У нас семь разных режимов, в которых игра сочетает разные жанры такие как платформер, файтинг, beat'em up, party game.
Режим "остров", можно сказать, что похож на New Joe & Mac - Caveman Ninja, только у нас боевая система в разы круче.
Игра отличается характерными чертами файтингов: фрейм-дата, вифф- и блокпанишмент, спейсинг, линки ударов, комбо, комбо-брейкер и др.
Множество разных героев с уникальными дизайном и характером, и опыт игры за каждого героя, основанный на его встроенных уникальных механиках.
Режим «остров» представляет собой классический образец аркадного платформера - множество уровней с препятствиями, ловушками, необходимость решать несложные задачи и искать выход.
Совместная игра в одной или в разных командах с другими игроками, как в боевых режимах, так и в спортивных состязаниях (футбол, баскетбол).
Играть можно в удобном, для себя, темпе выбирая различные режимы. От быстрых PVP матчей до долгих PVE миссий.
Гонок нет, но мысль про гонки на животных прикольная. Мы подумаем. Спасибо.
Видимо, мы слишком сократили время трейлера. В игре семь различных режимов. В том числе сюжетный режим - "остров". В этом режиме нужно сражаться с соперниками за главный приз телевизионного шоу на выживание, перед каждым сражением необходимо пройти домашний регион участника и потом победить его. В регионах присутствуют различные ловушки, мины и другие объекты с которыми нужно взаимодействовать игроку. Прохождение "острова" состоит из двух частей. Сначала нелинейной, а затем линейной. Вот небольшой пример объектов https://vk.com/video-94083552_456239309
Мы долгое время делали игры под телефоны. Каждую игру, в том числе и эту оптимизируем, чтобы работало на самом слабом железе. Проблема в том, что игры у нас получаются слишком сложные для телефонов. Было дело, лет пять назад, когда ребенок 12 лет расплакался, когда не смог пройти первый уровень в одной из наших игр. Делать простые игры не очень хочется. Мы сами любители сложных игр (BattleToads, Contra и другие с денди). Есть планы выпуска Jaws & Claws под приставки и смарт ТВ, чтобы играть на джойстиках. Я думаю, что маленьким детям будет сложно играть в эту игру. Во всяком случае тесты именно это показывают. У нас почти полноценный файтинг. Режим один на один, как раз для того, чтобы биться друг против друга. А вот уже после 12 лет будет играть нормально.
Дело в том, что если выбрать режим быстрый матч, драка команд или зверобол, а там будут одинаковые персонажи, следить за своим без надписей очень сложно. Поэтому мы их и добавили. Мы подумаем над этим. Хорошая мысль убрать надписи в одиночных режимах.
Давайте, к нам в группу. Будете принимать участие в обсуждении и контроле возможно тогда запахи будут другие.
Приходите к нам. Будет контролировать процесс, чтобы никого не развели.
Опросы показывают, что многие разработчики сами не вытягивают продвижение. Иначе издателей в просто не существовало бы. Каждый пиарит в одного свои каналы и группы. Распыляет свои силы на поиск блогеров и само продвижение вместо разработки игр. Опять же если не обсуждать и не вносить предложения пусть даже странные, ничего не изменится. Крупных игроков текущая ситуация устраивает, маленьких нет.
Конечно логично. Вопрос в том, чтобы у всех проектов была огласка, а игроки могли выбрать нравится им эта игра или нет.
Давайте к нам, займетесь контролем.
Давайте к нам, на обсуждение и помощь в разработке документов предотвращающих распилы. Я не хочу чтобы мои взносы пилились. Если готовы, можете взять на себя контроль средств.
На данном этапе обсудить, как можно улучшить текущую ситуацию.
Любой мнение важно и любая помощь не помешает в этом деле. Приходите в чат со своими идеями для обсуждения.
Автор ждет всех в телеграмм канале для обсуждения инициативы этой инициативы.
Вы приняты. С понедельника выходите на работу.
У вас правильные мысли, но в данном случае цель развивать индустрию. У тех, кто делает что-то не коленке нет шанса вырасти во что-то серьезное. Крупным компаниям такая организация не нужна, им государство прекрасно помогает грантами. На сколько я понимаю, вы хотите помогать только хорошим проектам с точки зрения определенного количества людей, но это вкусовщина и не может быть объективным. Проектов которые нравятся всем крайне мало и толку для индустрии от этого еще меньше. Нужно помогать всем, чтобы через несколько лет из небольших студий, или альтруистов выросли крепкие профессионалы.
Демо версию добавили два дня назад. За счет этого наблюдается прирост вишлистов. Конкретно по цифрам озвучивать не хотелось бы, так как меня они не устраивают. Людям нравится читать про истории успеха.
Спасибо! Очень приятно, что вам понравилось.
Спасибо. Играется тоже очень прикольно. У каждого игрока, кто пробовал играть, почти сразу находится свой любимый персонаж.
И то и то. Мультиплеера по сети пока нет. На начальном этапе будет Steam Remote. В игре сейчас шесть режимов. Можно играть против игроков, можно против ботов на одном устройстве. Достаточно подключить контроллер. Можно брать ботов к себе в команду и играть против игрока с ботами или объединиться против ботов. Максимально количество игроков до восьми человек. Также есть режим на прохождение - Остров. Будет еще режим один на один как в обычных файтингах.
Новость очень порадовала. Мне кажется вы на правильном пути.
Отлично! Про сюжетные ролики не уверен, что я правильно понял. В игре перед выбором каждого региона в режиме "остров", присутствует новостной эпизод, где диктор рассказывает последние новости игры сюжетного режима. А перед каждым уровнем небольшие диалоги персонажей. Вот небольшое видео с диктором. Если его не прерывать он рассказывает прикольную информацию.
https://vk.com/video-94083552_456239308