Дмитрий Марченко

+53
с 2018
0 подписчиков
6 подписок

Статья в целом говно, потому что кроме фрейминга здесь сложно что-то увидеть, как нормальной постановки вопрос и ответа на него.
з.ы. ринокроссер, ето ти?

1
Ответить

Ну и много игр будет у тебя в 144фпс на 2к разрешении? 

3
Ответить

На скриншоте нет ни одного файла, который используется их движком, и экзешники по-другому подписывают и их намного больше, манифест с ними не кладут в папку билда, так что это подлива 146%. Возможно это какой-то реальный кусок арта+фейк файлы. В любом случае там дата декабря 2019 г. , а они за это время уже переделали все составляющие и обновили версии движка и инструментов к нему очень сильно, без этого исходный код да и данные просто бесполезны. И структура папок конечно намного запутаннее, всё, что на скриншоте не просто должно лежать в разных местах, там половина файлов до интеграции на другом сервере лежат.

2
Ответить

Зачем мне отвечать человеку, который ручное тестирование определяет как уровень тестирования?

1
Ответить

Отменяет тот факт, что там покрываются определённые уровни тестирования, для которого нужно число, а умением берут дэвтестеры и аналитики, которые работают в студиях, которые отвечают за разработку того или иного проекта.

2
Ответить

У них в Киеве студия, которая отвечает целиком за контроль качества, и там работает овердофига народу над основными проектами, так что свой маня-мирок прикрой. У них студий с таким штатом геймтестеров ещё как минимум две.

6
Ответить

Ну теперь я убедился, что методы научного познания тебе недоступны.

1
Ответить

У тебя в корне неверная парадигма об играх в целом, игры, в частности видеоигры - проектируются с целью передачи какого-либо опыта в первую очередь. Следом уже стоит рассматривать передачу какого-либо нарратива или визуала. Видеоигры придуманы не для того, чтобы уйти в другую реальность, а чтобы как раз в ней самой весело проводить время, а в наши дни проводить его со своими друзьями и находить новых друзей. Психически здоровая личность не будет воспринимать NPC как реального человека, твоё "ключевое тут - общение с люддьми, а не с нпс компьютерными" звучит как бред невежды. Теперь про пользу, которую возможно извлечь. Я не буду приводить в пример ММО для взрослых, типа E.V.E., где люди зачастую выполняют обязанности мало чем отличающиеся от реальных. Большинство игр учат системно и логически мыслить, анализировать и синтезировать информацию, развивает исследовательские навыки, примеры: решение головоломок, выполнение расследований в квестах, составление билдов из шмоток, позиционирование, тайм-менеджмент, финансовый менеджмент. В онлайн играх к этому добавляются гибкие навыки личности: умение давать обратную связь, восприятие критики, критическое мышление, оценка рисков, принятие решений, управление людьми, взаимодействие/работа в команде. Если ты можешь извлечь для себя опыт только из ограниченного технологиями 19 века числа активностей, то твои успехи в жизни УЖЕ можно будет пересчитать по пальцам. Я крайне сомневаюсь в каком либо культурном и духовном уровне твоей личности, и дискутировать смысла дальше не вижу, все твои аргументы находятся на уровне бабушки из села, которая в нём родилась и всю жизнь росла никуда не уезжая.

2
Ответить

Я в старших классах был модератором и куратором нескольких  форумов игровых онлайн проектов, ебашил в синглы, при это был хай ранкером и гилдмастером, сначала в одном, потом в другом ммо шутане, причём больше всего играл в 10-11 классах, при этом мы ходили плавали в реке летом, играли в стритбол, пили пиво и подтягивались 25-30 раз, ездил в профильные лагеря для олимпиадников летом. Сейчас такой же лютый задрот,  хотя универ уже как несколько лет за спиной, своё жильё и тд, разве что стал ещё музыкой и сведением заниматься. У меня есть друзья, с которым я познакомился 5 лет назад в игре, или больше. И всё, что ты здесь понаписал - сугубо субъективное мнение молодого бумера. Забота о здоровье никак не мешает активно играть в видеоигры. Для текущего поколения подростков общение в Сети равнозначно общению в реале, к тому же есть соц. сети и вебкамеры, чтобы это общение улучшить. Если у твоего ребёнка проблемы с социализацией, общением со сверстниками и прочей ерундой - то это в первую очередь проблема воспитания и надзора, а не (онлайн) видеоигр, потому что если, например, вникнуть какой контент потребляют сейчас подростки, на каких инфлюинсеров подписаны, то это влияет на них намного сильнее. Не стоит быть узколобым аборигеном, а то у нас в стране с культом алкоголя до сих пор рассказывают про травку, от которой люди впадают в ярость и идут убивать, а на улице ходят овощи и собирают монетки на водку, видимо в видеоигры переиграли.

5
Ответить

>Техническое исполнение это сильная сторона Юбисофт. @H@H@H@H@ орево какое

Ответить

А вкратце объясните пожалуйста, насколько дороже и выше риски при разработке дэсктоп\консольной игры, какие основные блокеры для разработчиков в СНГ, почему многие компании делают топовые по продажам мобильные тайтлы, а не мобильных единицы.

Ответить

Математики и физики - люди умные, образованные, а то, что они не разбираются в финансовых пирамидах - это |>бизнес по русски. Вот, кстати, в этом и проблема большинства западных банков. Вчера покупка доли в компании у нас была.

Ответить

Всё равно потом библиотеками Контакта всё дополняют, люди разницы не заметят, не понимаю понтов в этой статье.

Ответить

А ты понятия не имеешь, что там используется пара текстур в пару килобайт, и разницу между тем, что хранится в данных проекта и тем, что грузится в оперативную память (цп или гпу)

Ответить

В основном ручное, ААА делают очень мало в стране, а мобилки все одинаковые, зп намного ниже, хотя порой навыки нужны уникальные (in-house всякие инструменты, работа с data частью). Желания играть в игры не пропадёт, подумай, нужен ли тебе этот даунгрейд, я почти 3 года тут, я был бы не против автоматизацией в фин. техе заниматься, чтобы больше получать, работа - она есть работа, а у QA в геймдеве она супертилтовая, твоя жопа должна иметь антпригарное покрытие, днище для индукционной устойчивости, а ещё толер к наркоте, а то выпилишься наXер.

1
Ответить

Если очень грубо, то геймдизайнер разрабатывает тактику геймплея, а продюсер стратегию геймплея, потому что как правило, гейм продюсер является крайней опытным геймдизом с сильными навыками менеджера.

1
Ответить

Немцы слабые, шведы сильные

Ответить

ну просто на фотке достаточно крупные лампочки физически, в приборах всяких измерительных были и поменьше, которые более квадратные такие, знаешь, для DIY нужно найти того, кто снял их где-то, или прибор, где снять, я лично как-то откусил и снял с какой-то прибора на моей кафедре радиоэлетроники (он лежал в ящике с мусором и списаным инветарём, который должен были выкинуть)

Ответить

Сложно запитать нормально такие лампы в портативном устройстве, жрут они много, и эл. потенциал у них большой.

3
Ответить

Каждый гейм дизайнер - разработчик, но не каждый разработчик - геймдизайнер. Так что если уж судить конкретно о причастности, то дизайн документ важнее технической части.

Ответить

Ну там же шлемофон вроде голос меняет и непонятно, кто говорит.

Ответить