Второй случай - когда игроки абузят систему, а мастер за этим не уследил. Проблема не в том, что мастер чувствует себя ущемлённым или в потребности наказать игроков, вовсе нет. Просто игроки перестают чувствовать себя в опасности. Они привыкают ко всемогуществу. И тогда атмосфера рушится, а приключение становится рутиной. Но если внезапно отнять у них эти исключительные способности, дать понять, что пришла пора за это расплатиться, выбить почву из-под ног... Именно тогда игроки снова почувствуют себя неуютно, непривычно, а ужас вернётся.
Комментарий недоступен
Благодарю! Будет)
жаль вдвоём не поиграть, скучновато будет
Очень интересный блог, спасибо за него.
Тоже хотел поиграть первым именно в Равенлофт)
Он привлекает тем, что отличается от обычного фэнтези)
А не подскажите где можно раздобыть руководство именно по этому кампейну? Или тут в помощь только путеводитель Ван Рихтена?