удивительно что разрабы самы докатываются до того что их игры занимают 100 000 000 часов и 100 000 000 000 долларов создания, а потом говорят ууууу наши игры так долго и дорого деееелааать, платите за них боооольшее ууууууу
причем здесь я как игрок, я обязательно бизнесс меном успешным сука должен быть штоли чтобы в какую то дебилку 10 часов поиграть?
Смотря какая игра. Огромные бюджеты таких игр, как киберпанк, РДР2, БГ3, понятны и очевидны. В других же случаях просто непонятно, куда пошли ТАКИЕ деньги.
Раньше игры уровня NES стоили 40-50 баксов и делались за пару месяцев (некоторые порты и вовсе за пару недель кранчили). По нынешнему курсу 82-103 бакса. Сейчас инди за 40-50 баксов мало кто купит, хоть там может быть работы на года полтора (сколько там Силк Сонг пилят?). Немало разрабов писали, что в те времена они богаче были. Да, игроков было меньше, но и конкуренции меньше было.
Вообще, растягивание игры копипастой обходится гораздо дешевле, чем создание уникального контента, и, к сожалению, коммерчески оправдывает себя при невсратой реализации.
С одной стороны - да, хуйню многие делают. С другой, 60$ 15 лет назад и 60$ сейчас - это разные деньги, инфляцию никто не отменял. Доходы у людей тоже растут, поэтому товар относительно них падает в цене. Поэтому за качественный продукт не жалко и 100$ выложить, а говно просто не нужно покупать даже на распродаже.
Это правила бизнеса, ты должен масштабировать, повышать объемы, зарплаты и цены. Если ты будешь сдерживать эти процессы, то у тебя просто будут прогорать все лишние бабки, которые ты заработал.
удивительно что разрабы самы докатываются до того что их игры занимают 100 000 000 часов и 100 000 000 000 долларов создания, а потом говорят ууууу наши игры так долго и дорого деееелааать, платите за них боооольшее ууууууу
причем здесь я как игрок, я обязательно бизнесс меном успешным сука должен быть штоли чтобы в какую то дебилку 10 часов поиграть?
ты можешь пройти мимо. игры всё ещё недорогое хобби
Во во а не пробывали платитб меньше айтишникам чтоб дешевле игры стоили.конечно миллиард в секунду платят
Смотря какая игра.
Огромные бюджеты таких игр, как киберпанк, РДР2, БГ3, понятны и очевидны.
В других же случаях просто непонятно, куда пошли ТАКИЕ деньги.
Раньше игры уровня NES стоили 40-50 баксов и делались за пару месяцев (некоторые порты и вовсе за пару недель кранчили). По нынешнему курсу 82-103 бакса.
Сейчас инди за 40-50 баксов мало кто купит, хоть там может быть работы на года полтора (сколько там Силк Сонг пилят?).
Немало разрабов писали, что в те времена они богаче были. Да, игроков было меньше, но и конкуренции меньше было.
Вообще, растягивание игры копипастой обходится гораздо дешевле, чем создание уникального контента, и, к сожалению, коммерчески оправдывает себя при невсратой реализации.
С одной стороны - да, хуйню многие делают. С другой, 60$ 15 лет назад и 60$ сейчас - это разные деньги, инфляцию никто не отменял. Доходы у людей тоже растут, поэтому товар относительно них падает в цене.
Поэтому за качественный продукт не жалко и 100$ выложить, а говно просто не нужно покупать даже на распродаже.
Это правила бизнеса, ты должен масштабировать, повышать объемы, зарплаты и цены. Если ты будешь сдерживать эти процессы, то у тебя просто будут прогорать все лишние бабки, которые ты заработал.
игры обычно занимают часов 15, остально филлеры. и делают так потому что 40 часов лучше продается
Ох уж эта клятая инфляция. Как она смеет обесценивать деньги и делать разработку игр дороже.
Надо голосовать рублем. Пока гои платят за скучный ааа-гейминг, это говно будут клепать и продавать