В Морровинде потрясающий лор, достаточно оригинальный сюжет, диалоги вики-стайл конечно несколько специфичные, но имхо интереснее того, что сделали позже.
Обливион тоже хорош, Скайрим довольно бездушный на мой взгляд, но боёвка ставшая гораздо ближе к экшн достаточно интересная.
Вообще могу выделить много достоинств и недостатков у каждой части, и у серии вцелом, но в моём сердечко Морровинд в топе )
В проблема не в том что кубики скучно - это дело вкуса. Проблема в том, что в которе не определились с жанром, что-то застрявшее между экшн РПГ и тактической рпг, но с конфликтующими механиками.
После Морровинда конечно )
Это ты так считаешь, я считаю иначе.
Ну да, я предложил обсуждение в эту сторону. Если тебе в эту сторону рассуждать не интересно, просто не отвечай, в чём проблема-то?
Смысл поделиться своим мнением и обсудить с другими людьми. Мнение людей может отличаться, это не повод включать агрессию, в цивилизованном обществе по крайней мере.
Ээ, не понял почему ты решил перейти на личности. Я тебя как-то задел?
Если да, то извини, не хотел.
Если считаешь что я не прав, можешь аргументированно обосновать почему.
Ну я вполне представляю ситуацию, где после того, как ИИ рассказывает всё это и подводит к тому, что лучше для всех Шепарду подключится к ИИ, Шепард прыгает в колодец и просто умирает, а жнецы продолжают то что делали. Вполне же логично с точки зрения жнецов так сделать.
Умный человек задумался бы, а не пиздит ли мне этот мальчик :/
Если рассуждать пост-фактум, то синяя лучше конечно, вопросы только к тому как подаётся принятие решения.
Шепард не знает вроде, что ретрансляторы уничтожатся. Опять же, это ему говорит ИИ, которого Шепард собирался уничтожить.
Точно так же он не знает, что при подключении к ИИ ему просто не поджарят мозг и жнецы не продолжат свою работу.
Ну да, но это мы как игроки знаем, а Шепард на момент принятия решения - нет.
Да, но как Шепард может проверить, что это не ложь?
ИИ вполне может лгать.
А где я наделял его человеческими чертами?
Вроде не наделял, но даже если так, в мире МЕ ИИ может развиваться и менять свою программу, хотеть и не хотеть чего-то. Пример - геты, которые стали задавать экзистенципльные вопросы своим создателям, и стали воевать с ними вопреки первоначальной программе.
Плюс, с чего Шепард решает что может загрузиться в ИИ жнецов и что-то изменить?
Проблема любой концовки в том, что все варианты озвучивает тебе ИИ, управляющий жнецами, который вообще-то твой враг. Ты никак не можешь проверить его слова на истину, игра никак до этого момента не подводит тебя к тому что могут быть другие варианты решения проблемы. И теперь тебе нужно принять один из вариантов основываясь только на слова противника, который заявляет что он не противник.
Получается что в красной концовке ты делаешь то, к чему шёл с самого начала. На момент принятия решения ты даже не знаешь наверняка, что действительно уничтожишь всю синтетику, потому что это тебе говорит враг (очевидно, не желающий быть уничтоженным).
Синяя концовка, если принять слова ИИ за истину, звучит заманчиво, но на самом деле вариант где Шепард-ИИ становится галактическим тираном нельзя исключать. Такое себе на мой взгляд. ИИ уже пытался тупейшим способом решить проблему, которую не смогли сами решить органики. Почему ИИ смешанный с сознанием одного человека справится лучше, мне непонятно.
Зелёная концовка вообще магия, даже рассматривать её нет смысла.
Перечитываю сейчас, забыл уже что он отбитый совершенно. Ходит угрожает всем и грубит, а потом вообще
слетает с катушек и устраивает междоусобную бойню. Потом ещё и тех, кто за ним пошёл предаёт.
Красавец и на все руки мастер это да, но как личность такой себе парень.
Ну кстати избранность в Морровинде мне нравится. Ты не наделён сверхсилами от рождения. Чтобы тебя признали избранным, ты должен пройти через множество испытаний. У тебя есть выбор, быть героем или нет. Для рпг в открытом мире со свободой действий это очень важно.
Согласен. Если бы вместо проверок были просто требования по статам, не было бы провалов, а в них очень большая часть прелести игры. Моменты когда ГГ пытается выпендрится, но в итоге выглядит идиотом, неудачи в важных моментах, напоминающие что он не всесильный супермен, это все задаёт атмосферу. Ощущение риска, опять же.
Засейвскамил несколько проверок, в том числе прыжок за на часть крыши, ведущую в порт. Просто там визуально можно не прыгать, а спуститься вообще, непонятно почему проверка такой высокой сложности..
Ну, у меня есть позиция, но если у знакомого/близкого человека она не совпадает, я спорить с ним не буду.
Практически все, в независимости от позиции, за "добро и все хорошее", только с разным видением ситуации. Да, кто-то в этом споре прав, а кто-то нет (а также обе стороны возможно в чём-то ошибаются). Но переспорить человека с твердой позицией, особенно когда задеваются эмоции, практически невозможно. Стоит ли из-за этого ругаться с неплохими в общем людьми?
Я не занимаю нейтралитет, но считаю, что делить всех на они и мы это очень хреновая затея.
Просто коммент поддержки, а то развелось всяких, которые в чужой карман лезут деньги считать.
Каждый имеет право тратить свои деньги, как хочет, не ваше собачье дело. Если человек чувствует, что подобные траты становятся проблемой, он может обратиться за помощью, если не чувствует - это его выбор.
Игра вполне хорошая, сам пришел посмотреть на вайфу разок, а потом затянул геймплей, фактически Зельда, очень клёво. Юмор местами забавный, сюжет вцелом неплох, хотя не был никогда фанатом аниме-игр.
Пэйволл действительно минимальный если рассчитывать на прохождение сюжета. Начал играть в прошлом месяце, около 2/3 текущего как понял сюжета прошёл, остановок требующих гринда/доната не было с учётом что я не донатил, но побочные квесты/дэйлики выполнял.
Жду от автора пост "Почему кофе лучше чем часы"