Castle Game Engine
Кроссплатформенный (настольный, мобильный, консольный) 3D и 2D игровой движок. Мощный визуальный редактор. Поддержка glTF, X3D, Spine и многое другое. Быстрый чистый код с использованием современного языка Pascal. Бесплатный и с открытым исходным кодом.
Особенности:
- Поддержка моделей форматов: glTF, X3D, VRML, Spine JSON, Collada, SpriteSheet'ы, Анимация через серию статичных моделей, 3DS, MD3, OBJ, простые изображения.
- Разработка приложений под настольные системы (Linux, FreeBSD, MacOS, Windows(, мобильные (Android, iOS), консоли (Nintendo Switch) и иные (Raspberry Pi).
- Визуальный редактор для разработки пользовательского интерфейса игр и создания приложений.
- Оптимизированный рендеринг с большим количеством графических эффектов (физически-ориентированный рендеринг, тени, зеркала, bump mapping, шейдерные эффекты, гамма-коррекция...).
- Расширяемая система для игровых объектов, с физикой, существ с ИИ и навмешами, и многое другое.
- Доступ к многочисленным услугам, таким как покупки в приложениях и игровые услуги на мобильных устройствах.
- Создание кроссплатформенного пользовательского интерфейса с автоматическим масштабированием.
- Кодинг с помощью Object Pascal, FPC (кроссплатформенный компилятор с открытым исходным кодом) или Delphi, компилируя в родной оптимизированный код, используя такие IDE как Lazarus, Delphi или Visual Studio Code.
Также есть view3dscene, который позволяет просмотреть поддерживаемые движком 3D модели:
Впрочем, есть и иные инструменты для работы с ним:
А также дополнительные компоненты:
На YouTube канале Castle Game Engine регулярно выходят видеоруководства
Список некоторых игр, которые созданы с помощью CastleGameEngine:
7 комментариев