По профессии Senior QA Automation Java. Увлечения: фотография, видеография, игры, литература, иностранные языки - английский, немецкий, в процессе французский
Один купил, а десять тысяч других прошли только на пиратке. И теперь следующей части не будет, недостаточные показатели по продажам
Хз, у меня есть IPS монитор. Он 4к, но только 60 герц. Брал для всяких фотошопов и давинчи резолвов.
Думаю второй докупить, 2к с 200+ Гц. Как раз смотрю на Олед, кто-то в Ютубе говорил, что попробовав раз, не захотите потом другие, и единственный минус цена.
Вот думаю. Но я как раз богатый
Почему не нужны oled?
Ну купил и купил. Мне моего палит 4080 супер за 130к достаточно. Отличия от 5080 пренебрежимо малые
Да
Я кажется за 120к в том году купил Samsung Tab S10+ на 512 Гб и с сим картой.
Как раз в Эльдорадо.
Тоже, получается, поучаствовал
Офигенно же. Я перед сном на нем смотрю стримчики-кинишку-ютубчик.
В поезде или самолёте вообще незаменим.
Да даже какой-нибудь Инстаграм серфить, когда каждую картинку видишь во всех деталях, гораздо приятнее.
С телефона все слишком мелким уже кажется после
Да, спасибо. Но кажется все в каких-то совсем законсперированных местах, один нашел недалеко от руин с пальцами, где можно ещё в дудку дунуть
Вероника не простит, да.
Но она в целом сотрудничество с легионом по-моему не одобряет.
Кстати это именно тот момент, в котором рельсовость меня подвела. Я туда пришел с Вероникой, моим любимым компаньоном, меня пустили без всяких вопросов.
Я хотел идти по квестам Хауса, как наиболее рационального из персонажей.
А он зачем-то дал прямое распоряжение этот бункер разрушить. И у меня не было опций его разубедить. =(
Это было печально, я отыгрывал ученого-технократа, специализирующегося на энергооружии, и мне симпатичны были и Хаус, и Братство Стали. Было грустно, что они враждуют.
Убивать друзей и родственников Вероники, которые дружелюбно меня приняли, было нельзя.
При выборе из этих двух опций пришлось разбираться уже с самим Хаусом. Очень не хотелось, было очень его жаль, но иначе двинуться к финалу было нельзя.
Ну конечно, я ж не мазохист проходить первый раз без саммонов.
Гайды использовать не очень, но все, что нашёл - моё, имею право применять в бою.
Ближе к книгам, получается. Там больше половины всех романов - разборки королей и их спецслужб
Fallout: New Vegas
Да, есть чуть-чуть рельсовости в основном сюжете ближе к концу, но так мало, что за несколько сотен часов там проведённых и два прохождения со всеми длц, замечал только буквально пару раз.
И, да, развилки и влияние всего на всё там прописаны супер подробно.
Нью Вегас идеальная игра по части вариативности, кстати. После неё в Ведьмак в целом играть уже не мог.
Начиная от того, что любого нпс можно просто убить (если он не ребенок), и о ужас, это повлияет на все связанные с ним квесты
Ты поехавший? Вся суть опен ворлда а отсутствии подобных преград. Только это и позволяет каждому иметь свое приключение.
В Ведьмаке свободы и возможности зафейлить или скипнуть квест наоборот слишком мало
А вторая норм? Первая у меня тоже куплена, но там чё -то совсем вырвиглазный графоний
Единственный момент Ведьмака 3, который меня расстроил - это отсутствие вариативности.
Ну то есть на бумаге выбор есть, а на деле все пути ведут к одному концу с чуть разным декоративным оформлением. И все более менее катится по одной канве независимо от твоих действий.
Ждал большего чё-т в этом моменте
Бафф был на 10 в конце мой, и на 8 духа.
А так, думаю, не все. В Демон Соулс сюжет изложен более-менее последовательно, без запрятывания части в описания предметов, с заставками после каких-то точек. И там он всё ещё достаточно цельный, в том числе и стилистически.
Ну и Секиро. Там даже переживаешь за персонажей по настоящему, к ним отношение возникает
Ещё кончено нужно было сделать, что финальным открытием будет то, что кто-то был избран КОНСОРТОМ кого-то.
Ведь любой среднестатистический геймер сразу понимает, что такое консорт
Ну в Соулсах я так и не пытался его понять, исхожу из того, что сюжета там не было. Кроме того, что все, кто были в длц в дс1 умерли, и на могиле Арториаса теперь грустный взрослый волк с мечом.
