Добрался до Code Vein, ожидая от нее няшек и анимешного пафоса. Насчет няшек ожидания оправдались на все 100%, залип в редакторе персонажа на пару часов, взяв за образец Жанетт Воерман, добавив гетерохромию с кошачьим глазом от героинь серии What a Beautiful. Анимешного пафоса тут тоже избыток, надрыв и драма c перебором, да так, что фуфайка заворачивается.

После наигранных пяти часов, у меня сложилось впечатление, что это незамысловатый соулслайк, с кишкообразными локациями, и такой себе боевкой. Ролевая система на первый взгляд показалась мне примитивной, там даже выбора в прокачке как таковой нет, после повышения уровня характеристики повышаются сами. Но разнообразие, как я понял, достигается за счет Кровавых Кодов - здешних классов, и набора наследуемых пассивных и активных навыков, которые открываются, пока ты этими кодами пользуешься. Чем - то это похоже на старый дьяблоид "Культ", только там открываемые навыки привязывались к используемому оружия.

Что еще. Не нравится карта, чувствую со своим топографическим кретинизмом я хапну здесь горя, потому как локации многоуровневые по высоте, а карта хоть и старается это отразить, затемнением отображения неакативных уровней, но в итоге получается какая - то каша. СV вроде бы, заточена на коопное прохождение, что тоже не хорошо, предпочитаю играть один, впрочем пока каких-то проблем я не испытал. В целом, однообразная шинковка монстров и гринд, из которого игра большей части и состоит, хоть и является для меня обычно недостатком, но в данный момент мне неожиданно нравится, тупая нарезка самое то после работы.

55
2 комментария

"Не нравится карта, чувствую со своим топографическим кретинизмом я хапну здесь горя"
Ох, удачи тебе дружище с храмом святой крови.

1
Ответить

Наслышан. Ну, как-нибудь. 

Ответить