Как я решился написать свою первую статью, или мой игровой путь

Спустя два аккаунта на DTF, десяток отброшенных статей об играх и аниме из-за их субъективности, я сделал это...

Некоторое время назад, ещё до регистрации на DTF, у меня было большое желание попробовать себя в написании статей и лонгов про различные книги, сериалы и игры. Каждый раз, садясь за написание какого либо текста, было невероятно трудно выбрать тему. Тему, которая не была бы освещена каждым третьим человеком в интернете, тему, статья о которой не становилась бы переписыванием основных тезисов других авторов или пересказом сюжета для ленивых.

Имея несколько сотен пройденных игр за спиной, несколько затяжных перерывов из-за выгорания от крупных проектов, которые повторяют себя и не вызывают абсолютно никаких эмоций, а становятся как бы еженедельной рутиной, которую необходимо выполнить по плану. Крупные проекты имеют куда большее коммьюнити, что в свою очередь дает больше мемов, которые ты начинаешь понимать, а самое главное – больше людей, с которыми можешь обсудить проект и рассмотреть несколько различных точек зрения на одну и ту же вещь, а также поднимет твой статус с обычного игрока до игрового ценителя.

Ценители выглядят именно так
Ценители выглядят именно так

Тем не менее однажды открыв для себя мир новых жанров и инди проектов, у которых история разработки вызывает куда больше эмоций чем крупномасштабное ААА, уже не сможешь вернуться обратно.

Таким образом я нашел для себя жанр JRPG, который открылся для меня со стильной серии Persona, где я успел пройти 5, а затем и 3 часть, после чего решил попробовать её отца – Shin Megami Tensei, но не с основной части, а со спиноффа – Devil Survivor. Xenogears, которая несмотря на свой возраст, а вышла она в 1998 году, имеет одну из самых лучших историй, которую я видел в видеоиграх. Надеюсь, когда-нибудь я решусь написать на неё статью со мнением типичного геймера 21 века. Также среди JRPG, я не мог пропустить такую массивную серию игр как Tales of, где не так давно вышла крутая Tales of Arise, и конечно же Final Fantasy.

История моего знакомства с серией Final Fantasy началась с последней – 15 части, которая вместо пошаговой боевки имеет реал таймовую, как и ремейк 7 части, что очень упрощает вхождение в серию для новичков. После 15 части я решил пройти 10, и не пожалел о своем решении. Игра, которая у многих ассоциируется с видео, где Тидус неестественно смеется, смогла рассказать трогательную историю. Наибольшим открытием стала ммо Final Fantasy 14, о которой большинство слышало в контексте перехода из World of Warcraft, как об игры с супер дружелюбным коммьюнити и огромным количеством контента в бесплатной пробном периоде. Об этой игре я предпочел бы поговорить в отдельной статье, если тема будет хоть кому-нибудь интересна.

Та самая сцена из Final Fantasy X, где Тидус неестественно смеется
Та самая сцена из Final Fantasy X, где Тидус неестественно смеется

Также я познакомился с далеким от меня жанром визуальных новелл, а именно с двумя не самыми известными его представилями – 9 Hours, 9 Person, 9 Doors и Ever17, где первая является отличной историей с несложными математическими головоломками и интересной историей, а вторая классическая визуальная новелла, которая заставляет пройти тебя на все концовки, чтобы полностью составить картину происходящего и пролить свет на прошлое каждого персонажа.

Это моя первая статья на DTF, на написание которой меня вдохновил пост с примерно таким названием "Почему на DTF некоторые люди не пишут статьи, не комментируют, а просто смотрят?". Ссылку, к сожалению, не нашел.

Спасибо тем, кто дочитал до этого момента, это многое для меня значит. Надеюсь в будущем реализовать свои идеи по написанию статей, об играх упомянутых выше, а также рассмотреть что-нибудь новенькое.

9
5 комментариев

Ever17 классическая визуальная новелла которая заставляет пройти тебя на все концовкиВсе же я бы не назвал Е17 классической только потому, что там есть истинная концовка.

1
Ответить

Согласен, даже со своим небольшим опытом в новеллах, в обоих из упомянутых есть масса концовок и истинная. А Ever17 я считаю классической из-за огромного обилия текста и не такого большого количества выборов, хотя может как раз таки количество этих самых выборов мне кажется таковым из-за обьема игры

1
Ответить

Давай, удачи тебе

1
Ответить

Спасибо огромное!

Ответить

Спасибо за текст, люблю меморисы почитать.

1
Ответить