Зинаида Малакеева

+30
с 2022
0 подписчиков
37 подписок

Старый проект офигенно выглядел. Было бы неплохо его допилить. Если кроме монет (или орехов) добавить бусты было бы прикольно

2
Ответить

Т. е. мне не показалось, что монстры слишком хардкорные в демке😀я дальше второго уровня пройти не могу.

2
Ответить

Котик давно не гулял, видимо, шлейка ни одна не налезает😀

Ответить

Большой проект, как я понимаю:) видно работу дизайнеров, на брусьях в группе вк.

1
Ответить

А в оригинальной версии будет та же динамика, что и в демо версии?

1
Ответить

Продумано, атмосферно

1
Ответить

Цветовое решение своеобразное. Обычно стамина белая, хп красное, мана синяя. Игрок интуитивно будет мыслить теми цветами и соответствиями, которые в интерфейсе уже указаны. У вас сердце красное, значит и красная линия будет восприниматься линией хп

4
Ответить

А у него при этом здоровье падает?

4
Ответить

Гранаты слишком дорогое решение, учитывая, что они редко падают, особенно если трупы сожрали. Пришлось гуглить"кукри"

1
Ответить

Крысы сжирающие трупы, раньше чем успеешь добежать и облутать это та ещё гонка. XD

Ответить

Не могу разобрать, тут что-то на дндшном написано.

2
Ответить

Звучит как что-то очень сложное в прохождении.

2
Ответить

Вкусовщина. Мне интуитивно понятно, что происходит. Нормально выглядит.

2
Ответить

Только слишком лёгкий побег. Противник бьёт даже не в точку, где последний раз был персонаж. Долгая задержка стоит на реакцию?

Ответить

Можно уже в продакшн, раскраски популярны были пару лет назад, а тут она ещё и интерактивная. Добавить предметов а-ля пёсик, цветочек, домик или кафе с своими капкейками, тортами. Ух.. Сколько возможностей у этой функции.

Ответить

Это старый минёр на новый лад?

2
Ответить

Тоже от яркости некоторых игр глаза на полочку положить хочется. Только hades зацепил из последних игр и тот не сказать, чтобы яркий.

1
Ответить