружием;
Указатель направления сортировки больше не изменяет своё положение, если игрок перезаходит на экран Барахолки;
Магазин на 20 патронов 7.62x51 для FN SCAR теперь увеличивает размер оружия на 1 ячейку вниз;
При смене задника меню, будучи в убежище, изображение Убежища больше не перекрывается задником меню;
Исправлена иконка у HighCom Trooper TFO, для низких настроек графики;
Исправлено некорректное сглаживание иконок больших предметов в схроне;
Исправлена ошибка, приводившая к искажению текстур персонажа при загрузке в рейд;
Исправлен некорректный маршрут патрулирования Тагиллы на ночном «Заводе»;
Исправлено отсутствие намокания асфальта с включенным SSR в некоторых местах на «Маяке»;
Добавлена инерция, если быстро нажимать A/D;
Исправлено поведение ботов при стрельбе из револьверов;
Штрафы к характеристикам оружия от используемых боеприпасов теперь корректно отображаются для револьверов;
Исправлено некорректное поведение Тагиллы при смене позиции во время боя;
Килла более не враждебен к игрокам-Диким с репутацией выше 6.0;
Исправлено отображение оружия в сложенном и разложенном состоянии в схроне;
Исправлено возможное зависание рук у ботов;
Отступники снова будут агрессивны к игрокам фракции USEC, убивавшим их в прошлых рейдах;
Исправлен ряд ошибок, связанных с расчётом инерции, позволяющих её обойти или уменьшить;
Исправлена ошибка, вызывающая возможное исчезновение патронов из заряженных в рейде магазинов после завершения рейда;
Исправлена блокировка инвентарных операций, которая могла происходить после выбора оружия, подобранного с убитого Дикого;
Исправлена ошибка, из-за которой контейнер из эйрдропа зависал в воздухе или оказывался в недоступных для игрока местах;
Исправлено слишком яркое освещение персонажа во время загрузки на карту.
Небольшие изменения
Балансировка предметоd, оружия и их характеристик.
Доработка пользовательского интерфейса.
Визуальные исправления на локациях.
О новых механиках и оружиях вы также можете ознакомится в предыдущей статья по Таркову.
Ссылка на статью скрыта тут.