Нет, серьезно, кроме воплей "игора внесла в жанор многоноваго!!!!!111", что-то не аргументации, ни примеров.
Я не против людей, которым она понравилась. Я против хайпа и махания шашками в духе того же "игора года, умойтесь, люблёные хейтеры!!!!11"
В жанре нет подобных - а они там нужны ?
То, что вам в очередной раз скармливают помои из полусырой игры, а вы работаете тестерами нахаляву и только причмокиваете, отвалив без малого 20 евров на ПК (не стану я молчать и про то ,что этот шедевр игростроя стоит на плойку как вышедший чуть ранее MH:W, конечно же - не привнесший в жанр ничего нового и вообще -вторичка) - это норма, это ваше право. Я предпочитаю платить реальные деньги за готовый продукт.
Но отрицать очевидное - и хайп, и черный (во всех смыслах) пиар, и - да ладно вам - явное расхождение хайповых обещаний с нехайповой реальностью - тут отдает фанбойством, ну или хотя бы "блин, ну не говорить же всем (а особенно себе), что я спустил от 20 до 50 евро на то, чтобы поработать бесплатным тестером".
"Это душевная сюжетная рпг в духе ранних 2000х"... Теплая, ламповая. На сем чтение закончил. Про то, чем же она так жанр-то развила - даже боюсь спросить.
Как грится - "ой, все"
Но - спасибо. Мотивация игроков, купивших это, мне теперь понятна лучше.
FF:ARR таки вышла одновременно :") Но в целом - да, статистика такая статистика...
Суммируя - всё-таки из-за хайпа ? В соседней темке по KC:D народ от реализма прям в восторге - бесконечная похлебка, невидимые стены и прибитые гвоздями к полу мешки и прочий хламЪ(это к суперреализму, завяленному в игре). Оригинальность игры - вообще та еще тема. Стим прям ломиться от "оригинальных" игр. И не всем им не то что "конкурентов" не хочется искать - хочется сделать себе лоботомию, чтобы забыть ужас от знакомства с "оригиналом" навсегда. Хороший онлайн. Ну ок. Давайте неделечку еще подождем ? Радует, что игру массово через стим не сдают разрабу (я - сдал, каюсь... старый стал, нервный...) , но онлайн по осени считают, знаете ли.
Ой ли ? Поделитесь сокровенными знаниями о том, каким именно, мистер эксперт?
А издатель(он же условно "независимый разработчик") - молодец. Нагнать хайпу с помощью обиженных нигров и намеками а то, что проклятые ЛГБТ и прочие феменистки нам тоже палки в колеса вставляют - стратегия, безусловно, до сих пор рабочая.
В итоге тисканули весьма среднюю игрушку на кривом двигле, с графеном 6-и летней давности, с кучей графических, и (а вот это уже реальне страшно) - сценарных багов (ребятки чисто год их устраняли, для тех, кто дневник разрабов не читал) и пилят бабло.
Малаца :") РеспектЪ :")
Геймплейно игра похожа на МХ. Ну или на дарксоулс, как бы ни передергивало всех от этого сравнения. А уж на ближний или дальний бой (или на средний - есть там и такое) - это уже от выбора оружия зависит. С хорайзаном ее роднят только огормные нечеловекоподобные роботы\динозавры. Все остальное - из другой отрасли. ЕСли в МХ нужно закликивать мобов с помощью скила и экипа, то в Хорайзоне - только с помощью эквипа. Но если в хорайзоне есть сюжет и какие-никакие твисты (иногда даже внезапные), то в МХ даже сюжета как такового нет. Он внутренне противоречив - и правильно было бы его воспринимать как туториал.
Пробуйте. Вcяко лучше вышедшей недавно Dissadia NT.
Да я как-то не напрягаюсь насчет минусов. Просто хотел понять (в итоге) что же движет теми, кто купил это за 20 -50 евро. Понял, вопрос для меня закрыт, в общем-то :")