Напомнило Зельду из Смэша. Она особенная. Вначале все думали, что будет Зельда из Ботвы, т.к. Линка из Ботвы добавили (там теперь аж 3 Линка). Но Аонума с Сакураям решили, что БотвоЗельда слишком ботан для сражений. Потому создали новую, на основе Зельд из Link to the Past (SNES) и A Link Between World (3DS). https://youtu.be/CbBOYUdnels
Просто очень хорошо сделали режим обучения и вместо отдельного уровня где тебя бы обучали (как в других играх), сделали такое вот обучение сразу.Фигня из-под коня. Ладно там обучать азам "бросить топор", "стрельнуть из лука", даже "зажми ВПЕРЁД чтобы идти вперёд". Но уж загадки должны быть загадочными. Может я просто привык к подходу Нинтендо, но эти азиаты через геймдизайн направляют к действию, а не криками из-за спины. Пример: есть сухой плющ, есть горящая лампа на веревке рядом. Всё. Врубаешь элементарную смекалку и используешь накопленные за игру навыки. Но я виню во всём DSP. Именно он был выбран "средней температурой по больнице", чем сильно занизил планку сложности...
Судя по инсайду Pirate Nation в дом чела в Бразилии постучал адвокат Нинтендо из Штатов. Полагается, что была предложено некое денежное вознаграждение за отказ продолжать работу над эмулятором. Не можешь победить? Купи!
Оба Юзу и Рьюджинкс зарегистрированы как конторы. Видимо, для Патреона. Только Рьюджинкс был в Бразилии и на Патреоне не продавали "ранний доступ". Потому люди думали, что они непроекосновенны: руки не замарали, зареганы в Бразилии. А тут воно как. Возможно, Нинтендо либо показала кипу зеленых купюр главе конторы либо кипу бумаг со ссылкой на экспресс-поезд до виселицы.
Видос не смотрел, да? И?Присмотрись. Увеличь разрешение эмулятора на весь экран 4к телека и увидишь пиксельный ужас. Поэтому все эмуляторы из коробки долго время включали билинейную фильтрацию. Чтобы хоть как-то смазать этот кошмар. Не было никаких правил. И быть не могло. Пиксели были единственным способом передать изображение и никто от них нос не воротил.Вот только телеки не выводили пиксели, ибо картинка подавалась лучевой трубкой в виде пучков света, а потому не было квадратно-квадратных картинок разрешением 240p.
PSP отлично ложится на любую портативку, потому что у нее нет каки-то необычных технических фишек. У DS же два вертикальных экрана, применение тачскрина и микрофона. Можно, к примеру, расположить экраны горизонтально, чтобы влезло в экран, но тогда немало игр сломаются, ибо оба экрана образуют одну слитную картинку, как в Contra 4 или Сониках. Хотя вон, некоторые изгаляются...
На DS до сих пор полно игр, которые приятно на старушке играть. В основном это 2D тайтлы, но и тот же ГТА Чайнатаун заходит лучше, чем на ПСП. Я большинство мультиплатформы дс-псп предпочитаю на ДС благодаря второму экрану и тачскрину. На ДС можно пройти все Кирби, ремейки классики Атари, Метеос от самого Сакурая, Контра 4, червяки, TWEWY, трилогия Lost in Blue, Trauma Center, SoLaRoBo (русификатор недавно вышел), Chrono Trigger, НиНоКуни (тоже русифицирован), прикольные 2D аниме файтинги (по Бличу прикольные), Super Robot Taisen OG Saga: Endless Frontier (и Exceed версию перевели на английский). Там много годноты вышло, что не повторить на других платформах.
Сам взгляни на Соника и игры на Сега и поясни за решётку в играх и почему а на телеке этих шахмат не было, а на эмуляторах в избытке? Вот пример, который сам сделал. Колибри на Sega 32x. Голые пиксели все в решётке, они раскиданы так, чтобы на ЭЛТ телеке эта мазня из пикселей красиво смешалась в более симпатичную картинку, смазывая недостаток разрешения экрана и количества доступных для отображения цветов.
Современные пиксельные игры игнорируют правила старой пиксельной школы, потому что у них нет цели смешивать цвета и пиксели для надлежащего эффекта. Они вместо этого выделяют пиксели сами по себе, для получения более четкой формы. Поэтому современные пиксельные игры на пузатом телеке смотрятся как говно и теряют в деталях, а старые - наоборот.
На картинке отлично видно, что можно выбрать почти любой CRT-шейдер, и он будет лучше пикселей в решётку, потому что Сега не умеет в прозрачность и страдает малым количеством цветов.
Меня больше корёжит, что чел поставил края в стиле пузатого телека, но не удосужился поставить хотя бы композит-фильтр, чтобы игра выглядела соответствующе.
We Moomin' now
Напомнило Зельду из Смэша. Она особенная.
Вначале все думали, что будет Зельда из Ботвы, т.к. Линка из Ботвы добавили (там теперь аж 3 Линка). Но Аонума с Сакураям решили, что БотвоЗельда слишком ботан для сражений. Потому создали новую, на основе Зельд из Link to the Past (SNES) и A Link Between World (3DS).
https://youtu.be/CbBOYUdnels
Сумеречная вроде старшая самая. 20 лет.
Не считая Ботвы, где ей за сотню.
Или Тотк, где ей за тысячу...
Как пример
Какая именно Зельда?
из первой Зельды? Второй? LTTP? Окарины? Сумеречной? Скайвард? Ботвы? Смэша?
