Также у нашего моба есть несколько состояний, на которые влияет игрок. Оно демонстрируется сердцебиением, которое ускоряется и замедляется от ситуации. Также его можно разозлить, если часто обманывать его звуками стрел или снежками. Конечно, это все идет бок о бок с вашей паникой. А Эффект слепоты, конечно, появляющийся в худший момент, дополняет вашу панику незнанием где вы, и где ваш враг. А причина паниковать есть это здоровье и сила удара нашего моба, который может убить вас с 2 ударов при незеритовой броне. А его возможность бить через стены и на расстоянии будет для вас приятной неожиданностью. Здесь может помочь щит, но он спасает только от первого удара, после чего не работает пару секунд и соответственно не обеспечивает вас безопасностью и уверенностью.
Комментарий недоступен
надо было игру развивать в сторону "автоматизации" и "механизации" а не в сторону фэнтези, именно с такими патчами (зачарование и прочее) я немного охладел к игре
Долгое копание
@
бывалые поклонники гречки
вы можете сами выбрать какую часть игры вам по душевы не можете полностью отказаться от какого-либо аспекта геймплеявроде и понятно, но хотелось бы точнее 🙂