Шутки шутками, а в период с 2004 по 2008, когда был реально слабый пк я считал, что тени в играх нахер не нужны, а сколько там фпс особого значения не имело
До 2007 и не знал что такое ФПС,игра либо норм работал либо тормозила жутко, на своем хлебном ПК проходил игры и страдал в 5-10 кадров. В Кейн и Линче целый вечер убил на то что бы выбраться из ямы и попасть водителю бульдозера в голову, а крузиз первый спокойно бегал до появления пришельцев, а потом когда наступила зима - все умерло и стало кадра 2 от силы
Шутки шутками, а в период с 2004 по 2008, когда был реально слабый пк я считал, что тени в играх нахер не нужны, а сколько там фпс особого значения не имело
До 2007 и не знал что такое ФПС,игра либо норм работал либо тормозила жутко, на своем хлебном ПК проходил игры и страдал в 5-10 кадров. В Кейн и Линче целый вечер убил на то что бы выбраться из ямы и попасть водителю бульдозера в голову, а крузиз первый спокойно бегал до появления пришельцев, а потом когда наступила зима - все умерло и стало кадра 2 от силы
И тени и трава и вертикальная синхронизация. А сглаживание с фильтрацией вообще считались вселенским злом.
Всё это было не нужно, всё тормозило игру.
До сих пор считаю тени опциональными и первыми режу если что-то тормозит