самом начале игры тебе говорят как их решать и куда кинуть чтоА не говорить никак?
Просто очень хорошо сделали режим обучения и вместо отдельного уровня где тебя бы обучали (как в других играх), сделали такое вот обучение сразу.Фигня из-под коня.
Ладно там обучать азам "бросить топор", "стрельнуть из лука", даже "зажми ВПЕРЁД чтобы идти вперёд".
Но уж загадки должны быть загадочными.
Может я просто привык к подходу Нинтендо, но эти азиаты через геймдизайн направляют к действию, а не криками из-за спины.
Пример: есть сухой плющ, есть горящая лампа на веревке рядом. Всё. Врубаешь элементарную смекалку и используешь накопленные за игру навыки.
Но я виню во всём DSP. Именно он был выбран "средней температурой по больнице", чем сильно занизил планку сложности...
Чивава какая-то
Судя по инсайду Pirate Nation в дом чела в Бразилии постучал адвокат Нинтендо из Штатов. Полагается, что была предложено некое денежное вознаграждение за отказ продолжать работу над эмулятором.
Не можешь победить? Купи!
Оба Юзу и Рьюджинкс зарегистрированы как конторы. Видимо, для Патреона. Только Рьюджинкс был в Бразилии и на Патреоне не продавали "ранний доступ".
Потому люди думали, что они непроекосновенны: руки не замарали, зареганы в Бразилии.
А тут воно как.
Возможно, Нинтендо либо показала кипу зеленых купюр главе конторы либо кипу бумаг со ссылкой на экспресс-поезд до виселицы.
Продался небось
Видос не смотрел, да?
И?Присмотрись. Увеличь разрешение эмулятора на весь экран 4к телека и увидишь пиксельный ужас. Поэтому все эмуляторы из коробки долго время включали билинейную фильтрацию. Чтобы хоть как-то смазать этот кошмар.
Не было никаких правил. И быть не могло. Пиксели были единственным способом передать изображение и никто от них нос не воротил.Вот только телеки не выводили пиксели, ибо картинка подавалась лучевой трубкой в виде пучков света, а потому не было квадратно-квадратных картинок разрешением 240p.
PSP отлично ложится на любую портативку, потому что у нее нет каки-то необычных технических фишек. У DS же два вертикальных экрана, применение тачскрина и микрофона.
Можно, к примеру, расположить экраны горизонтально, чтобы влезло в экран, но тогда немало игр сломаются, ибо оба экрана образуют одну слитную картинку, как в Contra 4 или Сониках.
Хотя вон, некоторые изгаляются...
На DS до сих пор полно игр, которые приятно на старушке играть. В основном это 2D тайтлы, но и тот же ГТА Чайнатаун заходит лучше, чем на ПСП. Я большинство мультиплатформы дс-псп предпочитаю на ДС благодаря второму экрану и тачскрину.
На ДС можно пройти все Кирби, ремейки классики Атари, Метеос от самого Сакурая, Контра 4, червяки, TWEWY, трилогия Lost in Blue, Trauma Center, SoLaRoBo (русификатор недавно вышел), Chrono Trigger, НиНоКуни (тоже русифицирован), прикольные 2D аниме файтинги (по Бличу прикольные), Super Robot Taisen OG Saga: Endless Frontier (и Exceed версию перевели на английский).
Там много годноты вышло, что не повторить на других платформах.
Некоторых воротит от сырых помидоров.
https://youtu.be/qSQ_7vbgBSs
Детям арбузы подавай, а мужики не прочь кабачок заточить
Мне прям некомфортно стики Виты, даже с лапками-накладками.
Даже стик 3DS больше зашёл.
В руках у него 3DS XL.
Вот более точные сравнения.
3DS, Vita, 3DS XL
Для всего остального есть ПК и другие консоли.
Ибо нефиг.
DS и 3DS ещё компактнее. А GBA micro и вовсе на грани до некомфортно мелкого
Представь лица людей, которые после крохотного Гейм Боя взяли в руки Атари Линкс...
Сам взгляни на Соника и игры на Сега и поясни за решётку в играх и почему а на телеке этих шахмат не было, а на эмуляторах в избытке?
Вот пример, который сам сделал.
Колибри на Sega 32x.
Голые пиксели все в решётке, они раскиданы так, чтобы на ЭЛТ телеке эта мазня из пикселей красиво смешалась в более симпатичную картинку, смазывая недостаток разрешения экрана и количества доступных для отображения цветов.
Современные пиксельные игры игнорируют правила старой пиксельной школы, потому что у них нет цели смешивать цвета и пиксели для надлежащего эффекта. Они вместо этого выделяют пиксели сами по себе, для получения более четкой формы.
Поэтому современные пиксельные игры на пузатом телеке смотрятся как говно и теряют в деталях, а старые - наоборот.
https://youtu.be/2sxKJeYSBmI
Пиксели - срань. Старые телеки не выводили пиксели. Это фальшивая ностальгия по пикселям, которые никто тогда не видел кроме ПК-юзеров.
На картинке отлично видно, что можно выбрать почти любой CRT-шейдер, и он будет лучше пикселей в решётку, потому что Сега не умеет в прозрачность и страдает малым количеством цветов.
Меня больше корёжит, что чел поставил края в стиле пузатого телека, но не удосужился поставить хотя бы композит-фильтр, чтобы игра выглядела соответствующе.
Там еще и иконки игр уберут...
Как сложно держать главное меню чистым от всего кроме игр, да?