Поиграл в Banishers: Ghosts of New Eden

И я не могу ее допройти, игра душит просто нереально.

Поиграл в Banishers: Ghosts of New Eden

Меня жутко увлекло начало игры, обещавшее закрученную мрачную историю наполненного тайнами портового городка, населенного интересными и неоднозначными жителями со своими секретами и зарытыми в саду скелетами - но как же быстро все это перерастает в бесконечную беготню по пустым лесам и болотам. И ведь у игры есть замечательные достоинства в лице харизматичных персонажей, интересных и неоднозначных моральных выборов, неплохой атмосферы и даже какого-то прописанного лора.

Но как же в ней много пустой беготни и повторяющихся боёв, с почти ничем не отличающимися друг от друга противниками. Неплохой сюжет подаётся буквально в час по чайной ложке, а большую часть времени приходится проводить тупо выдавливая кнопку бега по очень большим и практически пустым (хоть и симпатичным) локациям. Кому, черт возьми, в DontNod пришло в голову растянуть эту игру до такого раздутого масштаба? Можно ведь было ограничиться средней продолжительностью в 15-25 часов. Могло получиться прекрасное, насыщенное приключение, если бы из него не пытались сделать какой-то недоопенворлд с элементами метроидвании. Геймплейно игра выдыхается ещё часу на пятнадцатом и загоняет в какую-то адскую рутину, изредка развлекая довольно интересными квестами и сюжетом.

Она вызывает у меня очень обидное чувство: словно для того, чтобы насладиться этой игрой, мне нужно хорошенько "поработать" на далеко не самый интересный открытый мир, чтобы наконец добраться до чего-то интересного.

У меня есть (возможно неверное) предположение, что открытый мир и связанные с ним активности студия запихнула в эту игру исключительно ради того, чтобы ее было проще продать, но при этом Dontnod банально не смогли справиться с его масштабом и здорово подпортили потенциально хорошую игру, сделав из нее какой-то симулятор оккультного лесника.

Очень неприятное, разочаровывающее впечатление от игры. Скорее всего так и не смогу ее "добить", хотя иногда очень хочется - ради колоритных персонажей и в целом интересной истории.

16
25 комментариев

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Меня душили искусственные препятствия каждые 30 метров, созданные ctrl-c ctrl- v и только ради оптимизации. Нажми "А" и проползи в расселине, перейди через бревно, пройди вдоль стены, нагнись и пройти там то, перепрыгниичерез балку и т.д. и т.п. Таких препятствий тут в разы больше , чем в играх сони с пс 4 , буквально ж даже 100 метров без них пройти нельзя.

7
Ответить

Но если она правда душит. У игры банально очень вязкий и тягучий темп, в самом полуоткрытым мире нет практически никаких активностей кроме убийства постоянно повторяющихся 2-3 типов врагов и довольно скудных по наполнению сундуков со всяким мусором. Все квесты и персонажи находятся в хаб-локациях и практически никогда не встречаются за пределами местных лагерей - в итоге ты попадаешь в какой-то интересный лагерь, берешь квесты, поболтаешь с NPC, а потом три часа шароебишься по полупустым лесам, истребляя нечисть, чтобы потом вернуться, все сдать, чуть продвинуть сюжет, а потом снова три часа топать до следующего поселения. Вдобавок в этих не самых интересных "лесах" ещё и расставлены различные препятствия для закрытых зон, в которые можно попасть только обзаведясь нужным навыком Антеи, который раз блокируется только в процессе движения по основному сюжету. А это довольно ленивый способ заставить игрока возвращаться в и так не самые интересные локации. Да и ладно бы за этими закрытыми локациями скрывалось хоть что-то по-настоящему интересное, но обычно это банальный сундук пожирнее и больше ничего. Где-то на 15 часу я просто уже устал пялиться на спринтера-Рэда, без устали бегущего от одного камня, на который можно забраться, к другому.
Есть же очень хороший пример полуоткрытого мира из Ведьмака 2, в котором часто за пределами основной локации встречались какие-то мини квесты, активности и точки интереса. Здесь же просто леса, леса, леса, сундуки.
Да и в основном сюжете слишком долго почти ничего не происходит: в первые пару часов нам обозначивают главную цель - понять как убить призрака и отомстить за Антею, и затем мы просто очень методично и долго идём к этой цели. Никаких особых сюжетных поворотов, практически никаких новых сюжетных персонажей, и на протяжении всей беготни из точки А в точку Б сюжет на фоне двигается в час по чайной ложке и не происходит практически никаких событий.

5
Ответить

Душит обилие беготни, бесконечные стычки с противниками (увеличение сложности их только затянет). Усугубляет ситуацию кишкообразный левелдизайн, который не позволяет нормально добраться из одной точки в другую, а вынуждает петлять по кишкам. Ну и прямо заёбывает всё это примерно к последней трети прохождения, до этого играть вполне приятно. Я закрыл все дела о присутствии, почти все побочки, связанные с ними, почти не выполнял активности открытого мира, при этом прохождение заняло 45 часов, игру можно было бы сократить минимум в 1,5 раза за счёт бесполезного и раздражающего контента.

Ответить

Я на финишной прямой уже месяц. Всё никак не могу заставить себя её добить. Вроде и нравится всё, но игра никак не заканчивается.

3
Ответить

Согласен, им надо было ее компактнее делать. Проходил почти месяц с учетом перерыва недели на полторы, сделал все квесты кроме двух серых.
Игра норм, сюжет и квесты неплохие, но постоянный бектрекинг и нажмите "A" каждые 30 метров задолбали конечно.

1
Ответить