Просто те технологии, что сейчас используются в играх, не оказывают сильного влияния на картинку, но оказывают на производительность. Все делают игры на анриле этом ебучем и будь что будет по фепесам и стабильности. Вот например Голум чисто по технологиям во много раз круче какого-нибудь assassin's creed 3. А картинка в Голуме хуже. Как по мне, картинка перестала меняться после года 2018, после рдр 2. Хотя мб даже раньше, ибо хорайзон 2016 года до сих пор отлично смотрится, а игре 8 лет. Вообще, давно заметил, что решают в общем-то не технологии как таковые, а умение работать с тем что есть и арт дизайн. Вспомнить хотя бы экзы ps4. Очевидно, что четвёртая плойка и на момент выхода не было чем-то мощным. Но орден 1886, анч 4 и тот же хорайзон смотрятся и сейчас отлично. Более того, после выхода на ПК двух последних вообще смотрятся мощнее многих современных релизов. Даже в рамках одной серии есть старые игры, которые намного красивее поздних современных. Assassin's creed unity восхитителен визуально даже при условии, что игру не успели доделать.
Просто те технологии, что сейчас используются в играх, не оказывают сильного влияния на картинку, но оказывают на производительность. Все делают игры на анриле этом ебучем и будь что будет по фепесам и стабильности.
А всё потому что ты неправильно понял Тима Свини. Анриал влияет на производительность не твоей видеокуртки, а разработчиков, которые благодаря Urinal Engine могут шлёпать игры как сосиски. Вон чел в одного сделал владик брутал
Просто те технологии, что сейчас используются в играх, не оказывают сильного влияния на картинку, но оказывают на производительность. Все делают игры на анриле этом ебучем и будь что будет по фепесам и стабильности. Вот например Голум чисто по технологиям во много раз круче какого-нибудь assassin's creed 3. А картинка в Голуме хуже. Как по мне, картинка перестала меняться после года 2018, после рдр 2. Хотя мб даже раньше, ибо хорайзон 2016 года до сих пор отлично смотрится, а игре 8 лет. Вообще, давно заметил, что решают в общем-то не технологии как таковые, а умение работать с тем что есть и арт дизайн. Вспомнить хотя бы экзы ps4. Очевидно, что четвёртая плойка и на момент выхода не было чем-то мощным. Но орден 1886, анч 4 и тот же хорайзон смотрятся и сейчас отлично. Более того, после выхода на ПК двух последних вообще смотрятся мощнее многих современных релизов. Даже в рамках одной серии есть старые игры, которые намного красивее поздних современных. Assassin's creed unity восхитителен визуально даже при условии, что игру не успели доделать.
Анреал реально парашный движок
Просто те технологии, что сейчас используются в играх, не оказывают сильного влияния на картинку, но оказывают на производительность. Все делают игры на анриле этом ебучем и будь что будет по фепесам и стабильности.
А всё потому что ты неправильно понял Тима Свини. Анриал влияет на производительность не твоей видеокуртки, а разработчиков, которые благодаря Urinal Engine могут шлёпать игры как сосиски. Вон чел в одного сделал владик брутал
Все делают игры на анриле этом ебучемМожет нормально надо делать? 5 гирзы и Дейс Гон отлично работают