avenir

+1505
с 2022
2 подписчика
37 подписок

Цири самый раздражающий женский персонаж, что в книгах, что в игре для меня. Хотя наверное в контексте современных тенденций в играх, Цири это не самый плохой вариант.

26
2

Буду пробовать, но думаю в этот раз будет норм. Все таки атмосфера и музыка у игры слишком тащат. Вообще о серии узнал из-за того, что на крутой ост наткнулся

1

Повествование и персонажи мне как раз очень зашли, а вот джерпг боевка это совсем не мое(

3

Дропнул несколько лет назад первую часть. Теперь купил стимдек и планирую на нем всю серию трейлсов пройти. Надеюсь в этот раз не задушусь.

2

Работаю с архитектурой и интерьером, поэтому макс+корона.

1

Он как раз историк по образованию, но ролики его скучные и поверхностные.

Ну бушвакер тоже иногда знатного кринжа наваливает, когда говорит про относительно современную историю. В роликах про французскую революцию и первую мировую довольно много нелепых ошибок, хоть и не супер серьезных.

2

Первым в голову FlynnFlyTaggart пришёл, но наверное самый любимый не выделить.

9

Мда, надеюсь все будет нормально. Просмотрел еще с десяток хостингов и лучше не нашёл. Либо очень дорого, либо скорость черепашья.

Как раз собираюсь 3x-ui на aeza поднимать. Жалко там Хельсинки временно недоступны.

Ну регаться с впн в первый раз надо, потом не нужен. Видел и готовые с подпиской акки продают вместе с почтой. Как хочешь в целом, по мне лучше запарится на пол часа максимум, зато на год все треки есть. А в Яндексе библиотека скудная очень.

В чем проблема юзать иностранный акк? Там даже впн не нужен. Сижу на турецком 2 года.

1

Потенциал огромный, но когда начинаю представлять в голове реализацию, то приходят только ассоциации с шаблонными играми по Наруто и подобное.

42

Не знаю, может игра и хорошая, но у меня все китайское творчество, что кино, что игры, что сериалы, не вызывают никакого интереса и эмоций. Кажется все пресным и каким-то невыразительным, скучным. Да и не только у меня видимо. У корейцев и особенно японцев получилось создать предметы культуры мирового уровня с огромной узнаваемостью. А китайские продукты как будто интересны по большей степени только китайцам. Ни разу не видел хайпа по китайским фильмам или музыке. Только михуё с геншином смогли за пределы Китая вырваться, и то это по сути телефонная гача дрочильня.

9
1

А зачем ты проходил игру, которая тебе не нравится? Каждый раз в ахуе с таких комментов. Типа мне нравится, но я домучиваю и страдаю.

в посте

Я смотрел его лет 6 назад или типа того.Недавно чекнул пару новых обзоров. Сейчас на 4 часа обзора где-то это 1 час про сам фильм, а остальное это кринжовые раздутые скетчи, «уууу бабки попили», «смотрите, а в реальности было по-другому». Духота полнейшая. Можно даже оставить тезисы про попил, политоту и недостоверность(хотя мне это всегда казалось наитупейшей притензией), но ужать раз в 10. Раньше комедийная составляющая была проще и лаконичнее, были короткие забавные геги несколько раз за обзор и вставки по теме, а сейчас все раздулось и усложнилось без особой на то надобности.

12

Мда, мою огромную радость от выхода нового сезона моногатари омрачает, разве что, общая блеклость сезона в целом. Как-то супер бедно на интересные для меня тайтлы. Не помню когда в прошлый раз так было. Максимум Nige Jouzu no Wakagimi чекну из-за сеттинга и рисовки.

1

Не уверен. Мб Command & Conquer 3: Tiberium Wars или Crysis.

1

Ты сам построил дискуссию на конкретике и приведении кучи конкретизированных примеров, пока я просто писал рассуждения, обобщая. А когда я тебе указал на бессмысленность приведения этих примеров, которые не могут что-то доказать, в рамках темы, ты просто слился, типа и не спорил.

4

Окей. Напоследок: отдельные несколько примеров в теме, охватывающей буквально всю деятельность людей не могут ничего доказывать. В таком масштабе нужно говорить и миллионах реальных доказанных примеров. Могу тогда доказать на отдельных примерах, что все люди срут в подъездах, найдя несколько бомжей. Нужны огромные исследования и статистика, которых у нас нет и не будет.

2

Тогда я просто счел бы это плохим аргументом. Мы не можем оценить какой опыт более или менее полезен в целом и для всех(только в конкретных примерах). Мы даже не всегда можем идентифицировать то, какой опыт или их сплав применяем в отдельный взятый момент. Можно навыдумывать любых примеров, но это ничего не доказывает. Провести какие-то исследования наверное тоже невозможно.

4

Я на это уже ответил в посте: «Если ты занимаешься тем, что тебя не нравится сотнями часов, то виновата не эта деятельность, а твои проблемы со способностью анализировать свои чувства и делать из этого выводы.» Такой вредной привычкой может стать любая деятельность, тогда зачем говорить отдельно об играх?

7

Если мы говорим о навыках в узком смысле слова, специализированных, то они почти всегда применимы только в одной сфере и совсем близких к ней, на то они и специализированные. Если о навыках в широком смысле, то, повторяясь, спрашиваю: «Чем когнитивные и в целом умственные способности, применяемые и развиваемые в соревновательных играх, отличаются от применяемых, в остальных сферах деятельности?». Реакция, концентрация, координация, коммуникация, усидчивость, память, умение контролировать эмоции и в целом учиться новому - эти навыки нужны для хорошей игры и процессе нее могут развиваться. Так же они, так или иначе, нужные в огромном количестве занятий. В чем отличие?

10