Закончил с code vein, вышел вроде на хорошую концовку. Подумывал выбить платину, но требование 400 жетонов, выдаваемых за помощь с боссами в онлайне, при том, что онлайн еле живой это какое то безумие и явно того не стоит.

Мои опасения насчет сложности прохождения соло оправдались частично. С одной стороны, я не сидел на боссах часами, как это бывало в соулсборнах, с другой, ни один босс в играх до этого, не вызывал у меня столько негативных эмоций и натурально бомбежа, как те что есть в Code Vein. В соулсах я практически никогда не попадал в ситуацию, когда не знал как увернуться от атаки, и когда контратаковать самому, там это всегда вопрос терпения, заучивания мувсета, и немного рефлексов. В CV же у некоторых боссов есть атаки, которые я просто не понимал как контрить, и где спасал лишь постоянный перекат и надежда на всемогущий рандом. Вообще роль случайности и удачи в битвах с боссами здесь раздражающе велика. Если не повезет, босс может начать тупо давить сериями ударов, не давая восстановить выносливость, не говоря уж о возможностях для контратаки. Или использовать один и тот же АоЕ прием, не подпуская к себе в рукопашную.

Второй аспект за который я опасался - навигация по уровням, оказалась не так страшен. Даже местный Анор Лондо, при должном внимании проходится довольно спокойно. Сюжет, как и думал, представляет из себя аниме в худших его проявлениях. Ролевая система, которая в начале вызывала интерес, на деле не особо работает, половина из навыков бесполезны, часть нужны только в определенных ситуациях, а все проблемы решаются самым увесистым дрыном и толстой броней. Еще из недостатков, на удивление, для японской игры, плохая и однообразная музыка. Резюмируя, я скорее пожалел, что связался с code vein, и от дропа ее спасло лишь то, что редко бросаю игры, если уж начал.

66
2 комментария

Комментарий недоступен

Да ну, это бред все равно. Даже в соулсах на ковенанты нужно 30 максимум.