Боевая система основана на тех же трюках с паркуром. Если просто ударил рукой - урон мизерный, а если в прыжке, да еще и ногой, да еще и спрыгнув со стены, то тогда урон становится раза в 3 больше. Сначала заходило, а потом появились буквально впитыватели урона, которых фиг пробьешь, так как броня слишком сильная. И тут бои стали вообще скучными. Фактически делаешь одно и тоже - выносишь дальников обычными ударами (так как брони у них почти нет), потом чуть более жирных парней с дубинами, а потом самых жирных при помощи одних и тех же комбинаций (у меня был удар в прыжке, потом подкат и просто ногой), которые то ли пуляются энергией, то ли бьют ей просто на большом радиусе. Проблема в том, что в бою (зачастую) всего 2 типа врагов. То есть 2 дальника и 2 жирных, ну или 2 дальника и 2 менее жирных. Дальники всегда есть и при этом большой проблемой не являются, а когда рядом есть их союзники, они вообще не стреляют и это логично, но очень скучно.
В плане механик и паркура там все хорошо, можно много невероятных трюков делать. Плюс социальный хаб с испытаниями от игроков. Это прям было очень интересно побить чей-то рекорд. Сюжет правда полнейшее говно, диалоги тоже и дизайн персонажей просто ужасен. Первая часть на этом фоне была более интересной во всем, несмотря на бюджетные стилизованные под мультик ролики.
Так он обе обкладывает, хотя каталист возле первой и рядом не стоит.
Я прочитал и оскорбился. Mirror's Edge — хорошая игра.
Извини, я не хотел доставить тебе оскорбление. Я всего лишь хотел максимально унизить всех фанатов этого говна... Шутка.