Впрочем, всего в совокупности хватило, чтобы игрожур (тамошний, у нас "Охотников" по - моему вообще не заметили), массово проставил ей крепкую "8", да и продажи видимо были нормальные, так как уже через год вышло одновременно два сиквела. Играя же в неё сейчас заметно насколько игра однообразна по причине скудного бестиария врагов (практически всю игру приходится убивать ходячих мертвецов), и такого же бедного арсенала способностей героев. Спасает "Охотников" лишь короткая продолжительность (часов 8 наверное), возможность коопа (аж до четырех человек), и собственно сеттинг - я, как его поклонник, все же испытывал радость узнавания, когда видел многочисленные отсылки на лорные элементы Мира тьмы, типа создания одним из боссов миньонов из трупов людей (очевидная дисциплина "Изменчивости" цимисхи), и фокусов с тенями главного антагониста недвусмысленно намекающих, что тот скорее всего из Ласомбра. Сам сюжет построен на том, что он, будучи насильственно обращенным вампиром, и потеряв семью из-за своего сира, тратит свою посмертие сначала на месть, а потом на попытки вернуть своих родных из Земли Теней (это уже отсылка на Wraith: The Oblivion). Фанату WоD этим фансервисом Hunter: The Reckoning может доставить некоторое удовольствие, сам я в принципе не обломался от прохождения, и даже сиквелы бы навернул, если бы они были доступны вне эмуляторов, но всем остальным наверное лучше пройти мимо, тот же The Ascent так же незамысловат, но хотя бы гораздо красивее.
Каеф, нужно больше статей про игры Мира Тьмы
Оставляю комментарий чтобы больше людей увидело пост
Настоящие игры пошли
в итоге это ответвление стало одной из самых популярных линеек в старом ВоДВнезапно, обычно когда говорят про популярность в Мире Тьмы, упоминают стандартную троицу Вампиры, Оборотни, Маги, а всё остальное или пользуется меньшей популярностью, или находится на задворках, или вообще лежит в гробу дольше Каина (отдельная линейка про китайских вампиров привет). Охотники, по ощущениям, где-то между второй и третьей категорией были, у настолки же, по сути, всего два полноценных издания, первое и вот недавнее пятерочное, но там сильно отличается по духу и идеям.
Но про игру почитать было интересно, пусть и звучит откровенно так себе. На самом деле, играм по охотникам тоже лучше в иммерсивность бы уходить. А то треш-шутеры это конечно весело, но в рамках настолки подобные трюки с истреблением бесчетных орд нечисти вряд ли провернешь. А вот геймплей с вычислением нечисти среди смертных, придумыванием ловушек и атаки, вот это было бы интересно.
Вамиры переоценены... Недавно перепроходил. А в эту стрелялку может даже сыграл бы
Я тоже прошел совсем недавно, все так же получил удовольствие, но сейчас стало заметно, как разработчики начали заваливать мясом игрока где то с середины, и квесты с того же момента ухудшились
а чтиво какое-нибудь наворачивал?