Разработчик уже думает об исправлении. Тут, на самом деле, либо апгрейд в определенный момент выдать как в re, либо некоторые предметы сделать встроенными(имплант, фонарь, etc.). В первом re как-то органичнее было с инвентарём. За Криса инвентарь был лишь одним из факторов + за него, скорее всего, играешь уже на перепрохождении. А в signalis чутка перебор с менеджментом инвентаря.
Я, кстати, удивился тому что фонарик не встроен, и что экипированное оружие не пропадает из инвентаря. Относительно недавно играл в RE 0, там, вроде, так было. Я сейчас играю, с модом реально приятнее стало, при том, что возвращаться к сундуку все равно приходится. В идеале бы разрабам еще инвентарь по габаритам или категориям разделить, ну не должна магнитная карта или фото занимать место как дробовик, или даже пистолет.
Разработчик уже думает об исправлении. Тут, на самом деле, либо апгрейд в определенный момент выдать как в re, либо некоторые предметы сделать встроенными(имплант, фонарь, etc.). В первом re как-то органичнее было с инвентарём. За Криса инвентарь был лишь одним из факторов + за него, скорее всего, играешь уже на перепрохождении. А в signalis чутка перебор с менеджментом инвентаря.
Я, кстати, удивился тому что фонарик не встроен, и что экипированное оружие не пропадает из инвентаря. Относительно недавно играл в RE 0, там, вроде, так было. Я сейчас играю, с модом реально приятнее стало, при том, что возвращаться к сундуку все равно приходится.
В идеале бы разрабам еще инвентарь по габаритам или категориям разделить, ну не должна магнитная карта или фото занимать место как дробовик, или даже пистолет.