Что-то не очень понял хайпа вокруг игры.
За 5 часов геймплей состоял из:
1. Бежишь по кишке убивая мобов.
2. Нажимаешь кнопку, чтобы открыть дверь.
3. Бежишь по кишке убивая мобов.
4. Нажимаешь кнопку, ждёшь пока полосочка заполнится, убивая параллельно мобов.
5. Нажимаешь кнопку, чтобы активировать другую кнопку.
И так далее.
Я не знаю, на дворе 2024 год…
Соглашусь, впечатления после двух уровней - настолько кишкообразной игры я не видел никогда, кнопки тоже не радуют. Не хватает игре больше постановочных моментов и разнообразия. И лора тоже мало, аудиодневники в виде "мой отряд погиб, как все фигово" удручают, неужели нельзя было ничего поинтереснее добавить? Боевка кайф, но этого недостаточно.
Воооот, именно этого и не хватает в кампании - по вархаммеровски масштабных постановочных моментов! Где могучие клинья Бенблейдов и Леман рассов? Где артиллерийский вал от Василисков? Где сходящие с орбиты корабли, падающие на поверхность и выпускающие из обломков банды еретиков?