red deer

+2855
с 2018
2 подписчика
75 подписок

Для более чем нормальных. На кастомах собирается устоявшееся комьюнити, уровень скилла, а значит и сами матчи, ровнее. Не говоря уже о том, что кастомки - это также фан-режимы, тренировочные режимы, мге.
А для "вменяемого матчмейкинга" в игре есть компетатив режим, есть тф2 центр, паги.

3

Хоть это и немного, но отдельные костюмы, декорации, кадры хороши, а актрисы какие красивые на ролях леди Джессики, принцессы Ирулан. А образ Джессики 1984 в чём-то посильнее нового: больше благородной стати, рока в облике. Ребекка Фергюсон хотя и играет здорово, но другая. Не знаю, правда, что логичнее и ближе к книге.

1

Постер более поздних сезонов, нет Клуни и молодой Шерри Стрингфилд

4

Агрессивно реагируют на откровенно провокационные тейки, а-ля "кто это", "зачем это здесь". Забыли тролляку спросить, о чём посты делать. Как ты сам сказал, Светличную знают миллионы из-за хотя бы одного запавшего в память эпизода в культовом фильме, да и просто была красивая женщина, этого достаточно для новости и дачи должного.
Когда-то гарантированно будет аналогичная новость про какого-нибудь исполнителя роли марвеловского агента Колсона, хотя его вклад в кино вряд ли принципиально больше, а тролляк под ней, можно поспорить, не будет, потому что не батин совок, не пошутить смишно.

Можно переключать, Стим попозже, наверно. Там сейчас сетевая игра в, по сути, всех трёх играх поломалась, не до того сейчас.

Я тоже. Но увы нам противостоят сектанты из секты садистовГлавное, что Ярослав, живущий в своей реальносности, у нас не сектант и лучше всего комьюнити знает, что тому нужно

Новый движок нужен новой игре, а не старой, которая сама икона с и так хорошим движком, эти ручные сурраунды не баг, а фича.
Менять движок - слишком трудоёмко, радикально, слишком велик риск всё завалить и что игра потеряет привычное лицо, и тогда все: кастомщики, пвп- и про-игроки - уйдут на пиратки, чем будут что-то там осваивать. Это не нужно буквально никому.
Про-сцена, ладдер не могут идти лесом, они у вк3 активные, во многом благодаря Китаю, и простые игроки, запускающие кампании раз в 2 года, и которым тем более все равно на движок, тут не основная аудитория.

4

Смена движка просто убила бы официальную игру: кастомки, про-сцену, где радикальные перемены типа авто-окружения никому не нужны.

4

На Warcraft direct, которая в честь юбилея вк, ждать новостей по хотсу, гениально

7

Это новые фреш сервера чисто ваниллы, а не прокачанные som и sod. Это нормально, и на это есть спрос, тут не о чем хохмить. На пиратских серверах такое постоянно практикуют: на долго живущих серверах хереет экономика, прогрессия упирается в потолок, так что делают рестарт/новые серверы

Директ страйк не новая кастомка, просто её добавили в w3champions, там автоочередь, и Грабби на стриме засветил, а за ним остальные, благо она несложная в освоении и зрелищная

1

Например, да, неуязвимые детишки, которые сломали стелсовую андедовскую миссию, где нужно было успевать убивать гражданских, чтобы те не предупредили стражу.
И это только один пример того, что Рефорж буквально выбросили в релиз незаконченным и непротестированным. По ссылке можешь хотя бы просто в описании видео увидеть список проблем, в один экран всё не помещается: https://www.youtube.com/watch?v=LwpeCquB57Q
Спустя года, что-то из этого поправили и добавили, но похеренный графический дизайн (что-то в рефорже удалось, что-то категорически нет относительно оригинала), визуальные и аудио-баги, плохая оптимизация новой графики - остались. Если человек никогда раньше не играл в вк3, если играет только кампании, то по состоянию на сегодня он, наверно, может более-менее не увидеть проблем. Если же он играет в пвп, кастомки, то лучше бы рефоржа просто не было. На твиче никого, играющего с новой графикой, ты за редким исключением не увидишь.

С высоты птичьего полёта всё выглядит отлично, если смотреть на версию игры после официального патча на современные разрешения. А до кучи всё хорошо анимировано, окрашено-освещено, красиво смотрится магия, иконографика, ui.

4

Отдельная Legion TD 2 существует, вышла до рефоржа, правда

1

Баланс не был поломанным начисто. Инвейд-колоды, которые привнесла Пасть, не есть топ-мета.
Безотносительно конкурентов в тесл играть приемлемо интересно; на более низких ступенях ладдера играется, что угодно, а выше, конечно, разного рода агрессия

Изначальный разработчик параллельно с tesl занимался своей кки Eternal, и (могу ошибаться, давным-давно читал) у игр на тот момент были схожие визуал, идеи, или Беседке просто не понравилась эта работа на два фронта, конфликт интересов.

2

Как понимаю, человеку важно/хочется хронологически по порядку знакомиться, его право, тут нет особого смысла переубеждать (разве что подумать отложить спин-оффы, чтобы раньше времени не устать от серии и успеть выйти на, скажем, Морроувинд). А tesl на роль одной из первых в очереди точно не подходит: кампании (кроме начальной, пожалуй) всё же крупных вещей касаются, а даже просто играя в соло-арену, собирая колоду для пвп можно проспойлерить себе действующих лиц основных игр, необычные дизайны и концепты, которые для полноты впечатлений лучше бы впервые в основных играх увидеть.

1

Эстетически самая приятная кки, какую видел (не то что бы за всеми следил, правда): серьёзный приглушённый стиль без кислотных цветов, красиво отрисованная, хорошие звук, музыка.
Жалко. Игроки есть, фурычила себе тихо на тех же серверных мощностях, что и тесо, как говорят
https://youtu.be/78pXydLh9dw?si=QMJonoqc3wAhq4Eu

9

Да, начальная-обучающая и ещё 3 посерьёзнее про Заводной город, острова Безумия, Тёмное братство. Заслуживают, чтобы пройти, хороши и арты, оригинальная озвучка.

9

Карпишин не критиковал, потому что продолжал работать в Биоваре и не играл в ме3, т.е. не знал точно, что там навертели. А спустя года, когда сыграл, вежливо отозвался в духе "кое-что сделал бы иначе".

10

Тоже посмотрел, спасибо за наводку, и тоже очень понравился. Отличный неспешный, созерцательный мультфильм. Как в сказке, фабула простая, но всё выписано очень ярко и выразительно.
Всякие остроумные идеи: портал через классики; выдуманный мир, живущий отдельно от создателя; фигура воздуха-ветра, идущая через весь фильм (кукла попала в реальный мир через ветер, "Сирокко" - разновидность ветра, который зовётся также "гибли", ветер-шёпот из реального мира, концовка с дыханием).
Трогательность в образах, героях: детская непосредственность, немногословная любовь, не кажущаяся от того маленькой.
Красивые рисунок (простоту фонов можно объяснить тем, что это иллюстрации детских книжек 🙂), озвучка; мощно дополняет сцены музыка.
Единственное, может, для ещё бОльшего погружения в мир не помешало бы ещё чуть растянуть хронометраж, добавить ещё какую-нибудь промежуточную историю-остановку в сюжете, помимо жёлтых пеп.

2

Ну да, для чего бы им неправильно стоять?

Смотрите, какой важный курица
Ты просто пишешь ерунду от незнанияПрямо как сам Грангер, который штаны в тф2 скинами называет, но смишная новость себя не напишет

6