Просто те технологии, что сейчас используются в играх, не оказывают сильного влияния на картинку, но оказывают на производительность. Все делают игры на анриле этом ебучем и будь что будет по фепесам и стабильности. Вот например Голум чисто по технологиям во много раз круче какого-нибудь assassin's creed 3. А картинка в Голуме хуже. Как по мне, картинка перестала меняться после года 2018, после рдр 2. Хотя мб даже раньше, ибо хорайзон 2016 года до сих пор отлично смотрится, а игре 8 лет. Вообще, давно заметил, что решают в общем-то не технологии как таковые, а умение работать с тем что есть и арт дизайн. Вспомнить хотя бы экзы ps4. Очевидно, что четвёртая плойка и на момент выхода не было чем-то мощным. Но орден 1886, анч 4 и тот же хорайзон смотрятся и сейчас отлично. Более того, после выхода на ПК двух последних вообще смотрятся мощнее многих современных релизов. Даже в рамках одной серии есть старые игры, которые намного красивее поздних современных. Assassin's creed unity восхитителен визуально даже при условии, что игру не успели доделать.

5
Ответить

Анреал реально парашный движок

Ответить

Просто те технологии, что сейчас используются в играх, не оказывают сильного влияния на картинку, но оказывают на производительность. Все делают игры на анриле этом ебучем и будь что будет по фепесам и стабильности.

А всё потому что ты неправильно понял Тима Свини. Анриал влияет на производительность не твоей видеокуртки, а разработчиков, которые благодаря Urinal Engine могут шлёпать игры как сосиски. Вон чел в одного сделал владик брутал

Ответить

Все делают игры на анриле этом ебучемМожет нормально надо делать? 5 гирзы и Дейс Гон отлично работают

Ответить