Если сюжет вытаскивается только из описания грязных трусов, выпадающих с вероятностью в 3 процента с монстра, который появляется только если сделать квест, который можно выполнить разве что случайно - считай, сюжета не существует.
А как мешает или помогает знание смотреть кат сцены?
Ну да, в простенькую трёхэтажную схему, где кто-то братья, кто-то бабушки, кто-то внуки, а кто-то вообще один человек. При этом кто-то боги, кто-то короли, кто-то хрен знает кто. И это всё ещё и в динамике, то есть отношения менялись, и что-то, наверное, важное с каждым происходило, от чем мы узнаём фрагментарно и по частям.
Самое то для компьютерной игры с минимумом диалогов и максимум экшена.
В итоге как ни посмотришь кат сцену, так выносишь только - "о, это кто-то важный, с которым оказывается было что-то важное!"
Так-то мне кажется достаточным признаком высокородности, что большинство из них называют не иначе как БОГАМИ, в том числе и она сами друг друга
Всё-таки он поднасрал. Я так и думал.
Я понимаю, что у эльфов Толкиена половина персонажей звали на Э. Но там это хоть благозвучно было, и не всё вокруг них крутилось.
Но этот то куда?
Я постоянно думал, что Микела и Марика.
Близкородственное скрещивание?
1) В длц есть алтари для удвоения, аналоги ходячих мавзолеев оригинала? Просто из основной игры у меня все использованы.
2) У многих комбы по 5 атак и больше, там никакой стамины не хватит на блок. Особенно если в процессе ещё тыкать во врага. Блокировать можно, но не упуская в нужный момент возможности укатиться.
3) Ну с основной сюжеткой проблемы у меня не было. Там ещё и благодати буквально тычут, куда надо идти и откуда. Было недоумение, а что еще это за локи и куски карты, куда я не смог попасть. И много часов потрачено на попытки туда заглянуть.
Гайды при первом прохождении не нужны, мне кажется, первый опыт самый ценный и его лучше получить самому.
4) Замазки я таскаю в том числе, чтобы слеза их использовала. Но начинаю брать в инвентарь и применять только если без них долго не получается пройти босса, один из способов добрать недостающий урон.
5) У меня постоянно при запуске "ошибка соединения с сетью". Надо проверить, конечно, может, вайфай слетел. Но тут странное, Секиро у меня тоже давал выходить онлайн без пс плюс. Я, правда, не пользовался, я хочу читать сообщения, оставленные самой игрой, но не хочу видеть людские спойлеры.
6) Реннала - колдунья из первой части. Сестра её вроде Реллана. Возможно, но я после пары попыток включил слезу, и мы её мгновенно вдвоем забуллили. Мессмер мне понравился больше.
Ну и последний качок
Вообще я начинал заключённым, и даже кажется поначалу использовал магию, она у него сразу есть.
Мне кажется, мое первое желание было идти в ловкость, и так появился эсток. Но потом мне приглянулись мечи Радана.
Не, я унаследовал билд с основной игры, даже не помню, почему там такой.
В длц новых предметов не использовал, только броню и талисманы подобрал новые некоторые.
У меня три сетапа:
- основной: мечи старого Радана в обоих руках и тяжёлая броня - большую часть игры так бегал, для перекатов и мощного урона, сшибающего всех с ног;
- если монстры бесячие, и легче блокировать, чем укатываться - тяжёлый щит и эсток
- по мере накопления выносливости стал носить меч Радана в одной руке и тяжёлый щит в другой. Такой промежуточный вариант. Можно блокировать, можно можно бить, разве только бить, не убирая щит, на получается. Кажется, скорпиониху убивал так.
А какой ещё мог быть сетап, с учётом, что мой персонаж чисто на силе/жизни/ выносливости и чуть ловкости?
Ну это конспирология и сказки, что привыкшие к халяве вдруг найдут работу и начнут покупать игры по несколько тыщ рублей за штуку благодаря пиратству.
А реальность такова, что Фоллач 3 был отменён, а Black Isle Studio распущена из-за того, что Фоллач 2 слишком легко ломался, и по всему миру (и особенно в России) по факту продавалась пиратка с любительским переводом, от которой разработчик ничего не имел.
Ни к каким доп. продажам это не привело. Только если к популярности франшизы, но увы, она работает сложными путями, и бизнес, принимая решения на то, что окупилось, а что нет, смотрит не на неё